BMW E30 Logo

Автор Тема: Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)  (Прочитано 49478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #75 : 11 Апреля 2007, 10:43:08 »
Ka:Mar
 Вопрос тебе!
Как долго будет ходить прокладки с 2 сторон металло-пластины???
Не знаю это мне Корки Белл посоветовал
я не думаю чно там вообще чно -то будет ходить больше 0.5 мм награфичу побольше
так что думаю год-то проходит а там и поменяю :-)
это скорее мера предосторожности
он тебе по русски посоветовал? дай совет посмотреть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #76 : 11 Апреля 2007, 20:44:50 »
 
Рис. 10-16. Тепловое расширение может сломать болты торцевого борта. Этого можно избежать, делая отверстия под болт, прогрессивно большие как их расстояние от центра разнообразных увеличений.


там макс увеличенный размер +0.12( видимо дюймов то есть как раз 0.5мм- как я угадал  yu(метод индукции)) tommy
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #77 : 12 Апреля 2007, 08:51:55 »

Рис. 10-16. Тепловое расширение может сломать болты торцевого борта. Этого можно избежать, делая отверстия под болт, прогрессивно большие как их расстояние от центра разнообразных увеличений.


там макс увеличенный размер +0.12( видимо дюймов то есть как раз 0.5мм- как я угадал  yu(метод индукции)) tommy

это тот перевод что я выложил или уже в редакции?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #78 : 12 Апреля 2007, 14:16:38 »
это отсюда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andron320
  • Гость
« Ответ #79 : 15 Апреля 2007, 16:43:59 »
он же деформироваться начнет.
не должен, тк он литой а не штампованный напряжение в металле меньше. Гладков на тазы льет коллектора из чугуния :) скорее всего он остывал плалвно и напряжение минимально потом, привалочную поверхность обработали на фрезере и готово :)
коробить его сильно не должно
Ребя,я работаю в гладковсервисе.Ставим чугун на ВАЗики,на стенде разгоняем движок так,что температура выхлопных газов достигает 900 градусов и коллектор чувствует себя прекрасно.Кстати сам скоро буду строить турбу,но на стоковых поршнях.Работать будет,на давлении 0,4-0,5бар.Мне хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #80 : 16 Апреля 2007, 11:34:07 »
он же деформироваться начнет.
не должен, тк он литой а не штампованный напряжение в металле меньше. Гладков на тазы льет коллектора из чугуния :) скорее всего он остывал плалвно и напряжение минимально потом, привалочную поверхность обработали на фрезере и готово :)
коробить его сильно не должно
Ребя,я работаю в гладковсервисе.Ставим чугун на ВАЗики,на стенде разгоняем движок так,что температура выхлопных газов достигает 900 градусов и коллектор чувствует себя прекрасно.Кстати сам скоро буду строить турбу,но на стоковых поршнях.Работать будет,на давлении 0,4-0,5бар.Мне хватит.
интересно вы сколько дуете что температура 900 и еще чем смесь мериете?

ЗЫ на таких температурах поршня стекут в поддон...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 26 Мая 2007, 03:05:00 »
Васд, ты не прав для бензиновых моторов температура выпускного коллектора 900-1000, у дизелей 700-800, поэтому на дизелях проще сделать изменяемую геометрию турбы, тк там температуры ниже и проще найти терпеливый материал.....а единственный и серийных безовых с изменяемой геометрией - это новый порше 911 турбо...но там какие-то сверхдорогие и заебатые материалы внутри турбы.....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #82 : 29 Мая 2007, 12:38:52 »

Хочу это надуть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #83 : 29 Мая 2007, 12:50:46 »
с этой стороны не интересно :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #84 : 29 Мая 2007, 13:07:19 »
будут вечером )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38860
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #85 : 29 Мая 2007, 16:10:58 »
сказка а как же м3 реплика варштайнера? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #86 : 29 Мая 2007, 20:06:42 »
Тарас, давай 5 штук и тут же заказываю М3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #87 : 04 Июня 2007, 13:48:43 »
здесь продавцы китов дуют стоковый мотор...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJ0ZWNoLm5ldC9ibXdtM3R1cmJvLmh0bQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #88 : 16 Июня 2007, 23:07:51 »
Супербюджет придумал :-)
На родные коллектора  две турбоны ТКР6.1 2*5600=11200р с вестгейтами
На одну из них расходомер(вторая должна столько же есть)
два ряда форсунок парралельно +1500р
Два дросселя перед турбинами +500р
Регулируемый клапан обратки плавно перекрывающий обратку при увеличении давления ?0р (будет богатить при бусте чтоб не детонило) и может еще один бензонасос последовательно(побольше давление в рампе)
Родной мозг
Итого 500$

Водный интеркулер
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kaXN0aWxsYXRvci5ydS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD9zPSZhbXA7dGhyZWFkaWQ9MjU5OSZhbXA7cGFnZW51bWJlcj0x
Можно в 2000р уложиться(насос газель новый радиатор классика и печка отечественная разборка)
Самодельный впуск с корпусом кулера
Прокладку под бошку медную отожженую 2-2.5мм  самодельную(фрезером)


Итого 600$
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #89 : 17 Июня 2007, 09:11:17 »
Супербюджет придумал :-)
На родные коллектора  две турбоны ТКР6.1 2*5600=11200р с вестгейтами
На одну из них расходомер(вторая должна столько же есть)
два ряда форсунок парралельно +1500р
Два дросселя перед турбинами +500р
Регулируемый клапан обратки плавно перекрывающий обратку при увеличении давления ?0р (будет богатить при бусте чтоб не детонило) и может еще один бензонасос последовательно(побольше давление в рампе)
Родной мозг
Итого 500$

Водный интеркулер
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kaXN0aWxsYXRvci5ydS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD9zPSZhbXA7dGhyZWFkaWQ9MjU5OSZhbXA7cGFnZW51bWJlcj0x
Можно в 2000р уложиться(насос газель новый радиатор классика и печка отечественная разборка)
Самодельный впуск с корпусом кулера
Прокладку под бошку медную отожженую 2-2.5мм  самодельную(фрезером)


Итого 600$

мое мнение, что это все развалится (так как половина деталей наши)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #90 : 17 Июня 2007, 09:48:55 »
Так  кы надежно хотел??? rofl rofl rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #91 : 17 Июня 2007, 13:58:50 »
Так  кы надежно хотел??? rofl rofl rofl
а зачем это тогда надо? оставь как есть...чего деньги тратить. Все равно собрав я больше чем уверен (как Тарик прально говорит) ты скажешь и нахера я экономил???
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #92 : 17 Июня 2007, 19:24:56 »
зачем изобретать слабо контролируемую обманку на топливо когда есть маф эимуляторы позволяющие легко обмануть стандартный мозг и всего 265бк?
тем более второй ряд форсунок не так легко и вмонтировать если под них нет штатных мест. Может стоит подобрать более производительные форсунки и купить их на разборке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #93 : 17 Июня 2007, 23:33:29 »
зачем изобретать слабо контролируемую обманку на топливо когда есть маф эимуляторы позволяющие легко обмануть стандартный мозг и всего 265бк?
тем более второй ряд форсунок не так легко и вмонтировать если под них нет штатных мест. Может стоит подобрать более производительные форсунки и купить их на разборке?

Сколько будет стоить более производительные?

Подробнее про эмуляторы если можно
правда интересно но
Механический клапан понятнее работает
и стоить будет копейки
 И я не горорю что так делаю
просто очень дешевый вариант битурбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #94 : 17 Июня 2007, 23:40:23 »
Себе я дейстрительно по- другому хочу по деньги планирую и трачу на подготовку самого мотора
чтоб не крякнул (с запасом прочности)
Но тубины планирую ТКР 6.1
И прокладку под голову меднуж но потоньше потому как считаю это лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #95 : 18 Июня 2007, 09:07:18 »
зачем изобретать слабо контролируемую обманку на топливо когда есть маф эимуляторы позволяющие легко обмануть стандартный мозг и всего 265бк?
тем более второй ряд форсунок не так легко и вмонтировать если под них нет штатных мест. Может стоит подобрать более производительные форсунки и купить их на разборке?


Сколько будет стоить более производительные?

Подробнее про эмуляторы если можно
правда интересно но
Механический клапан понятнее работает
и стоить будет копейки
 И я не горорю что так делаю
просто очень дешевый вариант битурбо


по производительности форсунок на первых страницах есть пдф с производительностью и омность. а дальше как по разборкам найдешь, столько и будут стоить. Новый стоят по бюджетным понятиям не бюджетно :)

МАФ эмулятор /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL21haW4ucGhw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #96 : 18 Июня 2007, 12:47:57 »
265$ Плюс еще много датчиков и проводки :-(
за хохляцкую пидлуду которая неизвестно как работает
Уж лучше
/go.php?l=aHR0cDovL2JhdmFyLnJ1L3BiYi92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTQzNTUmYW1wO3N0YXJ0PTAmYW1wO3NpZD1lZTA1ZDViMjBkYmJmNWM1MDYyZTg5NmY4MTkyZDM5MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #97 : 18 Июня 2007, 14:20:50 »
турбоштейновские мозг 500бк он он стоит того!!!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzgzMy4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #98 : 18 Июня 2007, 18:28:00 »
Согласен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #99 : 18 Июня 2007, 22:22:19 »
Так  кы надежно хотел??? rofl rofl rofl
а зачем это тогда надо? оставь как есть...чего деньги тратить. Все равно собрав я больше чем уверен (как Тарик прально говорит) ты скажешь и нахера я экономил???
На самом деле хочешь надежно - ставь все оригинальное
нотому как любая не штатная деталь на что-то да влияет

а комплекса испытаний не проводилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам