BMW E30 Logo

Автор Тема: Трубочка отвода картерных газов??  (Прочитано 3889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon318i
  • Гость
« : 20 Марта 2007, 18:05:28 »

Правильно обозвал? Теперь главные вопросы:
1. Куда идет её второй конец?
2. Если эту трубу заткнуть пальцем сек. на 20 потом отпустить, то будет довольно громкий пшшшшшшииик!!! Так и должно быть? Подскажите пжлста. search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трубочка отвода картерных газов??

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Марта 2007, 19:32:48 »
1. Как ни странно, но вроде - в картер :)
2. Если эту трубку снять, то работающий движок должен попытаться заглохнуть (или даже заглохнуть). Тут та же фигня что и с открытием маслозаливной крышки на работающем двигле - разгерметизация. Насчет пшика ничего не могу сказать, мне как-то не приходило в голову затыкать эту трубку. Висит, значит так положено :)

Еще не пойму, чего у тебя в подписи машина обозначена как 318i.

Имхо, 318i это машина с впрыском. А у тебя карб. По вину, наверное, у тебя 316...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Марта 2007, 19:45:05 »
А вторым концом сия трубочка идет во впуск, как это ни странно. Виперу кол за знания М10. Если в дросселе есть разряжение (а оно там на заведенном движке есть), то после отпускания пальца должно "пшикнуть", засасывая воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 20 Марта 2007, 19:57:40 »
А точнее , трубочка одевается на штуцер на корпусе воздушного фильтра.
Пшикает потому что газы скапливаются.Вообще если сильно пшикает, то это указывает на износ поршневой.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Марта 2007, 20:02:41 »
Кстати да, какую именно трубу затыкают? Ежели резинку, то пшикает от разряжения во впуске, если отверствие в клапанной крышке - то пшикают картерные газы. Небольшое количество картерных газов есть под клапанной крышкой всегда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Марта 2007, 20:11:02 »
Пшикать должна при любых раскладах, но с какой интенсивностью это зависит и правда от износа поршневой группы, а по поводу "разгерметизации", да работа двигателя должна менятся но глохнуть не должен иначе голову смотреть надо, проверено от ЗАЗа до 2Т116
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Марта 2007, 12:02:05 »
Шланг этот выходит у меня из клап. крышки и просто так лежит на ней никуда не втыкнутый!
...Еще не пойму, чего у тебя в подписи машина обозначена как 318i.

Имхо, 318i это машина с впрыском. А у тебя карб. По вину, наверное, у тебя 316...
У меня карб, да по вину 316, а по ПТС 318i!, сам не знаю почему!

А вторым концом сия трубочка идет во впуск, как это ни странно. Виперу кол за знания М10. Если в дросселе есть разряжение (а оно там на заведенном движке есть), то после отпускания пальца должно "пшикнуть", засасывая воздух.
У меня пшикает не засасывая воздух а наоборот, выпуская, ИМХО оно так и должно быть т.к. я пологаю, что это для подогрева смеси (есть у кого фото или схема?!?!?!?), но совсем не уверен, в ТАЗе так, но это не ТАЗ.
А точнее , трубочка одевается на штуцер на корпусе воздушного фильтра.
Пшикает потому что газы скапливаются.Вообще если сильно пшикает, то это указывает на износ поршневой.
Газы скапливаются и выходят!, но как они образовываются или входят туда??? Ктонить знает???
Кстати да, какую именно трубу затыкают? Ежели резинку, то пшикает от разряжения во впуске, если отверствие в клапанной крышке - то пшикают картерные газы. Небольшое количество картерных газов есть под клапанной крышкой всегда.
Затыкаю этот самый резиновый шланг который у меня ВЫХОДИТ ИЗ! клапанной крышки, ну или отверствие в клапанной крышке здесь без разницы!
Пшикать должна при любых раскладах, но с какой интенсивностью это зависит и правда от износа поршневой группы, а по поводу "разгерметизации", да работа двигателя должна менятся но глохнуть не должен иначе голову смотреть надо, проверено от ЗАЗа до 2Т116
Ни глохнет, ни всего остального, он у меня всегда так вынут и ничего, кроме МОЖЕТ БЫТЬ одного: когда машина погрета иногда плавают обороты +- 130
« Последнее редактирование: 21 Марта 2007, 12:08:01 от Dimon318i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 21 Марта 2007, 12:48:59 »
Давление в двигателе появляется от прорыва газов через кольца в картер двигателя. Чтобы не засорять атмосферу эти газы выводятся в воздухозаборник перед карбюратором.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Марта 2007, 13:38:24 »
Давление в двигателе появляется от прорыва газов через кольца в картер двигателя. Чтобы не засорять атмосферу эти газы выводятся в воздухозаборник перед карбюратором.
Если это так, то следует: вставить этот шланг в кастрюлю, и причину плавания оборотов искать в другом! Так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 21 Марта 2007, 13:55:45 »
Да.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 21 Марта 2007, 16:06:10 »
Давление в двигателе появляется от прорыва газов через кольца в картер двигателя. Чтобы не засорять атмосферу эти газы выводятся в воздухозаборник перед карбюратором.
Если это так, то следует: вставить этот шланг в кастрюлю, и причину плавания оборотов искать в другом! Так?

90% карбюратор  или мозги..Ну и не грех заменить свечи,крышку трамблёра и проверить провода на свечи.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Марта 2007, 16:36:02 »


90% карбюратор  или мозги..Ну и не грех заменить свечи,крышку трамблёра и проверить провода на свечи.
Это по поводу оборотов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 21 Марта 2007, 16:58:31 »


90% карбюратор  или мозги..Ну и не грех заменить свечи,крышку трамблёра и проверить провода на свечи.

Это по поводу оборотов?
Да.Но может обойтись банальной чисткой и регулировкой карбюратора.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам