BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с заводкой 2ВЕ  (Прочитано 3633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Foton5000
  • Гость
« : 24 Сентября 2009, 20:21:24 »
Здравствуйте, дорогие друзья. Пожалуйста дайте дельный совет мне по следующей проблеме.
Начну сначала: у меня БМВ Е30 М10В18 2ВЕ , стоял колхозный Солекс, который я лично на коленках чуть ли не лобзиком сделал - вытягивает движок почти на полную. Недавно выдалась возможность купить 2ВЕ с рабочего двигла. Купил. Установил. (перед этим было полностью заменено сцепление и отрегулированы клапана, вакуум соединен напрямую к карбу, воздушные магистрали соединены с карбом, те, что не нужны(сист. торможения двигателем и др.) - заглушены, шланги по кругу новые). Двигатель на холодную заводится - обороты 950-900, затем поработав с минутку они падают, движок подколбашивает и машинка глохнет. Если педать газа принудительно выжать - то работает 2 минуты а потом все- равно глохнет. Если с горем пополам прогреть - то все приходит в норму: заводится с полтыка и холостые держит 900-950. Подскажите, что с агрпегатом... Уже всю голову сломал ;)
На прогретом двигле выставлял с отключенным вакуумом зажигание - риска в середине картера (кстати, на новом маховике у меня рисок почему-то две: одна просто риска и надпись LO, другая - риска с вбитым в нее шариком... на старом маховике у меня была тока риска с надписью и все)... Че за фигня? Помогите... ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с заводкой 2ВЕ

zalman77
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Сентября 2009, 10:51:04 »
Пока клапан на трубку опережения не поставиш будет глохнуть ! Зимой будет хуже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Сентября 2009, 19:23:09 »
Клапн, он отключает подсос воздуха от карба к вакууму трамблера при заводке ДВС.
 Так вот если зажигание по риске и шланг от вакуума скидываешь, то ничего не меняется - все остается по-прежнему: симптомы те же - глохнет чуток поработав.  :(
 
Я вот сейчас подрегулировал УОЗ так, чтобы на холостых он был чуть-позже.... т.о. при подсосе от карба на х.х. к трамблеру УОЗ становится ровно по риске на маховике, а при перегазовке он как и положено смещается..., правда не на много...

Вот и ломаю гололву...  ???  Теперь уже подержать газ и не дать заглохнуть двиглу до синей риске не датчике - и обороты держит  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Октября 2009, 20:21:34 »
Нашел первую часть причины: оказалось шланги бензиновые говно продали, они лопнули и стал подсасывать воздух., т.о. карбу не хватало бензина. Узнал я об этом по приколу - поехал техосмотр проходить и прямо перед линией заглох... и ... все, блин... и не туды и не сюды... Меня друзья мои с диагностики оборжали: вот блин техосмотр приехал проходить, мало того, что грязен до ужаса, так еще и не раболтает...  ;D  Поменял все шланги вкруговую и все пришло в норму - заводится с пол-тыка и подгазовавая держит обороты и не глохнет  ;)  Счастлив я для начала был до соплей. Да и ехать получше стала. Вот тока динамика езды хреновата, особенно на режиме полного дросселирования. Выжимаешь педаль на всю - а разгон вяловатый (под жопу не дает). Должна ведь машинка капот подымать. Вот я думаю, что вторая камера не отрабатывает... Как это проверить?
Да и вот еще проблема: на горячем движке после очень активной (совсем активной езды) обороты играют 700-850-950--1200 и назад... может под прокладку воздух сосет или еще чего?
Помогите, дельным советом, друзья мои  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 02 Октября 2009, 14:25:23 »
колбасит ХХ как правило из-за подсоса воздуха.
вторая камера - вакуум-привод второй камеры проверь на герметичность + как он у тебя подключен - через термоклапан отсечки по температуре или инет - часто он травит
+ а что со штуцерами, от которых вакуум уходил на клапан ПХХ и на кастрюлю воздухана
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Октября 2009, 16:45:30 »
Фотки того как все подключено: (подключал исключительно по фоткам из книги и из инэта)









Если всасываешь воздух из пневмопривода второй камеры (пластиковыйшток уходит вверх по железному штоку - тот, что внутри) и держишь отверстие заглушенным, то разряжение не спускает, то бишь мембрана не порвана... А вот термоклапан как проверить - хрен его знает.

Клапана на опережение зажигания нет (ищу...), так что карб соединен с трамблером напрямую.
Цитировать
от которых вакуум уходил на клапан ПХХ и на кастрюлю воздухана
а на кастрюлю ведь всего один мелкий шланг идет- от впускного коллектора (который клапан прогрева включает на фильтре) Больше вроде ничего...Системы торможения двигателем у меня нет (тоже ищу...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 05 Октября 2009, 11:09:59 »
ты с этими силиконовыми трубками аккуратнее - плавятся они лекко.
Клапана ПХХ нет... а штуцер его заглушен на впускном коллекторе? а штуцер его вакуума на карбе заглушен?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Октября 2009, 20:54:16 »
Под клапаном ПХХ имеешь ввиду электронный клапан , который идет к вакууму трамблера по магистрали разряжения... так?!
Да там вроде других и нет... Так вот - у меня его нет. Карб соединен с трамблером напрямую. А штуцер на трамблер идет от карба - на картинке видно.
А на впускном коллекторе - то всего три штуцера: два малых (один - на клапан фильтра, другой - на перепуск отработанных газов от системы вентилляции картера) и один большой - система торможения двигателем... и все... больше штуцеров нет.
А на карбе тоже особо не разживешься штуцерами, так что судя по фоткам задействованы все...
Или я чего не понимаю?  Разъясни, пожалуйста поподробнее  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #8 : 06 Октября 2009, 11:46:21 »
ппх-это и есть клапан система торможения двигателем. на первой фотке видно что заглушены оба штуцера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 06 Октября 2009, 11:51:34 »
Еще в добавок насколько я вижу у тебя идет постоянное опережение зажигания.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Октября 2009, 21:39:05 »
Цитировать
Еще в добавок насколько я вижу у тебя идет постоянное опережение зажигания.
Без этого клапана - Да  ;)

Совершенно в дырочку  ;)

Обыскался этих клапанов. Ищу оба - клапан торможения двигателем и клапан на трамблер... Блин, не могу найти  :(  ???  И в Минске друзья не нарыли  ???

Мож где найти в Москве можно их - подскажите  :(
Или может кто за деньги задарит   ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 07 Октября 2009, 14:59:49 »
В экзисте есть!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Октября 2009, 19:26:40 »
Цитировать
В экзисте есть!

А я чего-то не нашел. Дай номерок, плиз...  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 20:38:39 »
13 11 1 707 608 это клапан торможения двигателем. электромагнитный клапан опережения зажигания чё то сам не могу найти, но знаю что есть, сам брал там
Сообщение склеено: 08 Октября 2009, 13:20:35
а вот и номер эл.магнитного клапана 11 74 1 277 973
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 13:20:35 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Октября 2009, 19:41:42 »
Пипец, 11 74 1 277 973 -2000р.  :o   13 11 1 707 608 - 3000р.  :o  И это, блин со скидкой  :-\  Капец, ищу б/у, однозначно...
За комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) от Sachs мне 5000р. отдать было не жалко, но за эту хрень такие деньги... Мож у друзей в Германии попростить, чтоб купили  ??? не знаю...
Может кто поможет советом - где купить б/у в Москве златоглавой  ???
Помогите, друзья, а то я тока 140 еду сейчас... почти пешком... умираю  :-\ (хотя конечно и набирает резво, но оборотов тока 4000  ::)  )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 09 Октября 2009, 12:13:35 »
Реанимировать клапан торможения двигателем можешь по примеру лехайвера. Или ищи все на разборках, но электромагнитные клапаны как правило пропускают все, я не нашел бушный электромагнитник в рабочем состоянии.
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 12:16:03
И кстати где центральный болт крепления карба???
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 12:16:03 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Октября 2009, 17:40:37 »
Нетуть  :-\  А зачем он особо нужен  ???   Я в верхней крышке фильтра отверстие заглушил  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 10 Октября 2009, 18:54:12 »
Он две половины карба крепит вообще то!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Октября 2009, 17:01:14 »
Простите за тупость  ^-^  не знал  ??? 
А я думал, что он для крышки фильтра... ведь там тоже дырка была по центру, во затупил  :-   :-   :-
Может поэтому и х.х. гуляет - воздух под прокладочку сосет  :D

Заказал я с Германии прокладки под карб, подушку на коллектор и по б/у с Минска - клапана которых нет.
Жду их... и .... на ремонт карба. капитальный  8)
Сообщение склеено: 11 Октября 2009, 20:43:03
Сегодня вторая камера отработала на ура. Нарезал 525 бэху и мерседес джип ML-ку  :o  :o  :o
Превую как вдул на перекрестке - капец, обороты подскочили до 6000, капот сантиметров на тридцать наверное подскочил...
Вторую на перегоне к дому на разгоне нарезал, это просто круто - он давил педаль и я... ехали капот в капот и 5-я передачая - я улетел  :o
 8) Хочу рабочий карб.... Изнемогаю прям  ^-^   ink
« Последнее редактирование: 11 Октября 2009, 20:43:03 от Foton5000
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 12 Октября 2009, 12:43:07 »
если 525-я было турбодизель на АКПП, то не удивительно - этот сарай никуя не едет. а МЛ-ка просто спала в одной калоше - против неё у М10Б18 под карбом шансов нет. я с СантаФе V6 упирался на все бабки - после перехода на 3-ю он меня скушал. Не на раз, но скушал.

ЗЫ. Поздравляю с пришедшим пониманием КАК же всёшки едет М10 под штатным Пирбуром.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Октября 2009, 20:39:09 »
Цитировать
если 525-я было турбодизель на АКПП
Хрен его знает, не спрашивал... Но порвал...

Цитировать
МЛ-ка просто спала в одной калоше - против неё у М10Б18 под карбом шансов нет
По лицу мужика в пиджаке я бы так не сказал... А мож просто тормоз  ;D

Сегодня, однако я  ехал как всегда - без рассеров... опять моей красавице чего-то не хватало...  ???   ???

Цитировать
Поздравляю с пришедшим пониманием КАК же всёшки едет М10 под штатным Пирбуром

Я просто в шоке  :o   :o   :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Октября 2009, 22:03:30 »
Свершилось великое колдовство - ко мне пришли прокладки, винтики и всякая хрень... так же - вышел из отпуска знакомый токарь...
 По ходу звезды сошлись на небе в ряд как надо и я начинаю съем и полный разбор карба.  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч-177
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Октября 2009, 02:19:27 »
пздравляю.
но не понял каков фронт работ по токарке в карбе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 25 Октября 2009, 09:58:17 »
видать иглы собрался "токарить"
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Ноября 2009, 22:15:09 »
Дорогие друзья, прошу прощения, что не смог сразу отписаться по поводу переборки карба - был полный запар и времени вообще не было.
Итак, сначала:
Снял карб, разобрал до винтиков и шпунтиков... первое что бросилось в глаза - огромное обилие песка и грязи с маслом везде (мож. поэтому и бросилось так сразу  ;)  ), а так же - огромная выработка в колодце иглы х.х. (разбиты были как верхняя, так и нижняя втулки - вдрызг  :( ).
Далее, изведя две бутылки очистителя для карбов и одной бутылки растворителя 646 (оттирал корпус, т.к. очиститель зажабил  :D  на такое дело ) все восстановил до блеска. Проверил все зазоры и гидроплотности клапанов попловков. Проверка иглы показала, что она (как это ни странно) не изношена..., и была стокарена верхняя втулка и сколхозена нижняя (по Lehavier) из жиклера х.х. колхоза.
Все было собрано с новыми прокладками и поставлено на место.   8)
Помимо всего прочего был прочищен фильтр на сервоприводе, заменен возд. фильтр и поставлен фильтр на атмосферу сервопривода, отрегулировано зажигание (со снятым шлангом вакуума)

Итог работ: полный капец  8)  я аж нафиг обосрался как она дернула на треке  :o   :o   :o  , мне очень понравилось; едет без сучка и задоринки, скорость набирает резво и уверенно без провалов и перепадов; капот теперь при желании всегда задирается на ура.
Однако, есть и минусы - все равно пляшут обороты на поездевшем двигле 920-1100 об/мин, чаше и больше любит держать 1000-1100. После сильных перегазовок и активнейшего разгона обороты плавают посильнее от 820 - до 1000 , потом слегка газанешь - и выровняет до 950-1050 и держит где-то их.

Из - за чего такое я так и не пойму... может еще какие у кого идеи будут ? ? ?


Общая оценка проделанной работы - 5+ , очень доволен результатом..., всем советую., да и карб оказалось не особо сложный - проще только Weber однокамерный.

Вопросы впринципе по карбу появились теперь такие: у меня расход по расходомеру при нормальной езде 6 - max 8л., при езде 5я передача 90-100км/ч расход 4л. - max 5л. Реально это так? Просто вроде как бензин особо правда не жреть... Проверить было некогда, да и езжу  я не всегда спокойно и ровно - рву нафиг гадов всяких напыщенных  ;)
+ еще вопрос: прогрев двигла у всех так идет - старт на морозе -4град (950-1000об/мин) , прогрев до первой риски температ. датчика, то бишь как к синей подходит (1100об/мин ... 1300об/мин), затем прогрев свыше синей метки 950-1000 об/мин. Ресурс движка бережет по ходу или у меня едет крыша  ???

P/S Фотки выкладывать не стал, вроде и так много всех, кто разбирал карбы... не стал засорять. Однако, если нужно - могу выкинуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам