BMW E30 Logo

Автор Тема: Динамический наддув  (Прочитано 19097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« : 20 Августа 2009, 19:14:43 »
хочу сделать забор воздуха вместо фары дальнего света.
кто делал?интересует из каких материалов и что вобще для этого нужно?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Динамический наддув

N2O
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Августа 2009, 22:58:26 »
А смысл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2009, 23:21:15 »
чувка, не парься....там слишком много изобретать, для лучшего набора скорости, после 100 примерно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Августа 2009, 00:25:42 »
ага... только не работает он.. на штатных форсунках... беднить начинает после 120.. и приходиться дроссель прикрывать.... проверено на м20в23 на мотроне на 2.5 форсунках при 3 барном регуляторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 21 Августа 2009, 01:53:36 »
:) та я просто хочу вместо фары поставить "лейку"
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Августа 2009, 01:54:30 »
и я о том же... говорю - пробовал... не катит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 21 Августа 2009, 12:01:13 »
почему он  будет беднить?
дело не в нем,  расходомер все равно намеряет то что   вошло, с ним или без него и нальет бензина столько сколько надо.
С другой стороны  чувствую что  овчинка  выделки не стоит
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 21 Августа 2009, 12:08:45 »
зато пыле больше)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 21 Августа 2009, 12:20:47 »
зато пыле больше)))
+100 и грязи
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 21 Августа 2009, 12:33:14 »
ага... только не работает он.. на штатных форсунках... беднить начинает после 120.. и приходиться дроссель прикрывать.... проверено на м20в23 на мотроне на 2.5 форсунках при 3 барном регуляторе
поидее вобщет регулятор давления должен корректировать разницу давлений и соответственно смесь.
другое дело что он это дубово делает?

а вообще беднил - это по шпл смотрелось? или детонация? или как?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 12:38:46 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 21 Августа 2009, 12:51:25 »
Толку будет как с козла молока. Ещё и света не будет нормального.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 21 Августа 2009, 13:32:23 »
+ этой установки что воздуха больше холодного будет попадать, а не из подкапотного пространства ИМХО
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Августа 2009, 14:28:37 »
почему он  будет беднить?
дело не в нем,  расходомер все равно намеряет то что   вошло, с ним или без него и нальет бензина столько сколько надо.
С другой стороны  чувствую что  овчинка  выделки не стоит

а потому что на полной нагрузке лопата залетает в край.... а тыт мы ещё доп воздух под давлением засунули... а лопата как была в краю так и есть... и мозг не понимает что воздуха больше и открывает форсы вроде как всё нормально....

поидее вобщет регулятор давления должен корректировать разницу давлений и соответственно смесь.
другое дело что он это дубово делает?

а вообще беднил - это по шпл смотрелось? или детонация? или как?

ты ездил когда нить с забитым топл фильтром ?... так вот.. когда даешь газ в пол ... машина тупее нежели даешь газ на 3/4.... также и тут... на первой второй - нормально... а на третьей надо дроссель прикрывать.... ато вроде педаль в гавно давишь.... а детонации не будет... воздух то холодный... и забеднение не критичное... но на разгоне сказывается

вообще по производительности на м20в25 форсвнки впритык... поэтому любое поднятие мощности влечет за собой либо замену форс... либо езду на бедной смеси....

просто ни джетовская ни м1.3 система для этого не расщитана... и толку не будет... если поставить форсы побольше... то будет богатить везде кроме режима "газ в пол" на 130 км....

з.ы. по регулятору.... его корректировки никак не хватит... пример.. задуй 1 бар в коллектор... и подними давляк на 1 бар на регуляторе.... как думаешь хватит штатных форсунок?...
Сообщение склеено: [time]Птн 21 Авг 2009 12:29:45[/time]
+ этой установки что воздуха больше холодного будет попадать, а не из подкапотного пространства ИМХО
на м20 если стоят все пластиковые кожухи... он и так берет воздух в районе фар
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 14:32:09 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #13 : 21 Августа 2009, 14:40:00 »
Цитировать
на м20 если стоят все пластиковые кожухи... он и так берет воздух в районе фар
и не только на м20 ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #14 : 21 Августа 2009, 18:40:53 »
на м20 если стоят все пластиковые кожухи... он и так берет воздух в районе фар
ну стоковый пластиковый воздуховод, диаметра маленького, я себе сделал отверстия в нижней части корпуса фильтра почти во всю ширину и трубу в 2 раза большего диаметра поставил)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 21 Августа 2009, 19:07:47 »
А нах труба в 2 раза больше??
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 21 Августа 2009, 19:27:08 »
ну стоковый пластиковый воздуховод, диаметра маленького, я себе сделал отверстия в нижней части корпуса фильтра почти во всю ширину и трубу в 2 раза большего диаметра поставил)))
эффект есть?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Августа 2009, 19:59:38 »
ну стоковый пластиковый воздуховод, диаметра маленького, я себе сделал отверстия в нижней части корпуса фильтра почти во всю ширину и трубу в 2 раза большего диаметра поставил)))

а расходомер ты тоже рассверлил ?... он как раз и есть самым большим ограничителем.... отверстие то там не большое....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #18 : 21 Августа 2009, 20:23:21 »
нет с расходомером ничего не делал)))
эффект есть?
моральное удовлетворение)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Августа 2009, 21:02:29 »
нет с расходомером ничего не делал)))

ну вот... ты мож трубу 150тку до него поставить... а расходомер всё равно ограничит поток... ну а потом след этапом остается дроссель... клапана.... с наддувом немного не так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 21 Августа 2009, 21:44:19 »
з.ы. по регулятору.... его корректировки никак не хватит... пример.. задуй 1 бар в коллектор... и подними давляк на 1 бар на регуляторе.... как думаешь хватит штатных форсунок?...
ну тут дело в том, что у форсов производительность нелинейно давляку подымаетса. это гидродинамика ёпрст...

на м20 если стоят все пластиковые кожухи... он и так берет воздух в районе фар
+1
это клёво!!))


ну вот... ты мож трубу 150тку до него поставить... а расходомер всё равно ограничит поток... ну а потом след этапом остается дроссель... клапана.... с наддувом немного не так
ну вобще любая поверхность, любой диамитр, и темболее повороты направления потока и всякие там решотки оказывают сопротивление потоку, и равнятся на диаметр vaf совсем необизательно.
но учитывая что от фильтра до впуска там кусок сантиметров 20 - это кагбе фигня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 22 Августа 2009, 00:23:16 »
ну тут дело в том, что у форсов производительность нелинейно давляку подымаетса. это гидродинамика ёпрст...

и я о том же

это клёво!!))

ну БМВ вообще хорошая машина

ну вобще любая поверхность, любой диамитр, и темболее повороты направления потока и всякие там решотки оказывают сопротивление потоку, и равнятся на диаметр vaf совсем необизательно.
но учитывая что от фильтра до впуска там кусок сантиметров 20 - это кагбе фигня.

это тут при чем... я о том что у нас есть рестриктор... и он ограничивает количество воздуха которое поступает в мотор....поэтому чтобы пропихнуть больше воздуха поднимают давляк перед ним... хотя это и так понятно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #22 : 22 Августа 2009, 12:09:49 »
кроме морольного удовлетворения и понта типа у меня наддув динамический эффекта ноль...
себе поставил, сначала вместо фары, сейчас через отверстие в бампере
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #23 : 23 Августа 2009, 00:02:38 »
pасходометр можно поставить с м30 он побольше в диаметре и подходит!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 23 Августа 2009, 11:40:05 »
а потому что на полной нагрузке лопата залетает в край.... а тыт мы ещё доп воздух под давлением засунули... а лопата как была в краю так и есть... и мозг не понимает что воздуха больше и открывает форсы вроде как всё нормально....

ты ездил когда нить с забитым топл фильтром ?... так вот.. когда даешь газ в пол ... машина тупее нежели даешь газ на 3/4.... также и тут... на первой второй - нормально... а на третьей надо дроссель прикрывать.... ато вроде педаль в гавно давишь.... а детонации не будет... воздух то холодный... и забеднение не критичное... но на разгоне сказывается

вообще по производительности на м20в25 форсвнки впритык... поэтому любое поднятие мощности влечет за собой либо замену форс... либо езду на бедной смеси....

просто ни джетовская ни м1.3 система для этого не расщитана... и толку не будет... если поставить форсы побольше... то будет богатить везде кроме режима "газ в пол" на 130 км....

з.ы. по регулятору.... его корректировки никак не хватит... пример.. задуй 1 бар в коллектор... и подними давляк на 1 бар на регуляторе.... как думаешь хватит штатных форсунок?...
Сообщение склеено: [time]Птн 21 Авг 2009 12:29:45[/time]на м20 если стоят все пластиковые кожухи... он и так берет воздух в районе фар

при полном газе и в отсечке   у  штатного расходомера есть еще  запас по  диапазону измерения и лопата не будет полностью  открыта,  всегда  у бмв есть запас  и расходомер будет нормально все мерять. ЭТО БМВ! запас делается  не на всякий случай, а на  разные условия (высота над уровнем моря, температура и т.д. не говоря о тюнинге, о котором бмв  всегда подозревала))) )
у меня на 328  и форсунок и расходомера штатных хватило даже для верхов по ощущениям,  крутится в отсечку так же как и 325, на верхах ни детонации ни тупняка нет. что было бы при бедной смеси.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам