BMW E30 Logo

Автор Тема: Постоянно глохнет машина.  (Прочитано 2172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pitfall
  • Гость
« : 21 Марта 2007, 12:32:38 »
Для начала обратимся к схеме:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwOTAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9ODA5MDAwODU=
У меня висит клапан вентиляции топливного бака на топливопроводе, а провода которые должны в разъем входить, висят оголенные рядом, тоесть он отключен. Если их подсоединить на место, машина начинает постоянно глохнуть.
Вопрос вот в чем, что является причиной неисправности, либо то что клапан полетел и не дает нормально работать, либо он исправен, но на него приходит неверный управляющий сигнал, тогда проблема в задающем устройстве?
Короче не понятно что чем управляет.
Не хочется покупать этот клапан за 1600 р, если не в нем дело.
Сейчас езжу с отключенным клапаном, но это же не нормально, немцы лишних деталей не делают. :-)))
Кто знает подскажите пожалуйста. Буду признателен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постоянно глохнет машина.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Марта 2007, 12:36:43 »
Трубочки все целы?
Если провода висели без разъема - уверен, что правильно подключил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Марта 2007, 13:02:47 »
Трубки целы, провода подключали правильно, электрик подключал.  Тип шаристый пол жизни электриком работал,  и уже лет 20 машины чинит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Марта 2007, 14:01:22 »
Это лишняя деталь...
Она для ЕВРО-2 сделана, чтобы бензиновые пары не в атмосферу выходили, а в мотор.
При открытии этого клапана мозги обедняют смесь (понятно почему), видимо поэтому у тебя и глохнет.
А трубка вентиляции под днищем небось уже давно сгнила (она первая это делает), и он сосет воздух, а на воздухе работать не может...
Вместо этой сложной системы, можно поставить от предыдущей модели, просто трубку с соской и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 22 Марта 2007, 12:01:22 »
Тема интересная объясните кто нить подоходчивее!
Я под машиной лазил и обнаружил что к бензобаку идет три трубки, вот зачем треть? Вентиляция?что вентилирует?если сгнила какой эффект? ну и общую картину кто может описать?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Марта 2007, 12:21:29 »
тудатка, обратка и вентиляция...

вентиляция нужна чтобы пары бензина не в атмосферу стравиливать, а засасывать в мотор и дожигать, для экологии
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 22 Марта 2007, 13:01:13 »
и если трубка сгнила то что?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 22 Марта 2007, 13:04:42 »
Тема интересная объясните кто нить подоходчивее!
Я под машиной лазил и обнаружил что к бензобаку идет три трубки, вот зачем треть? Вентиляция?что вентилирует?если сгнила какой эффект? ну и общую картину кто может описать?

Если имеются ввиду трубки идущие вдоль левого лонжерона - то как было сказано " тудатка обратка " и тормозная на задние колеса.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Марта 2007, 13:27:32 »
Тормозные трубки тоньше бензиновых.
А тудатка, обратка, вентиляция они одинакового 8 мм размера.

Если сгнила тудатка или обратка то будет вонять бензином, или будет литься бензин, в общем ездить так не стоит.
А если вентиляция, то просто будет попахивать иногда бензином, ну и мотор будет неровно работать иногда на ХХ, если не отключить клапан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Марта 2007, 13:51:56 »
Да ОЧЕНЬ не устойчиво, в моем случае :-))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Марта 2007, 14:07:59 »
При отключение клапана, в мозги записывается ошибка о его неработоспособности и соответственно коррекции смеси никакой не происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам