BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сайленблоком в задних рычагах?! нуж  (Прочитано 3065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 31 Августа 2009, 01:16:08 »
Приехал я к Владу в тушино перепресовать сайленты в задней балке и рычагах, так в балке он мне перепресовал, а в рычагах сказал: "тебе заняться нечем?, нафиг их менять не нужно, они вечные". насколько это правда? с одной стороны я доверяю человеку у которого не маленький опыт, а с другой стороны решил у вас спросить!?:)
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 23:57:20 от bacs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сайленблоком в задних рычагах?! нуж&#1

N2O
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Августа 2009, 01:24:12 »
Вечные только "тормоза" )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 31 Августа 2009, 01:30:07 »
Вечные только "тормоза" )
Это каким образом? и прошу объяснений!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Августа 2009, 01:31:56 »
Это люди такие, сними что не делай, как не объясняй а они все равно не понимают, вот и говорят, что "Он вечный тормоз"))
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 01:33:29
А по салентам, меняй раз полез
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 01:33:29 от N2O
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 31 Августа 2009, 03:10:42 »
да тут на форуме давно писали что нет смысла менять если они без видимых повреждений
и что после замены можно сход сбить!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 31 Августа 2009, 09:56:55 »
что только 2 человеку знают про задние сайленты?

да тут на форуме давно писали что нет смысла менять если они без видимых повреждений
и что после замены можно сход сбить!!
А видимые повреждения это какие например?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 31 Августа 2009, 10:14:34 »
Менял их чисто для порядка, раз уж пришлось залезть. Видимых "+" и "-" не обнаружил, но на душе стало лучше. А это немаловажно.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 31 Августа 2009, 10:30:49 »
я когда полезу менять рычаги на диски-буду перепресовывать-а так нефиг
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 31 Августа 2009, 13:27:07 »
так плюсы то от этого есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 31 Августа 2009, 13:49:48 »
Ну ващет они вроде как резиновые, а резина со временем дубеет. А от этого понижение комфорта и большая нагрузка на остальные части подвески и кузова. ИМХО лутше менять!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 31 Августа 2009, 14:35:39 »
Да, но там резины наверное 2мм, а в остальном это металлический стержень!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 01 Сентября 2009, 10:33:24 »
Да, но там резины наверное 2мм, а в остальном это металлический стержень!
это кто тебе такую глупость сказал? Там почти все резина...а стержень диаметром 13 мм примерно
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 01 Сентября 2009, 10:37:00 »
это кто тебе такую глупость сказал? Там почти все резина...а стержень диаметром 13 мм примерно
+ многа, там вроде как только втулка внутренняя, а остальное всё резинка. Диаметр с/б 30 миллиметров, вычитаем 13 получаем 17 миллиметров резины, причём наружним кольцом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 01 Сентября 2009, 10:37:44 »
сначала бы сход-развал задних колес померил, а потом задумался о смене этих сайлентов...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 01 Сентября 2009, 10:43:38 »
Если резинка которая видна на сайлентах в трещинах, то менять однозначно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Сентября 2009, 22:14:01 »
Сними задние колёсья и осмотри сайленты....или в ГСК заедь, где есть эстакада! Осмотри их внимательно! Если потрескавшиеся....значит меняй....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wsadnick
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Сентября 2009, 22:58:54 »
я поменял у себя.....когда балка лопнула:):):) были без видимых повреждений но при трогании калёса немного били и заворачивали внутрь. после замены всё норм стало.)))))))меняй и не парься у мну даж развал наместо после замены встал....хотя он у мну ушол от рваной балки но это ерунда))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 01 Сентября 2009, 23:19:58 »
меня почемуто в сервисах отговаривают - типа "за 20лет конструкция сайленты-рычаги-балка притерлись друг к дружке как им надо" и "были чуваки которые меняли а потом маялись с развал\схождением".
Так я и ежжу - а сайленты 3й год на полке пылятся
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wsadnick
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Сентября 2009, 23:24:34 »
им просто лень лезть с твоими сайлентами маятся))))))ну сам подумай куда уйдёт твой развал???????????у тя хорошие новые сайленты, против старых деревнных резинок. думай сам. я никого не слушаю. а люди маялись с развалом когда меняли кривые балки на более кривые....форум почитай в ремонте полно таких тем было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 01 Сентября 2009, 23:32:26 »
Я поменял, хуже не будет, как я понял сбить развал а точнее не выставить его правильно проблематично только с ексцентриковыми, обычные же на то и обычные, меняются за пол часа на обоих рычагах вместе с отдыхом и тп) гемороя никакого
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 01 Сентября 2009, 23:51:14 »
Я поменял, хуже не будет, как я понял сбить развал а точнее не выставить его правильно проблематично только с ексцентриковыми, обычные же на то и обычные, меняются за пол часа на обоих рычагах вместе с отдыхом и тп) гемороя никакого
а как узнать в старых сайленблоках эксцентриковые???  лучше не совать нос туда куда собака хрен не сует!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #21 : 01 Сентября 2009, 23:55:05 »
нуу таки ... балку мне меняли раза 3, рычаги 2 раза.
Ничего не мешало махнуть и сайленты, "для порядку".
Чемто они (2 разных сервиса) руководствовались когда отговаривали. чем - куй его знает...
Сообщение склеено: [time]Втр 01 Сен 2009 21:55:59[/time]
т.к. в динамике подвески я небельмеше
Сообщение склеено: [time]Втр 01 Сен 2009 22:58:41[/time]
с другой стороны можно и попробовать их махнуть разок на других рычагах
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 23:59:08 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 02 Сентября 2009, 00:18:40 »
МАДИшники меня тоже отговаривали, и сказали "да, они все в трещинах и выглядят как говно, но при этом работают как надо". А денег за это они хотели будь здоров.
Я думаю, их можно поменять, если есть проблемы со сход-развалом сзади, либо если рычаги уже по какой-то причине сняты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 02 Сентября 2009, 00:36:32 »
фиг поймешь! Вы говорите, что люди не хотят гемороиться!? я говорил, что заплачу сколько скажите, они все равно говорят: "Тебе делать нефиг? потрать эти деньги на что нибудь другое." и т.д. в таком же духе. и кому верить?
А что с развалом может быть не так? и чем они помогут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 02 Сентября 2009, 01:29:19 »
Как узнать эксцентриковые? покупать по нужному коду, да и егсцентр ты заметишь если присмотришься, а так  тут даже тема была  про сайленты. На моей пменяли и не обламались работы пол часа а новое есть новое и никакой гон про то что тамчто-то за 20 с лишним лет притерлось  тут не пройдет, таки машину вообще лучше не трогать и даж расходники не менять, ониж с рождения притерлись.
Мне проще один раз сунуть свой нос, сделать по уму и  не дергаться потом и не кусать локти от того что я мог что-то сделать пока было время и  мог разобрать и не разобрал.

МАНУАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ:
Если под рукой есть автоген  сжигаем сайленты за 3 минуты, если нет  чуть гемороемся паяльной лампой и тож их сжигаем, после сожжения/обожжения  вылетают на ура если их выбивать чем-либо, главное выбить стержень.

как выбили чистим посадочное место, далее обрабатываем новый сайлент и посадочную поверхность жиким ключем либо WD40 не путая какой стороной ставить слегка запрессовываем от руки сайлент. далее оперев рычаг на противоположное посадочное ухо бьем кувалдой по сайленту. у меня запрыгивали с одного уара, максимум с двух. что в балку что в рычаги. ;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам