BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про вал m10b20  (Прочитано 17253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #75 : 27 Октября 2009, 13:34:40 »
2 Pasha
а они случаем не до 95 мм точили? (я тоже читал эту инфу, но давно...)
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про вал m10b20

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 27 Октября 2009, 15:44:53 »
Если верить каталогу фирмы Male помимо распространенных поршней от M30 диаметром 92 мм существовали поршни диаметром 93.4 мм (ставлись на 635 и 735 до 1983 года) вот их номер 0822300 (номинал).
Да, это поршни от М30В35.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #77 : 27 Октября 2009, 20:51:10 »
2 Pasha
а они случаем не до 95 мм точили? (я тоже читал эту инфу, но давно...)
До 95мм точат S14, но это нормально, такой же диаметр у Sport Evolution.
Как-то давно, помойму Volk выкладывал на форуме свою переписку с metricmechanic там речь шла о 94 мм (еле нашел фрагмент собщений, оригинал должен быть на голгофе, но там без регистрации искать не дают).
(Продолжение. Ответ MetricMechanics на мой вопрос о безопасности раздрочивания 89->92 мм
1. Regarding your first question: yes it is safe. We have been doing
it for over 25 years.
Originally, we made 9 prototypes boring the block to 94mm as a test!
After a year, none
of them had cylinder wall failure so we backed it off to 92mm
concluding that we would NEVER
have a problem and in 25 years, we never have.
Да, это безопасно. Мы делаем это более 25лет.
Вначале мы сделали 9 прототипов расточив блок до 94мм. За год ни один из них не сломался. В результате мы решили, что растачивая в 92 мм у нас не будет проблем никогда. И 25летний опыт показал, что это работает.)
Я думаю расточкой м10 не стоит увлекаться, у S14 мотора (хоть он и построен на базе м10) между стенками цилиндров дополнительно сделаны маслянные каналы (для охлаждения я пологаю), подобно двигателю м20. Хотя конечно S14 работает при более высоких оборотах, где-то на 1000 больше чем м10.
Может их тоже можно сделать на м10? Надо бы уточнить у знающих токарей, есть у них такой сверлильный станок?

« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 21:08:02 от Pasha
»
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 27 Октября 2009, 23:52:08 »
А про турбу кто нить чу нить мне скажет ?
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 23:52:57
Pasha я так понял у тя есть знакомые токаря ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #79 : 28 Октября 2009, 00:50:26 »
Турбо оно и в Африке ТУРБО. У меня раньше был М10 турбо. Посмотри Я описывал его в своем проекте.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg0MjQuMA==
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #80 : 28 Октября 2009, 10:43:07 »
А про турбу кто нить чу нить мне скажет ?
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 22:52:57
Pasha я так понял у тя есть знакомые токаря ???
Знакомых токарей у меня нет, такого рода работы лучше выполнять в конторах, которые занимаются капремонтом моторов.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #81 : 28 Октября 2009, 11:02:47 »
по ходу вопрос по S14, а у него как, цилиндры дальше отстоят друг от друга или как? голову от S14 на М10 не поцепиш? в чем у них отличие в голове? (ну помимо диаметров цилиндров, цилиндры можно и проточить)
Сообщение склеено: 28 Октября 2009, 11:05:39
З.Ы. прост опотиху собираю инфу по М10 по части "запаса", в том плане что егео в нем можно подкрутить, подпилить, подточить, заменить чтобы выжать из него все что возможно и не возможно. в будущем есть мысля построить свою злую крутилку. пока уже есть намеченый план доработок, но этот план постоянно дорабатыватся с получением новых знаний.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 11:05:39 от DJ_Kiridza
»
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #82 : 28 Октября 2009, 11:43:52 »
по ходу вопрос по S14, а у него как, цилиндры дальше отстоят друг от друга или как? голову от S14 на М10 не поцепиш? в чем у них отличие в голове? (ну помимо диаметров цилиндров, цилиндры можно и проточить)
Сообщение склеено: 28 Октября 2009, 10:05:39
З.Ы. прост опотиху собираю инфу по М10 по части "запаса", в том плане что егео в нем можно подкрутить, подпилить, подточить, заменить чтобы выжать из него все что возможно и не возможно. в будущем есть мысля построить свою злую крутилку. пока уже есть намеченый план доработок, но этот план постоянно дорабатыватся с получением новых знаний.
Искал в инте информацию о межцилиндровом расстоянии моторов m10 и s14, расстояние одинаковое равно 100 мм. Но голову от S14 просто так на m10 не поставить, у s14 есть лишний водяной канал в районе 4 цилиндра, со стороны выпускного коллектора.
Прикладываю фотки блоков s14 и м10 для сравнения.
Для себя я решил, что для полного ахтунга, надо поставить на м10 коленвал от S14 B25, расточить до 93.4 и заказать ковку в автотехнологии или у американцев.
Еще отправить на доработку голову тем же америкосам в metricmechanic. Ну еще поставить раздельные дросселя. Распредвал немного злее штатного, чтоб можно нормально передвигаться по городу. Но все стоит больших денег. по моим прикидкам минимум 5000 тыс долларов.


316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #83 : 28 Октября 2009, 13:49:09 »
лишний водный канал не такая уж и проблема, при желании можно попробовать даже в самой голове в месте каналы сделать бырку с резьбой наружу и вкрутить туда патрубок ведущий в общую систему. мо своим планам доработки М10 пока думал просто про 92 мм (со всме исходящим) + клапана от М30В35 + вал на 305 градусов (ход 110) + (возможно) Т-образные клапана + компрессор или турьбу + 4 дроселя в общий накопитель (при необходимости буст контроллер, блоуофф, интеркуллер..) + нольфильтр + прмяоток + нормальный инжектор (чтоб и зажиганием рулил через 4 катушки)... это в 2х словах
а вот 93.4 мм - это точно полный фхтунг!
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #84 : 28 Октября 2009, 20:37:20 »
ну как бы по фоткам видно что он не один и хз водяной ли он =))) тоненькие дыроки во круг цилиндров это тоже какое то охлаждение =))) Наверно =))))
Сообщение склеено: 28 Октября 2009, 20:38:28
Это скорее всего маслянные каналы =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #85 : 29 Октября 2009, 13:17:36 »
может быть, по крайней мере похоже на то, но проблему сопряжения каналов можно решить при большом желании, а чем конкретно отличаются головы? и вобще, реально ли на М10 надеть какую-то другую голову (от М40, М2..; с учетем расточки цилиндров ессно) ?
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #86 : 29 Октября 2009, 16:02:56 »
может быть, по крайней мере похоже на то, но проблему сопряжения каналов можно решить при большом желании, а чем конкретно отличаются головы? и вобще, реально ли на М10 надеть какую-то другую голову (от М40, М2..; с учетем расточки цилиндров ессно) ?
Как бы на S14 16 клапаная двух вальная она я думаю это сильное отличие =)))) Ещё на S14 масло проходит через радиатор вроде на 100% не уверен но где то читал =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #87 : 30 Октября 2009, 11:04:54 »
а, понятно, я просто голову S14 не видел в жизни... по 4 клапана на цилиндр да, это сильно...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #88 : 30 Октября 2009, 16:48:32 »
Её увидеть трудно, это РЕДКОСТЬ да и цена, как на всякую редкость, кусается.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 30 Октября 2009, 18:45:46 »
Так привод у с14 идет ремнем, а не цепью,я думаю это самое большая проблемма.Не поставиш ее на м10 блок.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #90 : 30 Октября 2009, 19:36:50 »
Это как раз не проблема. Проблема в каналах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #91 : 30 Октября 2009, 20:24:43 »
а, понятно, я просто голову S14 не видел в жизни... по 4 клапана на цилиндр да, это сильно...
На фото выще блок S14 там даже на поршнях 4 выямки под клапана я сам поршня то не видел но от такого был немного в шоке красиво выглядит =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #92 : 30 Октября 2009, 21:25:44 »
Так привод у с14 идет ремнем, а не цепью,я думаю это самое большая проблемма.Не поставиш ее на м10 блок.
У s14 привод цепью.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #93 : 31 Октября 2009, 12:54:42 »
Уверен?!Щя по гуглю но мне всегда казалась што ремень.
Сообщение склеено: 31 Октября 2009, 13:08:19
мля конктретно не пишет какой грм!Пишет тока што 4 клапана и без гидриков.Даже википедия не пишет чэйн или белт.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 13:08:19 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #94 : 31 Октября 2009, 13:45:11 »
Там цепь, Я такой мотор разбирал дохлый.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #95 : 31 Октября 2009, 15:38:54 »
Ну тогда значит вполне можно приспособить башку.
З.ы а у тя че нить осталось от убитого мотора?!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 31 Октября 2009, 21:12:22 »
Ну тогда значит вполне можно приспособить башку.
З.ы а у тя че нить осталось от убитого мотора?!
скорее на м42 бошка подоцдет чем на любой другой мотор
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #97 : 31 Октября 2009, 22:08:21 »
Зачем. хер на хер менять тока время терять.Там и так дох.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 31 Октября 2009, 22:36:17 »
если все впирается в документы то только турбо атмосферу дорожэ получется  и низы пропадут
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 01 Ноября 2009, 10:17:53 »
Я не думаю што зарегить мотор не предусмотреный конструкцией будет очень дешево и лехко аформить.!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам