BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 автомобиль для гонок.  (Прочитано 12653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

matik
  • Гость
« : 09 Сентября 2009, 02:08:12 »
Просмотрев достаточно много машин был найден данный экземпляр…да он не идеал…но кузов более менее крепкий, мотор бодрый, а остальное сделаем.

Машина 2.0L купе, без люка без электо стекол и тд, задние барабаны (уже купили все для установки дисковых)
В машине при покупке были косяки: лопнула задняя пружина, горит чек инжен (продавец сказал надо поменять расходометр)

И так какие первоначальные планы?
1) Поставить растяжки (перед, зад) / закажем у знакомого...сделает дешевле чем продают

2) Удалить всю шумоизоляцию и задний диван

3) Поставить пружины H&R (занижение -35мм)

4) Поставить два кресла RECARO SPEED для установки 4ых точечных ремней.

5) Поставить кованные диски R15 (на зиму) 195/55 или 205/50 на лето  R16 и резину 205/45

6) Сделать вкусный выхлоп из передних крыльев :)

7) Передние тормоза 4ых поршневые BREMBO (от E38)

8) Спортивный руль

9) Тормозные диски с дырочками, колодки высокотемпературные

10) Армированые тормозные шланги

потом займемся двигателем, и амортизаторами...


Готовы выслушать советы и тд...если есть что то для тюнинга готовы купить (но бюджет ограничен все же поэтому потихоньку все будем делать).
Сообщение склеено: 09 Сентября 2009, 02:09:50
Вчера был разобран багажник. Снята вся обшивка, обивка багажника немного почистив от грязи, начали искать что бы поломать и нашли. Немного сломал заднюю левую арку (заржавела до дыр), в панели задка нашел дырочку которая тоже поржавела, облицовка стакана заднего правого тоже немного просит сварки. Протерев еще раз от грязи обработали преобразователем ржавчины…

Также были куплены:
Насос гидроусилителя 500р
Прокладки коллектора 100р
Крепление для фар 500р
Задние дисковые тормоза в сборе 3000р (сейчас стоят барабаны)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 23:12:55 от matik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 автомобиль для гонок.

Pavlik
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Сентября 2009, 02:19:32 »
для гонок это громко сказано и немного не правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 218
  • Репутация +9/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #2 : 09 Сентября 2009, 02:21:22 »
Хорошие планы, удачи в постройке)) Буду следить за проектом. И фоток больше бы.
318i m10b18 83г и 325ix touring m20b25 89г
335i e90 езжу медленно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matik
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Сентября 2009, 02:26:25 »
для гонок это громко сказано и немного не правильно.
что громко? почему не правильно?
Сообщение склеено: 09 Сентября 2009, 02:26:52
Хорошие планы, удачи в постройке)) Буду следить за проектом. И фоток больше бы.

фото будут...вот фотик заряжу чтоб на мобилу не фоткать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 09 Сентября 2009, 07:32:49 »
хм.. 2.0 какбы не совсем для гонок. а скорее для комфортного передвижения по городу
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Сентября 2009, 08:58:55 »
ну диски бери лучше power ate более эфективыные в наших условиях и дешевле чем зимерманы или брембо спорт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Сентября 2009, 09:39:16 »
А каких конкретно гонок? Драг, ралли, спринт, кольцо, светофор? Или она будет универсальная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Сентября 2009, 13:02:53 »
)))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matik
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Сентября 2009, 15:13:03 »
А каких конкретно гонок? Драг, ралли, спринт, кольцо, светофор? Или она будет универсальная?
ралли, спринт, кольцо.

по мотору...2.0L нужен именно для того чтобы не попасть в другой класс..
если поставить движок от Mки то попадаешь сразу в класс с новыми Mками :)
Сообщение склеено: [time]Wed Sep  9 14:13:03 2009[/time]
А каких конкретно гонок? Драг, ралли, спринт, кольцо, светофор? Или она будет универсальная?
ралли, спринт, кольцо.

по мотору...2.0L нужен именно для того чтобы не попасть в другой класс..
если поставить движок от Mки то попадаешь сразу в класс с новыми Mками :), порше и тд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Сентября 2009, 15:18:15 »
ралли, спринт, кольцо.

по мотору...2.0L нужен именно для того чтобы не попасть в другой класс..
если поставить движок от Mки то попадаешь сразу в класс с новыми Mками :)
Сообщение склеено: 09 Сентября 2009, 14:13:03ралли, спринт, кольцо.

по мотору...2.0L нужен именно для того чтобы не попасть в другой класс..
если поставить движок от Mки то попадаешь сразу в класс с новыми Mками :), порше и тд.

хероту написал, там вообще делится на атмо и турбо и по объему.

Если поставить с14б20, то не в какой другой класс не попадешь....
Вопрос в другом, потянешь ли ты мотор, по стоимости как 2ве твоих е30 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matik
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Сентября 2009, 15:34:44 »
хероту написал, там вообще делится на атмо и турбо и по объему.
ГОнщеки...делители по классам..если пишите что пишите где вы делетись.

чтобы вопросов небыло.

зимой (деление по приводу) - мощность не нужна

Мячково (для гонщеков набери в поиске что это такое) младший класс до 2.0, если чуть выше то попадание уже с турбо до 2,3L и атмо до 3.0

Лидер младший класс атмо до 2,5.

если кто то думает что главное мощ... =) ну я на вас посмотрю когда надо тормозить или проходить повороты будет :)

чтобы ездить быстро в первую очередь надо тормозить хорошо, а воткнуть мотор от 2,5L если с кузовом и подвесткой уже все будет ok не такая уж проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Сентября 2009, 15:34:59 »
для гонок)))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Сентября 2009, 15:55:22 »
ГОнщеки...делители по классам..если пишите что пишите где вы делетись.

чтобы вопросов небыло.

зимой (деление по приводу) - мощность не нужна

Мячково (для гонщеков набери в поиске что это такое) младший класс до 2.0, если чуть выше то попадание уже с турбо до 2,3L и атмо до 3.0

Лидер младший класс атмо до 2,5.

если кто то думает что главное мощ... =) ну я на вас посмотрю когда надо тормозить или проходить повороты будет :)

чтобы ездить быстро в первую очередь надо тормозить хорошо, а воткнуть мотор от 2,5L если с кузовом и подвесткой уже все будет ok не такая уж проблема.

s14b20 - объем у него до 2 литров, ставился на е30 320ис, так что если ты хотел остаться в этом классе, ты в нем и останешься, только там момента побольше чем в м20 да и сил там 192...

Тут каждый второй строит гоночный авто, а получается что фары от 6ки заколхозить, радиатор от газели.. я думаю в твоём случае закончится это - так же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matik
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Сентября 2009, 16:52:09 »
s14b20 - объем у него до 2 литров, ставился на е30 320ис, так что если ты хотел остаться в этом классе, ты в нем и останешься, только там момента побольше чем в м20 да и сил там 192...

Тут каждый второй строит гоночный авто, а получается что фары от 6ки заколхозить, радиатор от газели.. я думаю в твоём случае закончится это - так же

и много таких продают моторов :)? а цена?

в общем я понял что народу это не интересно поэтому писать тут не буду.
я уже построил одну машину которая побеждает....и уперся в то на ней зимой нельзя ездить от земли 3см :) д и мотор нельзя мощнее сделать (точнее можно но не бюджетно совсем) и так на 30% мощность подняли.

поэтому e30 будет больше для зимы, хотя после зимы может и на лето перестроим....тем более двигатель всегда поменять можно...

p.s и название полностью правильное "E30 автомобиль для гонок" тк для города есть другие автомобили.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2009, 17:39:56 от matik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Сентября 2009, 18:05:25 »
Народу как раз таки интересно! Просто струдом представляю тяжелый, маломощный м20бе20 на кольце, возьми уж лучше м42, он легче и мощнее, и по цене нормально. И не воспринимай вопросы в штыки! Просто были экземпляры которые М на ходу купить за 10к хотели. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavlik
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Сентября 2009, 18:53:31 »
Автор сам провоцирует на такие слова и реплики)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matik
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Сентября 2009, 19:18:33 »
Народу как раз таки интересно! Просто струдом представляю тяжелый, маломощный м20бе20 на кольце, возьми уж лучше м42, он легче и мощнее, и по цене нормально. И не воспринимай вопросы в штыки! Просто были экземпляры которые М на ходу купить за 10к хотели. :)

ok, вроде написал...сначала кузов подвестка, тормоза и только потом мощность...поменять мотор не проблема с живым кузовом и подготовленными тормозами и всем остальным...

тк начинать с мотора совсем не правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Сентября 2009, 19:33:51 »
  начинать с мотора совсем не правильно.
Тормоза и подвеска устанавливаются в зависимости от того чего им носить и останавливать! Может ты с38турбо впендюришь, окажется что 14дюймовые тормоза его только слегка замедлить смогут, ну смысл ты понял.........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matik
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Сентября 2009, 20:14:22 »
Тормоза и подвеска устанавливаются в зависимости от того чего им носить и останавливать! Может ты с38турбо впендюришь, окажется что 14дюймовые тормоза его только слегка замедлить смогут, ну смысл ты понял.........
это совсем другой бюджет машины и из E30 я бы не делал...
в этом случае уже есть готовая Mка в 36 кузове вот в нее логично вкладывать.

а тут цель сделать в первую очередь хорошо управляемую машину и тормозящию сносно...
а мощность это самое последние...я же не теортик ,а уже все прошел на практике и знаю что нужно для того чтоб ехать быстро.

тк простые подсчеты без доработок двигателя уже обходятся под x3 от стоимости машины :)

« Последнее редактирование: 09 Сентября 2009, 20:16:22 от matik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #19 : 09 Сентября 2009, 20:55:50 »
что за машина ездит и побеждает?
интересно посмотреть
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Сентября 2009, 22:33:35 »
+1 название темы вызвало улыбку .. открываю, читаю так и есть ..
Столько умных слов и заявлений я уже построил ... побеждает ...

1) комплект стандартных амортизаторов() Для кольца или ралли да ?
2) пружины с занижением не больше -35мм()  И на стоковые стойки правильно? и на кольцо да? улыбнуло...
7) Передние тормоза 4ых поршневые BREMBO (от E38) и потом 9) Тормозные диски с дырочками, колодки высокотемпературные... перл ..

И заметь ты такой спортсмен, что и мысли не написано о том, что бы усилить кузов косынки там ну на крайняк каркасить ее бы не мешало.
На этом сайте тяжко кинуть понт и что бы его оценили тут работу ценят, а не громкие заявления отакэ  ;)
Удачи веди журнал, показывай прогресс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 09 Сентября 2009, 23:42:24 »
Тормозные диски с дырочками

поржал)

вкусный выхлоп из крыльев? yo космос))

а резину 205 45 ты вряд ли найдешь) это уродство без большого занижения
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #22 : 10 Сентября 2009, 00:37:14 »
а мне вот интересно что за авто которое уже побеждает
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matik
  • Гость
« Ответ #23 : 10 Сентября 2009, 02:04:07 »
+1 название темы вызвало улыбку .. открываю, читаю так и есть ..
Столько умных слов и заявлений я уже построил ... побеждает ...

1) комплект стандартных амортизаторов() Для кольца или ралли да ?
2) пружины с занижением не больше -35мм()  И на стоковые стойки правильно? и на кольцо да? улыбнуло...
7) Передние тормоза 4ых поршневые BREMBO (от E38) и потом 9) Тормозные диски с дырочками, колодки высокотемпературные... перл ..

И заметь ты такой спортсмен, что и мысли не написано о том, что бы усилить кузов косынки там ну на крайняк каркасить ее бы не мешало.
На этом сайте тяжко кинуть понт и что бы его оценили тут работу ценят, а не громкие заявления отакэ  ;)
Удачи веди журнал, показывай прогресс.


аморты на зиму пока стандартные оставим...тк комплект нормальной подвестки стоит 1500евро :)

про тормоза с дырочками помойму все понятно...это высокотемпературные диски.

на мой взгляд про кузов писать глупо...тк это в первую очередь надо делать... что и делаем сейчас .

а на стандартных стойках и заниженных пружинах понятно что бред....но я что то ни откого не услышал какие можно взять.

а мне вот интересно что за авто которое уже побеждает

Тормозные диски с дырочками

поржал)

вкусный выхлоп из крыльев? yo космос))

а резину 205 45 ты вряд ли найдешь) это уродство без большого занижения
это другой авто...
с выхлопом ничего смешного нету...это нормально...показать примеры?

205/45 у меня стоят на другом авто...а так резина дорогая один балон 8тыс стоит...то и буду перекидывать их на беху когда износ будет под 80% :)


Сообщение склеено: 10 Сентября 2009, 00:35:13
10.09

подняли посмотрели, почистили, прошлись антиржавчиной: все пороги целые...кроме заднего левого там продолбили дырку в багажник 10см x 5см.... теперь в поисках сварки.

прижины оказались желтого цвета :)
задние амортизаторы бильштайн BNE 1981 =) 40мм

Сообщение склеено: 10 Сентября 2009, 03:12:54
покапавшись на ebay прикинули цены =)

F1 Racing Stage 3 clutch kit (600$)
Silicone Vacuum Hose Kit (110$)

HR-29663 (пружины -35мм) 8500р (260$)
задние амортизаторы B36-2027 Серия: B8 Sprint 4100рX2 (250$)
передние амортизаторы P36-0335 Серия: B8 Sprint  4300X2 (250$)

Goodridge Stainless Steel Brake Hose Kit (110$)

Кресла Recaro Speed 2шт б/y (1100$)

Передние 4ых поршневые тормоза BREMBO от E38 б/у 400$

арт. GD134
Комплект передних тормозных вентилируемых дисков с несквозной перфорацией и насечками
Производитель: EBC Brakes 18000р

арт. GD135
Комплект задних тормозных вентилируемых дисков с несквозной перфорацией и насечками
Производитель: EBC Brakes 15833р
p.s выбор дисков обусловлен тем что я на них езжу на мерседесике...и доволен тормозными качествами.

Колодки тормозные серии "GREENstuff" конечно хорошие но хватает на 500км в боевом режиме около 200$ комплект.

KIT 57 K&N Фильтра нулевого сопротивления 130$


и это еще малая часть чего стоит сделать 3800$ (:
Сообщение склеено: 10 Сентября 2009, 06:35:47
ну диски бери лучше power ate более эфективыные в наших условиях и дешевле чем зимерманы или брембо спорт.
какие наши условия? на машине по городу ездить не буду.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 06:35:47 от matik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
matik
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Сентября 2009, 19:30:26 »
12.09
удалена вся шумка, диван, кресла (ждем когда теперь рекаро привезут)...

днище целое что радует :) ..... прошлись антиржавчиной, теперь надо будет поставить задние дисковые, разобраться с проводами от ручника (паркинг не горит, ручник горит всегда), и чек инженс...найти сварку.

и на треки замерить сколько авто едет в стоке.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 19:46:01 от matik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам