BMW E30 Logo

Автор Тема: Пламенный мотор вместо сердца,м3 е30 +s38 turbo  (Прочитано 88172 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #100 : 29 Мая 2007, 10:42:49 »
12.2 на 0.7барах !!! не кислый результат.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пламенный мотор вместо сердца,м3 е30 +s38 turbo

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #101 : 29 Мая 2007, 10:46:37 »
кстати кто-то обещал сетап с бюджетом Тарику ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #102 : 29 Мая 2007, 15:02:42 »
а какой примерный максимум наддува для твоего мотора?
зы. на диностенд не ездили?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #103 : 29 Мая 2007, 16:03:27 »
дадада, моя машинка скоро сойдет на колеса уже все стоит ))) разбираются с проводкой.

у меня крышу рвануло покупаем все новое )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #104 : 29 Мая 2007, 19:15:55 »
 Тарик,ты в турбо нырнул,или как понимать...мать??

   на стенде не был,думаю 450 на колесах есть,дуть планирую 1.3,что примерно 700-750 сил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #105 : 29 Мая 2007, 19:24:56 »
Тарик,ты в турбо нырнул,или как понимать...мать??

   на стенде не был,думаю 450 на колесах есть,дуть планирую 1.3,что примерно 700-750 сил.

нее,  я пока собираю нормально машину, косяки исправляю, с турбой позже, я пока в раздумьи толи делать атмосферник с большим объемом толи турбовать. всеравно скоро мотор перебирать тогда точно  и решу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #106 : 29 Мая 2007, 19:28:34 »
 фоты бампера  плизззЗ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #107 : 30 Мая 2007, 09:33:24 »
м5т ты использовал Маф эмулятор турбогаражевский, я так понимаю. Как он ведет себя при настройке, можно осветить эту часть твоего проекта...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
no Name
  • Гость
« Ответ #108 : 01 Июня 2007, 00:19:45 »
Ипать... нет слов )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #109 : 05 Июня 2007, 15:49:03 »
Если автар не против, магу дабавить пару фоток и видео... заинтересовалсо тоже этим проектом, так как сам собираю реплику М3 в DTM-е и думаю о турбирование М50-ого.

м5т - реально мегазачет...




видео тут

/go.php?l=aHR0cDovL3BsYXkubWQvdmlkZW8vZGQ2YWI5NGQtNzdjNS00N2FjLTllYzEtOTg5NWQ1ZTJhY2I5
/go.php?l=aHR0cDovL3BsYXkubWQvdmlkZW8vZjExYTU2YWYtZjk2NS00Y2U3LWFhNDctNjYzZWQxNTE3ZGU3
« Последнее редактирование: 05 Июня 2007, 15:54:27 от Crow
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #110 : 05 Июня 2007, 17:32:40 »
АФФТАР ПРОЕКТА ДА СНИМИ ЖЕ НА КОНЕЦ ВИДЕО НА КТОРОРОМ БУДЕТ ТОЛЬКО ЭТА МАШИНА...


ПОЖАЛУЙСТА!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #111 : 06 Июня 2007, 12:52:16 »
 Сниму, после 16-го,надеюсь видео появится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #112 : 06 Июня 2007, 12:53:44 »
И фоток побольше, на сайт поместим )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #113 : 08 Июня 2007, 12:54:58 »
 Поставил другие форсунки(680сс)
  Вчера ночью меряли,на 1.1 баре g-tech показал 586сил,время на обычной резине 12.3с /197 км.ч.
  Едет быстро,посмотрим через неделю-сколько времени отнимут слики.
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #114 : 08 Июня 2007, 12:58:31 »
окуеть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #115 : 08 Июня 2007, 12:58:42 »
а если еще давление поднять )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #116 : 08 Июня 2007, 15:22:45 »
Поставил другие форсунки(680сс)
  Вчера ночью меряли,на 1.1 баре g-tech показал 586сил,время на обычной резине 12.3с /197 км.ч.
  Едет быстро,посмотрим через неделю-сколько времени отнимут слики.
   
1.1 бар на стоковых шатунах!!!! жестко, жестко...
не побаиваешся что уже к гани подходишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #117 : 08 Июня 2007, 20:14:01 »
 Шатуны выдержат 1.5+ бара,проверено,поршни,кстати родные,не меньше,с нормальной смесью и без излишней детонации запас до грани еще приличный.
 Больше 1.3 дуть не могу,т.к топливную систему нужно переделывать координально,да и кардан,редуктор с полуосями не выдержит,им и так нелегко с такими нагрузками,особенно на сликах.
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #118 : 09 Июня 2007, 10:44:47 »
а какой выход видишь по трансмиссии?

просто мне вот тоже интересно выдержит ли стандартная трансмиссия такие нагрузки.


кстати тема может сделать описание по пределу наддува на моторы, и трансмиссию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #119 : 09 Июня 2007, 19:10:11 »
 Выход по трансмисии пока вижу один-все гамузом с е34м5 ,как шведы практикуют,тем более есть все это барахлишко.
  Вообще, максимум нагрузки -это  старт,если слик и хорошее покрытие(идеально клей),крутит карданы и рвет шрусы(шлицы) именно на резком рывке,тем страшнее, если есть люфт при передаче момента на колеса.
   Букс,ес-но продлевает жизнь всей трансмиссии,но беспощаден к резине,сжирая драгоценное время.
 Ланч-единственное спасение не тратить время преодолевая турбояму при старте.
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #120 : 12 Июня 2007, 13:06:58 »
я так понимаю, ланч, это определение пробуксовки и типа старт на гране?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #121 : 13 Июня 2007, 00:13:07 »
 Cмысл такой,эффективный старт с минимумом пробуксовки, а в случае с турбо еще и отсечка на старте,задана в оптимально выбранной зоне оборотов,чтобы создать избыток во впускном коллекторе,раскрутить турбину и не тратить время на турбояму при старте,т.е. -старт под бустом.
   Вот видео на обычной резине,машину очень тяжело заставить ехать на первых 2-х передача,шлейф безбожный:
  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ub3RlYm9vay1jZW50ZXIucnUvYXZ0by8xMF8wNl8wN19ibXZfdnNfZXZvLndtdg==
 
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #122 : 13 Июня 2007, 00:16:30 »
 


 
« Последнее редактирование: 13 Июня 2007, 10:22:58 от m5t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #123 : 13 Июня 2007, 09:23:06 »
красава....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #124 : 13 Июня 2007, 10:58:08 »
Завидую.. клевый самолетик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам