BMW E30 Logo

Автор Тема: антифриз в поддоне, М10 (ex: ПМОГИТЕ!!!!!!)  (Прочитано 2491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMoN
  • Гость
« : 12 Марта 2007, 16:16:16 »
Люди в поддоне антифриз поменял головку тоже самое что это матор М 10!!!!!!!!!??????????????? shout shout
« Последнее редактирование: 12 Марта 2007, 20:19:51 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме антифриз в поддоне, М10 (ex: ПМОГИТЕ!!!!!!)

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 12 Марта 2007, 17:34:38 »
Скорее всего трещина в блоке. Если есть уверенность в голове которую менял.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 12 Марта 2007, 17:38:13 »
АФТОР! ВЫКЛЮЧИ КАПСЛОК И НАЗОВИ ТЕМУ "антифриз в поддоне, М10"

Обострение сегодня, что ли??

 diablo

По теме. Менял сам? Прокладка головы менялась?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Марта 2007, 20:59:11 »
Эмммм. У М10 есть мерзотное свойство - если из каналов болтов, крепящих ГБЦ к блоку, при ремонте не откачивали масло, то появляются трещины в блоке. И из за них это вполне может быть.

Во-вторых, антифриз может попадать в масло через место стыка блока и ГБЦ, если хреновые привалочные плоскости или прокладка. И в-третьих - это может быть трещина в голове. но, кстати. М10 наименее подвержены оным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeMoN
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Марта 2007, 16:40:41 »
Головку проверяли ровная. корче по ходу надо менять блок sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Марта 2007, 20:52:29 »
Головку проверяли ровная. корче по ходу надо менять блок sad

есть, ток без докумов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeMoN
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Марта 2007, 11:19:27 »
Спасип конечно ехать за блоком в Питер накладно выйдет. А может кто подсказать сколько раз точится блок? А то есть блок в подарок но его надо точить, а его уже вроде точили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 16 Марта 2007, 12:06:54 »
Мерить надо блок. Да и заполни профиль чтобы понятно было откуда ты.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeMoN
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Марта 2007, 14:00:40 »
вот заполнил а чисто теоретически сколько раз?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 20 Марта 2007, 10:00:17 »
2 раза +0,25 и +0,50
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeMoN
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Марта 2007, 12:21:56 »
а что лучше делать мотор или менять???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DeMoN
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Марта 2007, 12:26:31 »
даже не лучше а дешевле а то с деньгами напряг все что было ушло на обвес и покраску обидно получилось  sad :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам