BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #500 : 12 Июля 2011, 11:12:01 »
Интересно чем он лучше диска от коррадо? Диск от Попеля разве что толще, чем от коррадо!
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=6144ae12-585c-4bba-a2a3-b37b181bbe51

ЗЫ Я имел в виду вес суппортов!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #501 : 12 Июля 2011, 11:14:52 »
у опелевских больше рабочая поверхность возможно еще шире вентеляционные каналы тк диск шире... но они значительно тяжелее....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #502 : 12 Июля 2011, 11:44:49 »
внешне разница в размерах конечно внушает.
и главное, под 15-ки встает.
надо взять на заметку)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #503 : 12 Июля 2011, 13:20:02 »
переходник да, не простой,  пока попали в размеры было несколько промежуточных фэйлов :)
по весу  не помню точно,  считал по весу запчастей. получалось практически как 312 тормоза с алюминиевыми брембами.
брали от опеля т.к. становятся идеально, до наконечника 2 мм, без всяких проставок и точно подходят под ширину колодок, по краям дисков на рабочей поверхности остается незадействовано около 2 мм.
С каждым торможением все лучше становится :)  но возникает недостаток зада, при одинаковом замедлении  раньше и сейчас идет ощутимый крен вперед :)  слишком большую роль уграют теперь передние тормоза. поправим, задние диски и колодки уже в резерве, тоже брембо и текстар
под мои диски пришлось еще проставку 5 мм всунуть.
из плюсов - то что прокачиваются супорта отлично и в установленом состоянии. хотя были опасения.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 13:25:30 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #504 : 12 Июля 2011, 15:04:14 »
переходник да, не простой,  пока попали в размеры было несколько промежуточных фэйлов :)
по весу  не помню точно,  считал по весу запчастей. получалось практически как 312 тормоза с алюминиевыми брембами.
брали от опеля т.к. становятся идеально, до наконечника 2 мм, без всяких проставок и точно подходят под ширину колодок, по краям дисков на рабочей поверхности остается незадействовано около 2 мм.
С каждым торможением все лучше становится :)  но возникает недостаток зада, при одинаковом замедлении  раньше и сейчас идет ощутимый крен вперед :)  слишком большую роль уграют теперь передние тормоза. поправим, задние диски и колодки уже в резерве, тоже брембо и текстар
под мои диски пришлось еще проставку 5 мм всунуть.
из плюсов - то что прокачиваются супорта отлично и в установленом состоянии. хотя были опасения.

Дак передние всегда тормозят с большим усилием, а крен это уже вопрос к подвеске! Если не ошибаюсь соотношение тормозного усилия примерно 70/30!
Сколько в килограммах то?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #505 : 12 Июля 2011, 17:49:16 »
это понятно, но  раньше при таком же замедлении морда так не садилась. там доля участия зада была больше. Сейчас просто баланс сместился в сторону переда. при установке задних новых чуть поправится баланс.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #506 : 12 Июля 2011, 18:06:19 »
это понятно, но  раньше при таком же замедлении морда так не садилась. там доля участия зада была больше. Сейчас просто баланс сместился в сторону переда. при установке задних новых чуть поправится баланс.

На жопу будешь от Z-ки ставить тормоза?

ЗЫ Всё таки на сколько они тяжелее чем сток? В кг желательно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #507 : 12 Июля 2011, 23:35:48 »
на зад пойдут дисковые невентиля от е36. 280 мм + суппорта от нее же.
в кг не знаю как взвесить теперь суппорта
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #508 : 13 Июля 2011, 10:45:01 »
килограмм 6-8
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #509 : 13 Июля 2011, 13:45:46 »
на зад пойдут дисковые невентиля от е36. 280 мм + суппорта от нее же.

Всё конечно хорошо, но сверловка не та (можно конечно насверлить) и ЦО отверстие больше, как с этим бороться?
Диски от Z-ки подошли бы, но их цена не очень радует!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #510 : 13 Июля 2011, 15:41:09 »
а какие проблемы рассверлить ЦО и насверлить 4х100? :)

фото с хондаклуба :)

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #511 : 13 Июля 2011, 16:22:13 »
а какие проблемы рассверлить ЦО и насверлить 4х100? :)

фото с хондаклуба :)



Классная фотка!

ЗЫ Отверстие смысла нет увеличивать если оно больше по диаметру чем нужно :)
« Последнее редактирование: 13 Июля 2011, 19:17:10 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:37
« Ответ #512 : 13 Июля 2011, 18:22:48 »
С какими хондами ездил?
Была у меня Integra 2000г. 1.6 120лс на томате ехала очень даже.Думаю мою 320 даже бы могла обьехать)
  • 320ай) Coupe 91 m1.3 maf
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #513 : 13 Июля 2011, 20:09:25 »
P7097215.MOV
заезд с тайп-р 2,4 250 сил  с самоблоком со слов хозяина. я чуть чуть протупил с третьей передачей. так бы приехали ровно или я на крыло бы объехал. а так чуть чуть слил.
 
тайп-р 2,0 200 сил объехался просто.


ЗЫ. ездил на 2,0 стоковых мозгах :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #514 : 17 Июля 2011, 01:29:42 »
залили новую прошивку наконец то :)
вроде поехало)))

на частичных нагрузках при небольших нажатиях заметно лучшее ускорение, на трассе тише выпуск и экономайзер показывает меньше немного, отсечка 7000, ускорение при газе в пол очень неплохое, первая вся в буксе при переходе на вторую  опять букс, нужно убирать газ чтобы зацепиться и поймать зад. Пока очень доволен :) минусов не обнаружено. Хотя непонятно есть ли еще резервы :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #515 : 17 Июля 2011, 05:36:43 »
Наконец она поехала ...Поздравляю от души
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #516 : 17 Июля 2011, 11:44:38 »
залили новую прошивку наконец то :)
вроде поехало)))

на частичных нагрузках при небольших нажатиях заметно лучшее ускорение, на трассе тише выпуск и экономайзер показывает меньше немного, отсечка 7000, ускорение при газе в пол очень неплохое, первая вся в буксе при переходе на вторую  опять букс, нужно убирать газ чтобы зацепиться и поймать зад. Пока очень доволен :) минусов не обнаружено. Хотя непонятно есть ли еще резервы :)

Почему не хочешь на нормальный мозг заморочится? У тебя форсунки какие?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #517 : 17 Июля 2011, 20:32:55 »
по электронике это все 2,8.  форсунки стоят такие же как на американской м3. их хватает до 270-280 сил . тоже самое с расходомером. мой мотор больше  не выжмет никак без валов и т.д.
альтернативный мозг не хочу. они слишком примитивные.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #518 : 22 Июля 2011, 16:01:13 »
По поводу недостачности задних тормозилок!
Попробуй выкинуть/заменить на какой нить регулятор тормозного давления! Баланс должен выровняться!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #519 : 22 Июля 2011, 16:17:01 »
из родного можно вытащить шарик и пружинку
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #520 : 22 Июля 2011, 16:21:17 »
из родного можно вытащить шарик и пружинку
Ты пробовал? Опыт есть? Жопу лучше схватывает?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #521 : 22 Июля 2011, 17:00:06 »
Ты пробовал? Опыт есть? Жопу лучше схватывает?
я только разобрал посмотрел и выкинул сейчас абс стоит 4-х контурная и тормоза 312мм(540) пока не пробовал как тормозит авто еже чиню
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #522 : 22 Июля 2011, 19:14:06 »
в любом случае куплены суппорта со скобами от е36. 280 мм диски невентиля, колодки ручника и колодки основные.
диски опять брембо, колодки текстар.
По итогу получается что перед и зад одинакового диаметра 280 мм + одинаковый коэф трения диск/колодка, т.к. материалы одинаковые.  Для баланса перед/зад думаю будет то что нужно.
осталось пересверлить диск, спроектировать и сделать переходник на суппорт, центровочное кольцо под новый диск и поставить все на машину :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #523 : 22 Июля 2011, 20:28:13 »
в любом случае куплены суппорта со скобами от е36. 280 мм диски невентиля, колодки ручника и колодки основные.
диски опять брембо, колодки текстар.
По итогу получается что перед и зад одинакового диаметра 280 мм + одинаковый коэф трения диск/колодка, т.к. материалы одинаковые.  Для баланса перед/зад думаю будет то что нужно.
осталось пересверлить диск, спроектировать и сделать переходник на суппорт, центровочное кольцо под новый диск и поставить все на машину :)

Будем посмотреть! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #524 : 13 Августа 2013, 01:06:13 »
давно не писал ничего.  машина в сентябре 2011 попала в дтп  не по моей вине (капот немного, крыло, бампер, юбка)   вот только сейчас нашел достойное железо, время и деньги на починку (как поджопники в это время использовались 527i e28, теперь е32 730iA)



получилось неплохо. губу первого перехода решил не ставить.  поищу is.  поставил спойлер мт-1.







в ближайшее время хочу поставить 280 мм тормоза задние. передние 280х25 + 2 поршневые суппорта ауди 200 передние очень хорошо себя показали.  задние просятся на замену, сток ставить не хочу, буду ставить 280мм от е36 для баланса
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам