BMW E30 Logo

Автор Тема: Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)  (Прочитано 49461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #25 : 16 Марта 2007, 11:15:38 »
а ресурс какой?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 16 Марта 2007, 11:21:27 »
не помню уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #27 : 16 Марта 2007, 13:43:36 »
Давайте рассмотрим тут что же может потребоваться для того чтобы слегка надуть стоковый мотор.

хотелось бы рассмотреть примеры
м10
м40
м20
м30
м50

только что бумерку666 примерный бюджет отписал (блин хотя мог и заехать :) )

бюджет турбо М60 (может кто засвапил в Е30):
мозг турбоштейновский 500бк
форсунки 8шт 750сс 700бк
турбины 2шт*7000р=14000р=535бк
куллер 300бк надо подумать может с 3мя дырками может еще и поставит не получится
блоуофф 250-270бк
хрень всякая 200бк
болгарка
сварка
ИТОГО:2600бк-2700бк
блин ванка купил своей девушке 39 теперь на турбо у него нет денег пока, решил отложить... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #28 : 19 Марта 2007, 09:10:35 »
2тарик
ты уверен что М50 стоковый 1бар выдержит?


предварительный расчет две турбины и одна турбина, показал, что если юзать одну турбины то можно автоматически попасть на внешний вестгейт :) или менять желаемые ощущения в зону более ранних оборотов.
пойду еще одну турбину проверю...

Displacement   L   c.i.               
                   2.492       152.09                  
VE                         0.9     0.9   0.9   0.9   0.9   0.9   0.85   0.8
RPM                       1000     2000   3000   4000   5000   6000   7000   8000
Vol Airflow cfm             39.61 79.21    118.82   158.42   198.03   237.64   261.84   281.64
m3/s                       0.019   0.037   0.056   0.075   0.093   0.112   0.124   0.133
Mass Airflow lb/m       6.05   12.09   18.14   24.19   30.24   36.28   39.98   43.00
kg/s                       0.05   0.09   0.14   0.18   0.23   0.27   0.30   0.32
Temperature   C   F               
Compressor Inlet   23   73.4               
Compressor Outlet   23.85   74.92               
Intake   5.96   42.73                  
Compressor Efficiency    70               
Intercooler Efficiency   0.75                  
Pressure   psi   bar   потери               
PSI (атмосферное)   14.7      -1
PSIG (избыток)   14.7      
PSIG (избыток)+потери   13.7   0.99   
Pin   14.2   1.02   
Pout   28.4   2.05   
Pressure Ratio   2.00      
« Последнее редактирование: 19 Марта 2007, 10:03:50 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #29 : 19 Марта 2007, 10:29:05 »
если предположить что ТКР6 и ТКР 6.1 (только здесь есть встроенный актуатор) одно и тоже. То установка двух турбин 6.1 на М50 (по 3 цилиндра на турбину) будет раскручиваться примерно вот так...

красные полоски +1000рпм, ближе к 8000рпм падает наполнение и полоски стоят ближе друг к другу.

Горизонтальная полоса степень повышения давления. Как видно особенно много ей (ТКР 6.1) не дуешь...
« Последнее редактирование: 19 Марта 2007, 10:32:19 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #30 : 19 Марта 2007, 10:34:07 »
зы расчет на 14 пси~1бар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #31 : 22 Марта 2007, 10:27:56 »
если хочется более точных расчетов то придется заполнить вот эти парамеры мотора






обращай внивание на заголовки окошек там написано какая это собственно часть мотора :) . шестое окно в принципи заполнять не надо это параметры турбины я их и сам забью... удачи :)

Для примера приведена тойота супра 2жзт твин турбо. Это единственная рядная шестерка которую я нашел для примера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #32 : 23 Марта 2007, 00:49:32 »
Возможно я пессемист, но если дуешь в сток, рассчетами заниматься бестолку.
Берешь турбину с бензинки со схожим или чуть большим объемом и дуешь пока не задетонит на 95-м. Потом переходишь на 98 и катаешься сколько протянет двигатель. Следующий двигатель готовишь как надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #33 : 23 Марта 2007, 10:16:08 »
и сколько протянет двигатель? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #34 : 23 Марта 2007, 14:14:52 »
и сколько протянет двигатель? )
Какой двигатель?
Он умер лет 10 назад.
Разговоры о ресурсе имеют смысл когда двигатель новый или правильно откапитален( с заменой поршневой и т.д.). Дуть в конченый сток это эксперимент. Попробовать как оно, на турбе то...
Не более того.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 23 Марта 2007, 14:16:42 »
Ну если живой сток масло не ест, едет достойно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #36 : 23 Марта 2007, 14:30:42 »
Живой двадцатилетний сток. Масло не ест, едет достойно. Ни разу не вскрывали.
На выпускных клапанах толстый слой твердого коричнего нагара.
Дуем.
Еслиб клапан был новый/чистый, то на повышение температуры ему начхать.
Если живой двадцатилетний сток, то из за нагара клапан начнет перегреваться.
Как ты думаешь, какой ресурс у этого мотора?

То же самое можно сказать практически о любой детали "Живого стока".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #37 : 23 Марта 2007, 14:37:38 »
Я все понимаю не глумись, мотор перебран.


Ты сам же в стоковый двигатель дул раньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 23 Марта 2007, 23:30:19 »
Живой двадцатилетний сток. Масло не ест, едет достойно. Ни разу не вскрывали.
На выпускных клапанах толстый слой твердого коричнего нагара.
Дуем.
Еслиб клапан был новый/чистый, то на повышение температуры ему начхать.
Если живой двадцатилетний сток, то из за нагара клапан начнет перегреваться.
Как ты думаешь, какой ресурс у этого мотора?

То же самое можно сказать практически о любой детали "Живого стока".
Глубокоуважаемый Turboshtein.
Очень интересует ваш совет:
Мотор  м20в25i 171 лс была
Разобран камеры сгорания отполированны
Впускные ввыпускные каналы расточены
Отшлифованны
Направляющие клапанов перепрессованны
клапана новые отполированны
Колено буду ставить от м21 (на 3мм больше ход)
Шатуны на 5 мм короче
Получается разжат на 1.5 мм(полировка бошки на 0.5)
На поршнях КS или кольбеншмидт не ковка но новые
Хотелось бу поездить лет 5 и не знаю сколько дунуть
1 Сколько было бы разумно?
2 Какую бюджетную турбину Вы порекомендовали бы?
3 Продаются ли у Вас еще "мозги" PLUG&GO
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #39 : 23 Марта 2007, 23:33:45 »
Возможно я пессемист, но если дуешь в сток, рассчетами заниматься бестолку.
Берешь турбину с бензинки со схожим или чуть большим объемом и дуешь пока не задетонит на 95-м. Потом переходишь на 98 и катаешься сколько протянет двигатель. Следующий двигатель готовишь как надо.
готовишь как надо.
А как надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #40 : 24 Марта 2007, 01:42:43 »
TARiK
Не глумлюсь. В разных форумах часто вижу вопросы о ресурсе тех или иных наддутых атмосферников.
На  примере клапана с двадцатилетним нагаром хотел показать, что такое ресурс в данном случае.
Раньше дул в сток? Дул.
Некоторые моторы уже умерли, некоторые намотали больше 50 тыс и до сих пор живы.
Кому то повезло  с живым двигателем.
 Кому то не повезло. Оборвало клапан или болт шатуна, двигатель попался не очень живой.
Это лотерея.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #41 : 24 Марта 2007, 01:48:46 »
Ka:Mar
0.6-0.8 бар вполне разумно.

если у тебя 171л.с. то мотор года 86. Без катализатора с двумя датчиками положения коленвала на коробке. Так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #42 : 24 Марта 2007, 02:00:53 »
Turboshtein
 Ты и тут парней заводиш на турбу!? :)  Думаю если человек неразу несталкивался с этим или неимеет представления то лучше нестоит лезть! И похорошему ты что неможеш им сразу написать что нужно сначала мотор нормаль перебрать (действительно хорошо) и только потом ставить турбу.
Родной с такими пробегами помрёт и пукнуть последний раз несможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #43 : 24 Марта 2007, 03:11:05 »
welcome to hell
Вывод неверный.
Прочитай мои посты еще раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #44 : 24 Марта 2007, 23:41:06 »
Ka:Mar
0.6-0.8 бар вполне разумно.

если у тебя 171л.с. то мотор года 86. Без катализатора с двумя датчиками положения коленвала на коробке. Так?
не 89 года и я же пишу что  движок полностью перебираю
И никто меня ни на что не заводит а наоборот Я искал Turboshtein"а
То Что движок расжат мне я так понимаю поможет(Я не хотел бы сразу умничать)
ПО пунктам 2.3 ?
ПРОШУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #45 : 26 Марта 2007, 16:45:12 »
Ka:Mar извини за глумливый вопрос, а ты будешь в сток дуть, да еще закись поддувать? Или с закисью завязал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 26 Марта 2007, 21:36:40 »
Ka:Mar извини за глумливый вопрос, а ты будешь в сток дуть, да еще закись поддувать? Или с закисью завязал?
Нет не подвязал дорабатываю собственную конструкцию импульсного клапана - сделал чертежи и на даводе мне точат.
Что из этого получится я не знаю так как опута работы со сжатуми газами никакого и иллюзий я не питаю.
К тому же постоянно ездить на закиси нет никакой здравой возможности потому турбина вариант более практичный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #47 : 27 Марта 2007, 01:45:48 »
Ka:Mar

Турбина ККК к26 с ауди200 вполне бюджетный вариант.
Мозги продаются.

Раз мотор разобран, степень сжатия хорошо бы до 8 понизить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #48 : 28 Марта 2007, 23:35:02 »
Ka:Mar

Турбина ККК к26 с ауди200 вполне бюджетный вариант.
Мозги продаются.

Раз мотор разобран, степень сжатия хорошо бы до 8 понизить.
Так и понижаю 1.5 мм лишних между головой и блоком (но знаю может многовато) из-за замены колена-шатунов
(колено от м21 шатуны от ета мотора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 29 Марта 2007, 19:35:29 »
какая схема выпуска применяется для мотора м20 при наддувании? Остается 6-2 или модифицируется в 6-1 ?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам