почему он будет беднить?
дело не в нем, расходомер все равно намеряет то что вошло, с ним или без него и нальет бензина столько сколько надо.
С другой стороны чувствую что овчинка выделки не стоит
а потому что на полной нагрузке лопата залетает в край.... а тыт мы ещё доп воздух под давлением засунули... а лопата как была в краю так и есть... и мозг не понимает что воздуха больше и открывает форсы вроде как всё нормально....
поидее вобщет регулятор давления должен корректировать разницу давлений и соответственно смесь.
другое дело что он это дубово делает?
а вообще беднил - это по шпл смотрелось? или детонация? или как?
ты ездил когда нить с забитым топл фильтром ?... так вот.. когда даешь газ в пол ... машина тупее нежели даешь газ на 3/4.... также и тут... на первой второй - нормально... а на третьей надо дроссель прикрывать.... ато вроде педаль в гавно давишь.... а детонации не будет... воздух то холодный... и забеднение не критичное... но на разгоне сказывается
вообще по производительности на м20в25 форсвнки впритык... поэтому любое поднятие мощности влечет за собой либо замену форс... либо езду на бедной смеси....
просто ни джетовская ни м1.3 система для этого не расщитана... и толку не будет... если поставить форсы побольше... то будет богатить везде кроме режима "газ в пол" на 130 км....
з.ы. по регулятору.... его корректировки никак не хватит... пример.. задуй 1 бар в коллектор... и подними давляк на 1 бар на регуляторе.... как думаешь хватит штатных форсунок?...
Сообщение склеено: [time]Птн 21 Авг 2009 12:29:45[/time]+ этой установки что воздуха больше холодного будет попадать, а не из подкапотного пространства ИМХО
на м20 если стоят все пластиковые кожухи... он и так берет воздух в районе фар