BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про вал m10b20  (Прочитано 17249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #25 : 26 Августа 2009, 16:56:21 »
о, давай, правда море остывает((
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про вал m10b20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 26 Августа 2009, 18:33:13 »


высота блока вроде как 217,5 mm  ::) так ?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2009, 18:46:36 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Августа 2009, 19:17:31 »

высота блока вроде как 217,5 mm  ::) так ?
это ты к чему? врядли кто то знает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 26 Августа 2009, 21:22:47 »
ты бошку мою поставил? че она как оказалась?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #29 : 26 Августа 2009, 22:20:54 »
ты бошку мою поставил? че она как оказалась?
Я не себе у меня инжекторный двиг неплохой
(кстати и тебе пора)
Друг лениться ставить
Поставим отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 26 Августа 2009, 22:25:50 »
Я не себе у меня инжекторный двиг неплохой
(кстати и тебе пора)
Друг лениться ставить
Поставим отпишусь
мне пора либо машину другую либо свап от которого мне страшно становится)))))))
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Августа 2009, 22:36:14 »
вал 2и0 инжектор и  efis
Это у меня в планах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #32 : 30 Августа 2009, 19:08:20 »
Высота от оси коленвала до верхней плоскости блока 217,95 мм я намерял так. Ход поршня у двухлитрового колена 80 мм, по золотому соотношению R/S так и просятся шатуны 140 мм от М40В16 или М44, тока у них ширина меньше и они будут болтаться на шейках коленвала, но мой знакомый собирал мотор для гонок на таких шатунах и у него лопнул коленвал на четвертой шатунной шейке, но врятли из-за этого. Поршни от ЗМЗ406 92мм производитель какой нить Мотор-деталь Кострома. По диаметру пальца они подходят, но вообще надо проверять по высоте может надо протачивать днище поршня. Кстати у него мотор получился М10В23, за счет эксцентричной перешлифовки коленвала, ход был 83,5 мм вот кстати из-за этого и лопнул коленвал(третий по счету или четвертый). По поводу М10 я хотел себе собирать такой(родной блок имеет трещины по болтам) и колено у меня есть 2л (кстати оно продается за 5000 руб.) у меня в общей сложности три М10 и все без документов, есть блок М10 от Е21 металл такой что расточники плюются и часто бегают затачивать резцы. В итоге решил ставить М40 потому что он с документами. И все предложения по установке М50/52/54/60 рассматривать бесполезно так как до первого мусора и насчет оформления очень сомнительно. Кто-то здесь на форуме говорил что из М10В21 с распредом шрик сняли 170 л.с.

Я собирался делать себе так М10. Рассчитывал его, но все уперлось в отсутствие документов. А машина по доверенности мне не нужна. Щас от М10 все продается чтобы купить запчасти на М40.
  • BMW 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Августа 2009, 19:31:53 »
У меня стоит в20. Очень тяжело настроить под него штатный жетроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #34 : 30 Августа 2009, 20:39:48 »
У меня стоит в20. Очень тяжело настроить под него штатный жетроник.
поэтому и планируется эфис)
а в чем была сложность?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #35 : 30 Августа 2009, 20:57:12 »
Сложность существует и до сих пор. Едет конечно лучше 1.8, особенно сильно на скорости заметно, ускоряется со 130-150 легко, и процесс настройки помоему бесконечен. Пару недель в гараже посидишь и лучше ехать начинает, только где же конец...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #36 : 30 Августа 2009, 21:03:31 »
Сложность существует и до сих пор. Едет конечно лучше 1.8, особенно сильно на скорости заметно, ускоряется со 130-150 легко, и процесс настройки помоему бесконечен. Пару недель в гараже посидишь и лучше ехать начинает, только где же конец...

Я имел ввиду с чем ты столкнулся какие поршня ставил что делаешь чтобы ехала лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #37 : 30 Августа 2009, 22:00:51 »
Поршни м30. Сложности в настройке расходомера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #38 : 30 Августа 2009, 22:10:58 »
я буду ставить эфис
матроновскую проводку
Так что там акромя прошивки и датчика коленвала не нада ничего настраивать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #39 : 31 Августа 2009, 08:46:50 »
А январь не бюджетнее? Да и прошивки на 1,8л есть. Откатать на 2л проблем не составит. Я себе купил весь комплект Января для установки на М10В20, теперь буду ставить на М40. Один из присутствующих на форуме земляков уже поставил Январь на М40, заводится супер, едет очень приятно, а главное весь комплект установки стоит дешевле чем новый расходомер!!! Он брал прошивку от М10В18 которую корректировал Volk, изменил в ней время впрыска(подогнал под другие форсунки) и пока все... работает ^-^ Да, кстати, тот человек кто делал М10В23 пытался настроить L-jet ничего у него не получилось только развалил три мотора в том числе от детонации. Так что L-jet в мусор. Так же преимущества Января в том, что можно установить бортовой компьютер с диагностикой, надо только сделать преобразователь импульсов для датчика скорости. Это надо и чтобы контроллер правильно определял режим принудительного холостого хода и еще чего нибудь.
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 08:50:13
Поршни М30 ставятся на штатных шатунах М10 длиной 135мм, но они тяжелые по сравнению с поршнями змз406 и шатунами М40В16.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 08:50:13 от rdu666
»
  • BMW 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #40 : 31 Августа 2009, 10:29:17 »
Сам понимаю что нужен январь как минимум. Но не хочу ниодной тазодетали в машине. Поэтому сейчас грядет свап м20 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 31 Августа 2009, 11:56:56 »
по поводу тюнинга М10 (вставлю и свои 5 коп) сам о таком думал не раз.. и думаю...
Исходный блок М10В18 (диаметр поршня 89 мм кажись)
колено М10В20 (у него больше ход)
поршни М30В34 (диаметр 92 мм)
шатуны родные от М10В18
вроде прокладка ГБЦ от S14
пружины клапанов родные (вроде хватает с головой)
если собирать - то шрик вал не меньше 295 градусов + разрезную шестерню.
ну и правильный инжектор.
получается примерно 2,2_с_лишнм Л, при немецком подходе к объему - это 2,3Л

читал сайт буржуйский по расточке, пишут что точили даже до 95 (!) мм, потом ездили на таком моторе год_и_кучу_км, потом разобрали и провели анализ. с двиглом ничего не случилось, почему они сделали вывод что точить до 92 можно и нужно, и это ничем не грозит здоровью двигателя (это к вопрсу об отказоустойчивости). Также читал другой сайт по постройке драгового М10. Там точили под 2,3 + шрик валы на 305 градусов. разрезная шестерня (под цепь). Подгонка впускного коллектора, выпуск само-собой, нольфильтр. Дросельная заслонка от Е32В35, камеру сгорания делали шарообразной, не помню правда какие там мозги были, но в оконцовке с двигла сорвали около 300 лошадей и неплохой момент внизу.  Правда мотор долго не прожил, но другая цель и не преследовалась, пару заездов на драгу и фтопку. А вот если без фанатизма и на каждый день - то лошадей так 150 с М10 без проблем, все зависит от вала и настойки инжектора. К стате как вариант мне очень понравился "мегасквирт".
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #42 : 31 Августа 2009, 14:15:37 »
Кто-то здесь на форуме говорил что из М10В21 с распредом шрик сняли 170 л.с.
я написал... только там помимо 2 литровой поршневой и вала был равнодлинник и др. расходомер, итог 170пс.
такой мотор только без равнодлинника себе собирал. по ощущениям супер, 320 с м20 рвал без шансов,323 тож, а вот с 325 пока не заезжал...
лично я против расточки, т.к. закалка зеркала цилинлров только поверхростная и при расточке она полностью снимается, если для заездов не на долго то можно, а вот если на каждый день как долго поверхность зеркала выдержит вопрос весьма спорный...
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 14:16:17
з.ы. у меня шрик 297/297
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 31 Августа 2009, 16:13:49 »
ну расточку я ж грю, читал на буржуйском сайте, какая-то тюнинг-контора, типо говорят уже 15 лет точат, и пока небыло не одного прецидента... единственное что при расточке нада обращать внимания на состояние блока, на толщину стенок водяной рубашки и т.д. в принципе М10 не такое уж и дорогое удовольствие, при желании можно купить себе еще один такой_же_м10 и изголятся над ним, а "рабочий" оставить в покое... ну типо подстраховочный, свапнул и все ок... к стате, если после расточки "вдуть" хотя-бы 0,3 бара - то это выйдет равносильно 3-литровому двигу с офигенным моментом внизу... верх будет "подрывать" в зависимости от вала "градусности" вала.. заодно если "вдуть" то пропадут проблемы с ХХ, особенно на "верховых" валах...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #44 : 31 Августа 2009, 19:41:14 »
т.е. ты хош сказать что если я сейчас расточу блок, подкину компрессор, кстати штатное зажигание и расходомер эт должны выдержать, то 330и и сделаю без проблем....
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 31 Августа 2009, 21:41:43 »
Ну вы ща до 350л дотяните а на следующей странице и 500 переплюните.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #46 : 31 Августа 2009, 22:44:31 »
закалка зеркала цилинлров только поверхростная и при расточке она полностью снимается
Какая такая закалка???? Ты о чем? Нет там никакой закалки и никогда не было!!!! При расточке главное оставлять правильный припуск на хонинговку порядка 0,08 мм и снимается он абразивными брусками разной зернистости, т.е. сначала 0,02 мм одними камнями, потом 0,06 мм более мелкими. Это дает выход графитовых жилок, содержащихся в чугуне блока, на поверхность, и уменьшает трение пары поршень-цилиндр. Судя по многочисленным разговорам эти условия соблюдаются только в одной специализированной московской фирме. К сожалению.........
  • BMW 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #47 : 01 Сентября 2009, 00:28:25 »
да только я в Беларуси... а закалка всегда есть...
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #48 : 01 Сентября 2009, 08:21:51 »
Чугун не закаливается.. Даже если очень захочется. )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 01 Сентября 2009, 15:23:42 »
Цитировать
т.е. ты хош сказать что если я сейчас расточу блок, подкину компрессор, кстати штатное зажигание и расходомер эт должны выдержать, то 330и и сделаю без проблем....
да тут элементарня математика - пробавка к мощности двигателя пропорциональна увеличению давления (при условии что мозги сумеют приготовить правильную смесь). т.е. при расточке на 92мм  получаем объем 2,1 то вдув 0,3 бара (обычно у заводские детали без проблем выдерживают нагрузку +30%) - получим эквивалентную производительность 130% от 2,1 = 2,8 л (грубо), но при этом у "надутого" двигателя внизу будет момент бОльше нежели у атмосферника за счет принудительной вентиляции отработаных газов в камере сгорания....а горбьатый вал уже даст прирост на верхах..
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам