BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW Е30 328, Alpinweiss Coupe 1983, Motronic 1.3, продана  (Прочитано 56722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #175 : 14 Марта 2010, 16:07:28 »
я предвидел. В топку его!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Е30 328, Alpinweiss Coupe 1983, Motronic 1.3, продана

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • ЧелябинскM20B20 Motronic в разбор

    В разбор пущу м20б20 мотроник
    Комплект мотроника пока что цена пусть будет 10т.

    По ...

  • ЛенинградСтрокер М50В30, Motronic Online 3.1 и 3.3

    1. ГБЦ м50В25, запилены каналы впуска и выпуска, не фанатично, без трещин, ровная, клапана 6мм - 100...

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #176 : 21 Декабря 2010, 14:06:51 »
Всем привет. Давно уже не отписывался здесь. Впрочем особого-то ничего и не сделал, вот и не писал. Большую часть времени мучался с инжектором - этот джетрник меня уже выносит.  >:D  Даже плату на расходомер сварганил сам. Только тогда удалось хоть как-то снизить расход топлива с ацких 26 до 15 литров по городу. Но динамики вообще никакой нет. При этом в дождливую погоду машина ехать перестает - чихает, плюется. Так и не дошел - с чего это - все вроде бы сухо. Бегунок снимаешь  - ставишь и все становится нормально. Не нашел этому объяснения пока.
Поэтому сейчас пошел на более серьезный шаг: ставлю мотроник. 8). Но и тут все гладко не получилось. Договорился с человеком, он кормил меня обещаниями месяц, что вот-вот сниму и отправлю, так и не отправил. На 2.0 больше хороших вариантов не нашел. Поэтому решил подойти к вопросу еще более радикально: сделать 2.5 на мотроне! и вот я уже заказал на него все необходимое. Останется купить только новые расходники (кольца, вкладыши, прокладки) и можно будет собирать. Сейчас жду груз...

Смотрел свечи на днях - тоже не порадовали: все черные - ну это объясняется переливом, но некоторые еще и в масле!  Хоть компрессия во всех горшках и 11 атмо, но переборку все равно делать наверно, пора и по износу движки...

Из появившихся вкусностей могу еще назвать фары DEPO новые, купленные у Юры Гудрона. Часики стрелочные в переднюю панель. Еще перетянул своими силами дверные карты, которые были просто в ужасном состоянии.

В начале декабря меня стукнули :((на Туксоне не вписался в поворот), правда совсем чуть-чуть - расколося только фонарь задний. Теперь вот езжу с дыркой в заднем фонаре, временно заклеил ее  скотчем. Заказал фонарь, но не так все гладко, привезли колотый сбоку. в транспортной компании раскололи. теперь другой нужен...

Еще хочу заморочиться и заднюю юбку отрихтовать, или может быть ее лучше каким-нибудь обвесом закрыть? кто как думает?

Вот фотка, деланная по осени, а вторая после ДТП.

За качество не ругайте, фоткал на трубу.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010, 14:13:33 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #177 : 04 Февраля 2011, 16:27:03 »
Что интересного было сделано ха это время:
летом еще самостоятельно освоил перетягивание дверей,  из-за того что карты сами уже кривые внизу вылезла морщина небольшая, а так всем кто видел понравилось более-менее для первого раза. Но это уже не страшно, потому что прикуплены дверные карты в отличном состоянии и скоро будут ставиться.

фары воткнул новые DEPO - на этом спасибо Юре Гудрону - фары хорошие. Теперь езжу не в потемках, а как положено с нормальным светом.

ну и самое пожалуй важное - это приобретен комплект мотроника 1.1, джетроник мне уже вынес весь мозг - отчаялся его ремонтировать. Только пока руки никак не доходят его ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #178 : 05 Февраля 2011, 11:41:34 »
по поводу машина что не тянет проверь провода.... они часто выходят из строя и пи**ец машина не тянет расход большой на свечах масло.... ещё вариант крышка трамплера и бегунок....
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #179 : 05 Февраля 2011, 19:14:21 »
я уж менял все, и крышку трамблера и бегунок. не помогло - теперь я надеюсь только на другой впрыск.

Сегодня была целая эпопея с отпрыванием багажника, снаружи не открывался ни в какую. В итоге снял заднее сиденье, полку и в открывшиеся окна для динамиков откручивал личинку. Протянул через одно окно переноску в багажник, сварганил голоку самодельную с длинным рычагом, чтоб доставала до задней перегородки, и смотрел через зеркало в одно окно от динамиков, а во второе окно засунул руку и нащупывал нужное место. Секас, конечно, что пипец - но ОТКРЫЛ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #180 : 18 Апреля 2011, 22:31:04 »
Давно в теме не был. Ура, наконец-то япоставил себе мотроник. Заменил практически все. От джетроника остался только расширительный бачок на левой чашке. Остальное все другое.
После месячного стояния машины в гараже сегодня наконец-то смог на ней прокатиться. И я был просто в восторге, она поехала! по сравнению с джетом - небо и замля. Теперь машина едет на свои силы! холостой ровный, выхлоп гораздо лучше, чем на джете был. Все, с чем боролсяцелых полтора года решилось одной заменой мотрона)
поставил также заглушки на фары изнутри, навел марафет под капотом.
Теперь в планах спортивные кресла, колесья и мотор 2.7!
вот несколько фото:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #181 : 18 Апреля 2011, 22:40:54 »
отлично получилось!поздравляю!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #182 : 18 Апреля 2011, 22:44:36 »
спасибо. сам до сих пор в восторгеот результата. не думал, что так хорошо может мотор 2.0 ехать. Я дамал, что не намного лучше джета будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #183 : 21 Апреля 2011, 22:59:28 »
уже вылезли первые проблемы в мотором: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,68567.180.html
читал форум, что-то подобого ни у кого не было. Куда лезть, что копать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #184 : 21 Апреля 2011, 23:02:48 »
у меня и на джете не хило валит.......)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #185 : 21 Апреля 2011, 23:10:33 »
у меня и на джете не хило валит.......)))
у меня джет мозг выносил - вот я поменял. А так я бы даже не думал.
Честно говоря я доволен, что машина поехала теперь как положено, но вот то, что она начала глохнуть - это меня, честно говоря напрягает. надо вылечить как-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #186 : 22 Апреля 2011, 01:05:31 »
косяк в клапане хх, в остальных режимах норм работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #187 : 22 Апреля 2011, 06:06:06 »
С мотроном ты молодец! Впускной коллектор тоже менял?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #188 : 22 Апреля 2011, 06:38:34 »
косяк в клапане хх, в остальных режимах норм работает?
не, тоже самое если при нагрузке в это время мотор будет. ощущается такое нехилый кивок виснишь на ремнях потом обратно. Кстати, проблема стала прогрессировать!!!

С мотроном ты молодец! Впускной коллектор тоже менял?

да, и коллектор и клапанную крышку. Чтоб ничего об этом джетронике мне не напоминало))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #189 : 22 Апреля 2011, 07:31:58 »
просматривай все еще раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #190 : 22 Апреля 2011, 14:07:16 »
попробую клапан ХХ поменять, если у знакомого он будет, ну и смотреть надо, почему она глохнет - искры нет, топлива, или воздуха...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #191 : 22 Апреля 2011, 19:24:57 »
Проверка закончилась удачно:  когда мотор пытается глохнуть -  пропадает искра и со стороны датчика колена слышен щелчок, похожий на срабатывание реле. судя по всему датчик колена под замену. вроде стоит он не дорого...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #192 : 01 Мая 2011, 21:24:02 »
проблема с заглохами решилась сама. Ездил несколько дней и все исчезло. Ничего не делал.

Но как говорится, радоваться мне с этим пришлось недолго. Давно планировал менять свечи, поменял. 5 свечей были отличного состояния, а на шестом цилиндре - в масле... В итоге мотор по-прежнему пятерит на холостом ходу, притом тоже самое было на джетронике, только тогда я свечи менять не планировал, потому что одну могло попросту заливать. Свеча на шестом цилиндре закидывается маслом. Маслосъемные при этом стоят новые... Короче, нужна переборка головки, как минимум. Но я хочу сразу сделать весь мотор.

Естественно, что если делать, то без увеличения объема - никуда. Самый бюджетный вариант - 2.4. Едет неплохо и денег на него надо немного, при этом расточка блока будет не такой большой.
колено 75мм уже почти купил.
поршня - 2112 с горбом, как я понял нужны
вкладыши и все для переборки головки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #193 : 18 Августа 2011, 13:41:11 »
Всем привет - давно в теме не был! планы у меня немного поменялись. Мотор по-прежнему умученный М20В20, пока с ним ничего не делал, только бензонасос помирать стал.
Ремонт двигателя не за горами. Я так довольно долго думал, размышлял и решил, что никаких тазопоршней и прочего колхоза! буду делать 2.7 из своего двига. Привело меня к этому несколько моментов: ГБц - в хлам, клапана и направляющие все менять, еще что-то стало в головке шуметь (распред, наверное), то есть живого в ней почтиничего нет. Ремонт, понятное дело - удовольствие не из дешевых - поэтому решено брать голову от 2.5. С низом картина похожая - если не считать расточку и более дорогой коленвал, то затраты такие же. Вот так несложными умозаключениями я решил делать большой мотор, чтоб потом не думалось, да и мощи чтоб было как положено, а не качегарить дохленький 2.0 постоянно.
Также на подходе задняя юбка и руль М-тех1 (уже купил).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #194 : 28 Августа 2011, 23:08:25 »
поменял бензонасос свой наконец-то! Старый гудел очень прилично так. купил насос Hans Pries. машина с ним гораздо веселее поехала, теперь тупости такой вроде как нет. Но он гудит еще страшнее старого! такой звук, как-будто жидкость с воздухом смешивают. мне кажется, что это не нормально.
Все шланги протягивал, приемную сетку в баке смотрел (она чистая). Фильтр новый.
Что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #195 : 29 Августа 2011, 11:24:25 »
вот парочка фоток моей е30 и е34 брата
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #196 : 29 Августа 2011, 11:55:36 »
Ищи негерметичность перед насосом, у тебя в баке насоса низкого давления нет? У меня на этом насосе муфточка резиновая лопнула и насос гудеть начал.
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #197 : 29 Августа 2011, 12:06:47 »
я вынимал датчик уровня из бака - на нем сназу приемная сетка - больше нет ничего... машина до рейтайл. насос подвесной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #198 : 29 Августа 2011, 12:09:43 »
А давление не мерял? Может фильтр забит? А так я всеже думаю косяк в шлангах от бака к насосу
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #199 : 29 Августа 2011, 12:16:17 »
хомуты новые, шланги целые. ну незнай. может я слишком многого требую от насоса? я конечно, посмотрю еще что да как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам