если чесно говоря то у меня ето "местечко" около 120-130 км от меня, но уже успел запасться, правда купил тока одну баночку... думаю хватить ли? а на счет колечек прочитал тут что подходят от Тазика... правда були сомнения от какого имнно и тем более с учетом что форсунки стоят ооооочччеееннньььь дорого, то сомневался что подойдут, все таки поиск рулит!
Сообщение склеено: 21 Июля 2009, 22:19:10значится снял все то что хотел
вот маленькая фотоподборка
вот он М40
ет я снял сначала тросик газа - отвел в сторону так чтоб не переломался и снял гофру
отключил разьем от ДПДЗ, потом отвинтил хомутики и поснимал все патрубки которые были подсоеденены к коллектору, отвинтил 6 гаечек
и 2 болта
и без особого напряга поднял верх коллектор
вот сам коллектор, вернее тока верхняя его часть
ет он тока с обратной стороны
отвинтил сам дросель и снял ДПДЗ и офигел, он конешна толком не работал
ну а ето по ходу виновник всех моих проблем - двигатель не ровно работал на ХХ
а ето то что твориться в самом дроселе
а ето отверствие для форсунки, на нем видно немеренно нагара
стоит мне снимать еще и нижнюю часть коллектора и все там почистить или оставить как есть? то есть есть ли резон там чистить или через пару км все будет так как и счас?