BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по м50 (установка)  (Прочитано 8062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 23 Сентября 2009, 12:43:22 »
Есть мотор от 34го кузова, 94г коробка от него встанет в е30, я имею ввиду по месту.. кардан изменить не проблема, интересует просто влезет она в тунель или нет... и как с кулисой быть


если есть тут еще нормальные люди, подскажте пожалуйста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по м50 (установка)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 14:00:47 »
кто нить подскажет????????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 20:02:22 »
если есть тут еще нормальные люди, подскажте пожалуйста
После этого наверно не очень хочется отвечать.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 22:53:28 »
bse vlezaet tolko tytelka v tytelku kordan esli karobka ZF s bolsim hvostom mozno sobrat iz 2kordanov e28 izad ot e30 nado po razborkam toskaca na getrag prosche mozno prosto pominjat hvostovik  kulisu s e34 obrezal i prosto perevoril vse furfichet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 25 Сентября 2009, 10:46:26 »
После этого наверно не очень хочется отвечать.
просто я пытался спрашивать норомальных ответов не получил......
не в обиду
Сообщение склеено: 25 Сентября 2009, 10:47:58
bse vlezaet tolko tytelka v tytelku kordan esli karobka ZF s bolsim hvostom mozno sobrat iz 2kordanov e28 izad ot e30 nado po razborkam toskaca na getrag prosche mozno prosto pominjat hvostovik  kulisu s e34 obrezal i prosto perevoril vse furfichet
ага спасибо за ответ, с карданом в принципе проблем не возникнет, можно отрезать приварить и отбалансировать, просто повезло возможность такая имеется, интересовала именно влеззает ли она по месту!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 10:47:58 от RZA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Толя
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Сентября 2009, 18:17:35 »
 Все влезет даж кардан трогать нинадо, я себе тож с 34го все поставил две каробки рядом положили они одинаковые по размеру :) если еще вапросы будут пеши подскажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Октября 2010, 12:49:24 »
А если двиг с е36 купе подойдет?
------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 12:49:55 -------------
Точней двигатель по теме свап подойдет или там уже разница в крипеже ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Октября 2010, 17:15:11 »
блин как всё сложно..... НУ РАСПИСАНО ЖЕ ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #8 : 06 Октября 2010, 17:21:54 »
А если двиг с е36 купе подойдет?
------------ Сообщение склеено: [time]Tue Oct  5 10:49:55 2010[/time] -------------
Точней двигатель по теме свап подойдет или там уже разница в крипеже ?
поддон нужен с е34, а по крепежам все встанет как родное с е36! да и в теме свапы моторов все есть как было выше сказано уже!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Октября 2010, 17:24:45 »
2 ромка. скоро и тебе надоест повторять это по 100 раз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #10 : 06 Октября 2010, 17:39:31 »
 ;D как закончу свой проект, найду время и закину темку про свой свап м50 и распишу все как делал и как еще можно по другому , а возможно и не буду т.к. инфы по свапу м50 дох... и больше! исчите господа , поиск рулит!!!  8)
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Октября 2010, 19:27:11 »
вот как распишешь, выложишь... а через 5 минут у тебя под темой опять начнут спрашивать про лапы.... тогда и ты не выдержишь... )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #12 : 06 Октября 2010, 20:36:27 »
почему некоторые сначала копаются и ищут что надо, а если ненайдут, потом начинают задавать вопросы, а другие сразу начинают задавать глупые вопросы ответы на которые даже на форуме полным полно только забей в поиске! что трудно чтоли копнуть? >:D
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 07 Октября 2010, 09:45:15 »
почему некоторые сначала копаются и ищут что надо, а если ненайдут, потом начинают задавать вопросы, а другие сразу начинают задавать глупые вопросы ответы на которые даже на форуме полным полно только забей в поиске! что трудно чтоли копнуть? >:D
Обычно нормальные люди найдут все что смогут, потом попробуют, а потом по факту проблем спрашивают :)
А остальные много спрашивают, все-все-все, как можно подробнее, а потом ничего не делают :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #14 : 07 Октября 2010, 10:38:14 »
а потом ничего не делают!!! :) :) :)
страшно становится наверно!!! :) :) :)
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 08 Октября 2010, 19:19:51 »
Извеняюсь, что влажу в чужую тему.
Такой вопрос, кто ставил КПП с м20, как решали вопрос с опорным подшипником в коленвале? На м50 внутр. диаметр 15 мм, а на КПП с м20 внешний на валу 12 мм. Перепресовывали подшипник или точили втулку на вал КПП?
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 09 Октября 2010, 15:42:55 »
Обычно нормальные люди найдут все что смогут, потом попробуют, а потом по факту проблем спрашивают :)
А остальные много спрашивают, все-все-все, как можно подробнее, а потом ничего не делают :)
тем не менее все давно сделано и замечательно ездит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 15 Октября 2010, 09:44:30 »
тем не менее все давно сделано и замечательно ездит
Да это какбе и не тебе адресовано было....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 23 Октября 2010, 20:50:07 »
попутался))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #19 : 28 Октября 2010, 16:04:31 »
парни кто знает проблемма это или так и должно быть: работает мотор м50 на холостых ровно и тихо, когда даешь газу ну оборотов так до 3000, потом обороты падают медленновато. я просто сравниваю с м10 там газанул ,отпустил и обороты сразу упали под движение педпли!дело в том,что както не обращал внимания на такое на 34!
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 17:49:10 от ромка.
»
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 16 Ноября 2010, 12:46:18 »
у меня такая же хрень
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 16 Ноября 2010, 12:47:52 »
Извеняюсь, что влажу в чужую тему.
Такой вопрос, кто ставил КПП с м20, как решали вопрос с опорным подшипником в коленвале? На м50 внутр. диаметр 15 мм, а на КПП с м20 внешний на валу 12 мм. Перепресовывали подшипник или точили втулку на вал КПП?
Я поставил так, потом поменял на коробку от м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38863
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 16 Ноября 2010, 12:48:20 »
парни кто знает проблемма это или так и должно быть: работает мотор м50 на холостых ровно и тихо, когда даешь газу ну оборотов так до 3000, потом обороты падают медленновато. я просто сравниваю с м10 там газанул ,отпустил и обороты сразу упали под движение педпли!дело в том,что както не обращал внимания на такое на 34!
Подсос воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 16 Ноября 2010, 21:21:30 »
подсосов нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 20 Ноября 2010, 05:10:20 »
подсосов нет
посмотри вентиляцию...

хотя у меня на е34 было так, до замены верхнего набора прокладок и небольшой капиталки головы...
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам