весна... и уже очень хочется достать игрушку е30 из гаража. но пока не будем, рановато, пусть соль вся смоется с дорог.
А пока потихоньку готовимся к сезону.
перед зимой купил и поставил новую резину. ну почти новую...

почти в размер....

вообщем старую на радостях после ремонта сжег в ноль за 2 недели и нужно было купить что то, что будет держать за дорогу и не дорого, т.к. мой поджопник 730 тоже требовал значительных вливаний денег. по итогу был куплен 8 мм комплект данлопа 2011-2012 года очень недорого. правда размер 205/60/15. в теплую погоду держак отличный, как только ниже 10 градусов - очень скользко.

также почти сразу после покраски был установлен и открашен спойлер м-техник1. искал обычный и случайно нашел мт1. за 15 баксов в отличном состоянии грех было не купить и не поставить.
наконец купил губу IS. старую от первого перехода решил не ставить. буду делать по феншую. не дешево но выбора нет. Сразу сделал нужные метки в некоторых местах, чтобы в случае кражи опознать ее. Ну и дальше наверное по примеру немцев сделаю на губу противоугонку

веду переговоры о порогах от туринга.
купил целый задний бампер, мой с треснувшим усилителем и справа некрасиво сидит + сломан центральный молдинг.
как заберу машину сразу начну разбираться со стартером. бендикс мертв. заводится раза с 10го. а то и больше.
починить резонатор. он вроде и от м3 и из нержавейки... но уже который раз трескается снизу. просто трещины... даже не знаю почему. попробуем поменять весь нижний лист.
после долгой стоянки начало подтекать масло, из ГУ а также заметил что и поддон в масле. хотя конечно при свапе меняли прокладку. и еще где то возможно масляный стакан.
ну и на этот сезон если все будет ок будем наращивать мощность

как же без этого. распредвалы пойдут под замену. пока 2 вараинта либо м54в30 впуск и м50 безваносный впуск на выпуск, либо же распредвалы от американского s52. + регулятор давления 4 бара. Прошивка сток 2,8. как показал опыт людей, тюнинг прошивки никак не оправдывают себя. частенько получается даже хуже.
по итогу мощность с 220 с копейками должна подняться примерно до 250-265. Ну и отполируем к сезону

В следующем сезоне наверное докрасим остальное, что не красилось в ходе ремонта.
Это мысли в слух. как пойдет посмотрим, в этом году свадьба намечается... а это недружественное к хобби и деньгам событие
