я говорю про 0,3 подрпазумевая использование заводской поршневой/шатунов и т.д. - если дуть бОльше -то уже нужны усиленные шатуны, кованые поршни ит.д. понижать степень сжатия... но бюджеееееееееет.....
ну тогда компрессор, турба на низах плохо работает...
+1, я тож себе про мех.надув (компрессор) подумываю
если ставить турбу и позволяет карман: то ставить блоу-офф, вестгет настраивать на нужное давление надува, в обязаловке интеркуллер (при высоком давлении температура воздуха может достигать 300 грдусов), буст-контроллер, обязаловка замены мозгоф... кароч нихрена не буджетно и на каждый день - тупо маразм.... да и при глубоком тюнинге упремся головй в производительность "клапанов" - все-таки 2 клапана (1 впуск 1 выпуск) да еще и без гидриков... тут уже м 42 нужен (с четырехклапанной головой) (или это у м43) ??
тут уже вопрос чисто философский ограниченный лишь финансовыми возможностями...
+1
...свой кайф в доработке мотора тоже есть...
+100
по этому все-таки тоже вынашиваю план доработки мотора, но все в разумных пределах:
4 дроселя, горбатый вал, мех.надув (давление надува для заводской поршневой 0,3), соотв. вестгейт и при необходимости блоу-офф, мех.буст контроллер, в качестве мозгов - или мегасквирт, или "открытый" (для регулировки) аналог...
да, ниразу не буджетно, но не для драга, а чисто на каждый день, для себя, для души...