итак…обработал все сварочные швы герметиком…потом замазал антикором…снял вискомуфту…поставил элеткровентилятор от пыжа…маловат.надо по больше .и надо в фартуке вырезать дырку для захвата воздуха.также снял передний бампер…мне без него больше нравится.

поставил торпеду
итак минусы за последние дни
кнопка включения электровентилятора глючная…надо новую
"сила есть — ума не надо" сорвал резьбу на болте затяжки генератора.в итоге акум разрядился полностью…машину оставил и поехал домой.завтра поеду к ней, а то ключи в гараже.
приборк унадо выкидывать .она сплошной глюк
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 01:35:56ах да забыл... я наконец то раскрутил машину по оборотам...раньше боялся шума из-за заклиневшей муфты....
ВОТ ЭТО ОНА ВАЛИТ с м10б18...я в шоке..а какой звук на верхах..жесть...я не представлю как она едет с 3,5 О_о