Шланг этот выходит у меня из клап. крышки и просто так лежит на ней никуда не втыкнутый!
...Еще не пойму, чего у тебя в подписи машина обозначена как 318i.
Имхо, 318i это машина с впрыском. А у тебя карб. По вину, наверное, у тебя 316...
У меня карб, да по вину 316, а по ПТС 318i!, сам не знаю почему!
А вторым концом сия трубочка идет во впуск, как это ни странно. Виперу кол за знания М10. Если в дросселе есть разряжение (а оно там на заведенном движке есть), то после отпускания пальца должно "пшикнуть", засасывая воздух.
У меня пшикает не засасывая воздух а наоборот, выпуская, ИМХО оно так и должно быть т.к. я пологаю, что это для подогрева смеси (есть у кого фото или схема?!?!?!?), но совсем не уверен, в ТАЗе так, но это не ТАЗ.
А точнее , трубочка одевается на штуцер на корпусе воздушного фильтра.
Пшикает потому что газы скапливаются.Вообще если сильно пшикает, то это указывает на износ поршневой.
Газы скапливаются и выходят!, но как они образовываются или входят туда??? Ктонить знает???
Кстати да, какую именно трубу затыкают? Ежели резинку, то пшикает от разряжения во впуске, если отверствие в клапанной крышке - то пшикают картерные газы. Небольшое количество картерных газов есть под клапанной крышкой всегда.
Затыкаю этот самый резиновый шланг который у меня ВЫХОДИТ ИЗ! клапанной крышки, ну или отверствие в клапанной крышке здесь без разницы!
Пшикать должна при любых раскладах, но с какой интенсивностью это зависит и правда от износа поршневой группы, а по поводу "разгерметизации", да работа двигателя должна менятся но глохнуть не должен иначе голову смотреть надо, проверено от ЗАЗа до 2Т116
Ни глохнет, ни всего остального, он у меня всегда так вынут и ничего, кроме МОЖЕТ БЫТЬ одного: когда машина погрета иногда плавают обороты +- 130