BMW E30 Logo

Автор Тема: Динамический наддув  (Прочитано 19267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #75 : 02 Сентября 2009, 10:49:06 »
так  я и говарю что вопрос не в этом))
а в том, что к примеру с форсами с большой производительностью для правильной смеси пружину расходомера придетса поджать, соответственно он никогда не будет открываться полностью - вот вам и запас )
а с малопроизводительными форсами пружину надо отпустить - чтоб эбу думало что воздуха дофега и давало длинные импульсы на форсы. соответственно в таком случае конец дорожки будет часто юзабелен и запасов никаких не будет.

а как оно там в стоке - хз, у когото есть запас, у когото нету...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Динамический наддув

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #76 : 02 Сентября 2009, 11:19:55 »
блин, все никак не доберусь до своей - или уже сильно поздно, или нету времени...
кароч если по фоте выше - то зеленые прямоугольники - от которых идут дорожки к подложке основного резистивного полумесяца - это делитель напряжения на резисторах - правильно сказано - ЭБУ дает опорное напряжение, которое подходит к полумесяцу, и дальше через резисторы добавочно подпитывает основной полумесяц - тем самым создавая ровный "градиент" значений + немного компенсируя потери и рассеивание мощности. результируючее (выходное) напряжение уже снимается ползунком и отдается мозгам.

щапас может быть если пружина туговата и поток воздуха никгда не отклонял лопату до упора. просто подкрутив пружину - чтобы сделать исскуственный запас - только будет говорить мозгам чт онужно меньше лить. при таком тунинге нужно ставить форсунки большей производительности или обратный клпан на большее давление (как было написано выше).

только от одна трабла: методом тыка тут не катит, нужно пересчитывать: на сколько больше форсы будут лить горючки, и следовательно во сколько нужно увеличить жесткость пружины... потом смотрет ьна резалт, корректировать, пересчитывать и снова корректировать... или на диностенд...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 02 Сентября 2009, 17:22:41 »
2 Холанд, да у меня плата другая немного.. видишь контакты, которые к треугольникам дорожек подходят"3"? Вот они у меня разной ширины под дорожкой. Самый крайний контакт в положении лопаты(полностью открыта) и на фотке широкий "1", следовательно и сопротивление там меняться не должно.. Это плата с М20? на ней зелёные квадратики "2" - это резисторы? У меня таких нет...
 
+ При изменении жёсткости пружины расходомера, меняется смесеобразование на различных оборотах. т.е. настраивать геморно, всегда будет переливать где-нибудь. и очень кушать бензин.


Мне уже самому интересно стало, т.к. косяков по смеси много очень..
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 17:29:00 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 03 Сентября 2009, 13:00:27 »
тыкс, вчира и я залез под капот и немного пофотал и померил...
вот что у меня вышло:


на фотах расходомер на нулю (оно и ясно, двиг то заглушен).
если присмотреться - то на последней подложке дорожки выработаны до своего крайнего положения.
дальше я немного пообводил самые важные моменты:

если посмотреть то на поворотном механизме ползунка есть пружинящий выступ (я его обвел зеленым)
он упирается в ограничивающий пластмассовый выступ из коробки в конце "резистивной косы" (я его обвел красным)
это положение бегунка соответствует максимальному открытию лопаты судя по выработке на резистивной косе.
НО! если нажать пальцем чуть сильнее - то бегунок на последней подложке заезжает примерно на 2-3 градуса (по углу отклонения) дальше за выработанные канавки (обведено синим квадратом). На вольтметре это отклонение у меня соответсвует +/- 2 Ома. Сами подложки резистивные, и движение ползунка в приделах одной подложки вызывает плавное изменение сопротивления. Если срезать обведенный красным ограничивающий выступ - то получим примерно -2 (минус два) Ома в сопротивлении. Я не знаю входной чувствительности блока, в смысле почувствует ли он эти 2 Ома, но если да - это это должно помочь чуточку обогатить смесь на высоких оборотах.

Как я понял - общее сопротивление резистивной "косы" не линейное а экспоненциальное. Желтым я обвел резисторы (резистивные участки проводников) на плате. Точнее я так понял что это резисторы. Жалко вчера было мало времени и не пришло в голову померять их сопротивление по отдельности - тогда было бы 100%  ясно. Как я понял - все эти резисторы - это резистивный делитель. На сколько он не линеен - тут только вольтметр, или документация, у кого есть...
Этот резистивный делитель напряжение подает свою порцию (своего номинала) напряжения на соотв. подложку, а дальше это напряжение при движении ползунка понижается внутренным сопротивлением резистивного слоя косы снимается уже с ползунка, более плавно, а не скачкообразно от подложки_к_подложке.

Кто может померять сопроивление каждого резистора в отдельности, и сопротивление всей косы в целом? чтобы совсем уж поставить все на свои места... просто я свой уже заклеил герметиком обратно, второй как-то влом вскрывать...

З.Ы. кому интересно - вот так выглядит крышка расходомера. можно сравнить по Бош-номеру.
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #79 : 03 Сентября 2009, 13:15:30 »
может ты не заметил, тут дискусия про мотроник
а расходомер джетроника иной
хотя тут разницы нет...
просто ща начнете конкретизировать по сопротивлениям - и окажетса фантастика какаято )))
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 13:22:41 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #80 : 03 Сентября 2009, 14:50:23 »
ну ок, забей на конкретные цифры, просто я не вижу никаких принципиальных отличий в устройствах расходомеров. та-же резистивная коса, тот-же полузонок, тот-же резисторный делитель напряжения... я ж для сравнения и дал фото крышки сномером по бошу....
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #81 : 03 Сентября 2009, 15:23:23 »
по расходомерам читает тут:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50aGU5NDQuY29tL2FmbS5odG0=

по итогу.  поток  дополнительно   поступающего  воздуха из за  т.н. динамического наддува    очень небольшой  по сравнению с тем что всасывает  двигатель  в отсечке.
если   даже запаса у расходомера нет, то скажем до 5тыс оборотов приход все равно будет, потому что воздуха  будет поступать столько же как при скажем  5500  оборотах  в штатном впуске, это и замеряет расходомер и нальет мозг больше бензина, в итоге получим  +5-10 л.с.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #82 : 03 Сентября 2009, 16:10:59 »
2 Agressor-
речь шла о том что на ысоких оборотах мозги обедняют смесь, т.к. при максимальном отклонении лопаты, когда дальше уже некуда, но воздуха все-таки сосет бОльше, мозги льют горючки соответсвенно максимальному значению, которое не соотвествует действительности при динамическом надуве на большой скорости. Хотя если верить ссылке
Цитировать
по расходомерам читает тут:
http://www.the944.com/afm.htm

и тому что я увидел/померял, то либо немного изогнув граничивающую пружину, или срезав ограничивающий пластмассовый выступ корпуса можно получить + несколько градусов открытия лопаты, а это + чуть-чуть горючки, если мозги еще и лямбду будут слушать - то вобще малина.
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #83 : 03 Сентября 2009, 16:38:58 »
причем тут лямбда, отсечка и обеднение?
мозги по фултротлу богатят смесь, она выходит из стехиометрии в сторону богатой, соответственно богатости может хватать..

да а вобще как и писалось выше - ставятся более производительные форсункиили рег на большее давление и пружина в расходомере затягивается, соответственно у него появляется запас по расходу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #84 : 03 Сентября 2009, 18:53:08 »
по итогу.  поток  дополнительно   поступающего  воздуха из за  т.н. динамического наддува    очень небольшой  по сравнению с тем что всасывает  двигатель  в отсечке.
если   даже запаса у расходомера нет, то скажем до 5тыс оборотов приход все равно будет, потому что воздуха  будет поступать столько же как при скажем  5500  оборотах  в штатном впуске, это и замеряет расходомер и нальет мозг больше бензина, в итоге получим  +5-10 л.с.

теоретизировать можно до потери пульса... я говорю НЕ РАБОТАЕТ и всё... проверено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 04 Сентября 2009, 10:37:11 »
Дело в том, что беднить начинает до отсечки ещё, где-то на 5к оборотах... видимо не хватает мозгу понятий о количестве воздуха, он льёт столько, сколько в него зашито, а не столько, сколько воздуха он всасал. Думаю так - зашито на половине открытия лить столько, он льёт... зашито на Фул Тротле лить столько - он льёт именно столько, а с расходомером сверяется, чтоб знать более точное значение. Ведь при отключенном расходомер он тоже работает! переливает жутко, но работает.

У меня вопрос! затягивание пружины приводит к уменьшению импульса, а ослабление к увеличению, так? (на форсунки)

ЗЫ Сегодня выверну свечи, чтоб посмотреть на смесь, исходя из этого подкручу пружину и увеличу давление в рампе. У регулятора давления есть пропускная способность же? он открывается при 3-х барах, но если топливо идёт 4-ре бара, он не успеет сбросить давление, правильно? отпишу в понедельник.

Ещё мысль пришла, при подаче дополнительного воздуха повышается давление в коллекторе, соответственно, понижается разряжённость в камере мембраны регулятора давления, так? Может же быть, что он сбрасывает не 3-х барах, а меньше? т.е. давление топлива падает...   На ХХ он открыт же?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #86 : 04 Сентября 2009, 11:14:17 »
не меньше а больше... тоесть увеличивая давляк в коллекторе ты автоматом увеличиваешь давляк в рампе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 04 Сентября 2009, 12:37:01 »
а-а.. т.е. наоборот? выходит, что при Н.У. регулятор закрыт, т.е. на ХХ он тоже закрыт? или как? Чем сильнее я давлю, тем плотнее закрывается регулятор. если снять вакуумный шланг, то регулятор будет всёвремя закрыт?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #88 : 04 Сентября 2009, 13:34:15 »
на хх... когда самое большее разряжение регулятор максимально открыт... если снять шланг то он будет максимально закрыт...просто чем ближе нагрузка на двиг тем ближе во впуске давление стремится к атмосферному и тем больше закрывается регулятор.... а на хх когда мало потребления он открывается чтобы насос не работал в нагрузку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 04 Сентября 2009, 13:54:56 »
угу, ясно! Пасиб!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #90 : 04 Сентября 2009, 14:35:21 »
двигатель знает о поступлении  воздуха только от расходомера, а не сверяется с ним.
динамический наддув беднит значит ацки, а вот  от электротурбин :) нет такого ээфекто.... логично получается)))))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #91 : 04 Сентября 2009, 14:46:16 »
нука поделись опытом установки электротурбы себе на машину....
Сообщение склеено: 04 Сентября 2009, 14:50:26
з.ы. ну и ещё вопрос... как думаешь на каких обороьах давляк от электротурбы будет больше на 3000 или на 6000 ?... и терь задай себе же вопрос о динамическом наддуве тот же ...:)
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 14:50:26 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #92 : 04 Сентября 2009, 16:07:33 »
я такие пацанские штуки се на машину и в страшном сне не ставил,  но много читал)))
электротурбина  дует одинаково на сколько я помню, у нее нет 3000 и 6000
вообще это лоховской развод чистой воды.   
а динамический наддув  зависит только от  скорости авто,  до 100-140  от него ваще никакого толку не будет, разница   будет к 200
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #93 : 04 Сентября 2009, 16:53:43 »
тоже верно... Про расходомер, возможно, ты и прав - я так и не разобрался до конца.

А что скажешь про нулевой фильтр с холодной подачей? тут количество воздуха (объём) зависит не от скорости, вернее не только от неё.
Сегодня буду пробовать и замерять, основываясь на вышесказанных данных, в понедельник отпишу, что да как получилось.
Сообщение склеено: [time]Птн 04 Сен 2009 15:59:46[/time]



Сообщение склеено: [time]Птн 04 Сен 2009 12:50:26[/time]
з.ы. ну и ещё вопрос... как думаешь на каких обороьах давляк от электротурбы будет больше на 3000 или на 6000 ?... и терь задай себе же вопрос о динамическом наддуве тот же ...:)

давление  будет более приближено к атмосферному - как бы легче дышать. Разница в будет одинакова, не зависимо от оборотов. ИМХО
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 17:01:20 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #94 : 04 Сентября 2009, 18:44:12 »

электротурбина  дует одинаково на сколько я помню, у нее нет 3000 и 6000


вооо... она дует одинаково .... а потребление разное... тоесть т.н. избыток падает к 6000  если ты много читал то должен был прочитать и это... а на динамическом наддуве.... с оборотами/скоростью будет избыток только расти....

тоесть пример не совсем удачный.... да и сам же сказал что электротурба лажа :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #95 : 04 Сентября 2009, 19:36:49 »
нулевики считаю  можно ставить только когда  нет места  под штатный фильтр.
коней от него почти никаких, а гемора много + худшая  фильтрация.  если  приходится его ставить то надо по возможности  изолировать его от  теплого воздуха  под капотом.  чем воздух  горячеее тем он менее плотный,  тем меньше  намеряет расходомер, меньше  бенза, меньше момент
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 07 Сентября 2009, 10:03:38 »
ниразу не столкнулся с гемором по нулевику, а уж темболее с худшей фильтрацией) И на сколько же хуже они фильтруют? Есть предположение, что пропитанный поролон или бинты между сеткой не так уж и хуже делают свою работу, чем плотный лист бумаги ;)

""При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра - это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха. Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой, зажатой между алюминиевой сеткой.

Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации! Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита) притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей положительный заряд.
При большом скоплении задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр - основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем обычный фильтр. 100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm - 3mm. ...."" (с)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 10:09:56 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #97 : 07 Сентября 2009, 10:26:34 »
ага... только почему - снимаешь на многих машинах нулевик а во впуске пыль....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #98 : 07 Сентября 2009, 10:31:55 »
производителям нужно продать   свой товар, напишут что угодно. читай  независимые источники и сравнения.
 если б у тя был расходомер  не лопата...  то ты бы поимел секса в виде  сдохших и глючных расходомеров на которые попало  пропиточное масло фильтра.   хозяева свежих эмок   знают об этом)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #99 : 07 Сентября 2009, 10:32:11 »
почему нулевики не ставятся штатно на полуспортивные машины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам