BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #525 : 13 Августа 2013, 01:09:15 »
хорошааа )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #526 : 13 Августа 2013, 01:11:01 »
мои поджопники  :-[   :






e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #527 : 13 Августа 2013, 01:16:32 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #528 : 13 Августа 2013, 10:03:56 »
32я красивая!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #529 : 13 Августа 2013, 12:35:18 »
Один из самых интересных бортовиков... Читал его как бестселлер, еще когда е30 не было))) рад, что есть продолжение)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #530 : 14 Августа 2013, 00:03:49 »
 будем продолжать по мере возможностей :)   е30 это ведь машина для души и с душой
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7061
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #531 : 14 Августа 2013, 04:56:24 »
с возвращением)
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #532 : 23 Августа 2013, 14:15:04 »
Афигенный проект!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #533 : 24 Марта 2014, 20:10:51 »
весна...  и уже очень хочется достать игрушку е30 из гаража. но пока не будем, рановато, пусть соль вся смоется с дорог.
А пока потихоньку готовимся к сезону.

перед зимой купил и поставил новую резину. ну почти новую... :-[  почти в размер.... :-[  вообщем старую на радостях после ремонта сжег в ноль за 2 недели и нужно было купить что то, что будет держать за дорогу и не дорого, т.к. мой поджопник 730 тоже требовал значительных вливаний денег. по итогу был куплен 8 мм комплект данлопа 2011-2012 года очень недорого. правда размер 205/60/15.  в теплую погоду держак отличный, как только ниже 10 градусов - очень скользко.

также почти сразу после покраски был установлен и открашен спойлер м-техник1. искал обычный и случайно нашел мт1. за 15 баксов в отличном состоянии грех было не купить и не поставить.  ;)

наконец купил губу IS.  старую от первого перехода решил не ставить.  буду делать по феншую.  не дешево но выбора нет. Сразу сделал нужные метки в некоторых местах, чтобы в случае кражи опознать  ее. Ну и дальше наверное по примеру немцев сделаю на губу противоугонку :)

веду переговоры о порогах от туринга.

купил целый задний бампер,  мой с треснувшим усилителем и справа некрасиво сидит + сломан центральный молдинг.

как заберу машину  сразу начну разбираться со стартером. бендикс мертв. заводится раза с 10го. а то и больше.
починить резонатор. он вроде и от м3 и из нержавейки... но уже который раз трескается снизу. просто трещины... даже не знаю почему. попробуем поменять весь нижний лист.
после долгой стоянки начало подтекать масло, из ГУ а также заметил что и поддон в масле. хотя конечно при свапе меняли прокладку. и еще где то возможно масляный стакан.

ну и на этот сезон если все будет ок  будем наращивать мощность :)  как же без этого.  распредвалы пойдут под замену. пока 2 вараинта  либо м54в30 впуск и м50 безваносный впуск на выпуск, либо же распредвалы от американского s52. + регулятор давления 4 бара. Прошивка сток 2,8.  как показал опыт людей, тюнинг прошивки никак не оправдывают себя.  частенько получается даже хуже.

по итогу мощность  с 220 с копейками должна подняться примерно до 250-265. Ну и отполируем к сезону :)

В следующем сезоне наверное докрасим остальное, что не красилось в ходе ремонта.

Это мысли в слух. как пойдет посмотрим, в этом году свадьба намечается... а это недружественное к хобби и деньгам событие  ;D
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 20:15:52 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #534 : 24 Марта 2014, 20:30:30 »
мммм искал эту картинку однажды) схранил на всякий случай ;D

205 60 жесть конечно .... стерай быстрее ;)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #535 : 24 Марта 2014, 22:55:46 »
Очень рад что  -Agressor- сново в строю и полон энтузиазма!))

Цитировать
Прошивка сток 2,8.  как показал опыт людей, тюнинг прошивки никак не оправдывают себя.  частенько получается даже хуже.

Видимо у вас нет людей с опытом в этом деле.
У нас с ралийной Е36 со стоковым мотором М50 (без увеличения обьёма) с распред валами где то 260 градусов
Впускной вал с подьёмом 10.3mm. Выпускной 9.35mm
Сняли 252л.с./5800 оборотов и 300Hm/4600 оборотов
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #536 : 25 Марта 2014, 01:02:23 »
Наверное вы о разных прошивках. Ты о настройке на стенде, по месту, а он про готовые
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #537 : 25 Марта 2014, 10:56:21 »
Очень рад что  -Agressor- сново в строю и полон энтузиазма!))

Видимо у вас нет людей с опытом в этом деле.
У нас с ралийной Е36 со стоковым мотором М50 (без увеличения обьёма) с распред валами где то 260 градусов
Впускной вал с подьёмом 10.3mm. Выпускной 9.35mm
Сняли 252л.с./5800 оборотов и 300Hm/4600 оборотов
не верю в такие чудеса на стандартном железе. одними валами +55 нм и +60 сил на 2,5 л моторе...  наполняемость цилиндров так не вырастет. больше не верю в момент. а вот мощность за счет смещения кривой момента по оборотам вверх можно ощутимо накрутить.
валы не экстримальные. примерно как на американском s50b30.  и то при лишних 500 кубиках  ниже мощность! и почти такой же момент.

видимо у нас с вами разные стенды. наши оба стенда называют "стенд разочарований"  на моей памяти  ни одна стандартная машина паспортных данных не показала.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #538 : 25 Марта 2014, 10:57:52 »
Наверное вы о разных прошивках. Ты о настройке на стенде, по месту, а он про готовые
проблема в том что никто не понимает как работает сименс от м52, в отличии от 413 боша  м50
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #539 : 30 Июня 2014, 16:25:24 »
всети с фронта.

куплено для е30 :
- пороги от туринга
- распредвалы, м50в30 на впуск и м50в25 безванос впускной на выпуск.
машину забрал с зимней стоянки, подробности на видео :) 7 месяцев не видела света.  Впечатлений от 50 км поездки конечно же масса после каждодневной е32.

https://www.youtube.com/watch?v=jjWYvL0Y9Qc
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #540 : 09 Февраля 2015, 19:35:33 »
Как себя валы показали?
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #541 : 10 Февраля 2015, 16:15:44 »
Коробка, я так понимаю, ZF раз такие длинные редуктора переваривает? 3,15 в итоге поставил на машину или нет? Если да, то сотня на второй набирается (с отсечкой 7к)???
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #542 : 10 Февраля 2015, 16:45:01 »
У меня с коробкой 260 и редуктором 3,91 м20б25 с отсечкой в 7т ровно 100 на второй.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #543 : 10 Февраля 2015, 16:49:04 »
У меня с коробкой 260 и редуктором 3,91 м20б25 с отсечкой в 7т ровно 100 на второй.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #544 : 10 Февраля 2015, 17:09:02 »
спасибо, интересует именно ZF и 3,15. На каких оборотах в этой комбинации, на е30, со штатным размером колёс будет сотня... )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам