Собственно пред история:
При покупке машины сразу было сказано, что колеса чуть завалены внутрь, но не страшно (на дороге иногда реально тридцадки и не только встречаются с чудовищным развалом, болиды DTM отдыхают:)).
Потом была встреча с бардюром правым колесом. Не кисло так. Удар пришелся снизу в губу, погнуло крыло, юпку и бампер аж... на диске срезало борт...
Осмотр не выявил никаких повреждений силовой кузова. Прогибов, складок, трещин. Осыпалась окалина с рычаго только (позже на нем же умерла шаровая)... Ездил на сход развал. Правое колесо -4°28' no coments
Долголго ли коротколи я так и ездил. Но машина дождалась "лечения" были куплены два новых рычага у Юрия (Gudron) и поставленны. Сход развал.
Параметр: мин, макс, фактически - коментарий
Развал левый: -1°10', -0°10', -1°36' - ну в принципе терпимо, 25 минут на 25 летней машине это фигня, с учетом чуть заваленых стоек норма.
Развал правый: -1°10', -0°10', -2°31 - э-э-э... ж@па... собственно сабж: что погнутся могло?
все остальные параметры пусть не идеальные но терпимые (самая большая разница касторе, между право и лево -0°38', это правое колесо назад подалось, но не смертельная величина, предпологаю что показатели развала и кастора "согнулись" в одном месте). а например разница в поперччном наклоне -0°10 что вобще для старой машины ни цифра, говорящая к тому же что чашки стоят на месте...
Что собственно могло случится? Может так стойка погнутся? Ступится? Балка вроде непричом тут... Я аж пригорюнился...