BMW E30 Logo

Автор Тема: странное включение первой передачи на холодную  (Прочитано 10340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 15 Декабря 2009, 11:47:31 »
у меня вот возникают мысли при замене залить туды какую-нить промывку, дабы гуано извлечь, ток не представляю процесса - задницу чтоль вывешивать.... ибо судя по состоянию пробок маслотам если и меняли, то оч давно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме странное включение первой передачи на холодную

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 15 Декабря 2009, 12:14:53 »
Х.З., я бы на твоём месте просто залил бы масла, покатался пару тысяч и сменил снова.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 18 Декабря 2009, 03:08:07 »
Млин у меня на холодную при резком переключении с 1й на 2ю похрустывает - на горячую никогда не проявляеться...
Как понимаю - изной синхронизаторов 1й и 2й передачи...
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 18 Декабря 2009, 10:41:00 »
Млин у меня на холодную при резком переключении с 1й на 2ю похрустывает - на горячую никогда не проявляеться...
Как понимаю - изной синхронизаторов 1й и 2й передачи...
Во-во, та-же хрень! Кстати как начались морозы -10-12, так и снова стала 2я хрустеть. :( Пока из двора и кармана выезжаю прогревается и перестаёт хрустеть.
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 10:45:30
По сути это изношенный синхронизатор на морозе металл сжимается и он перестаёт доставать до поверхности шестерни, об которую должен тереть. Как только прогревается, расширяется и ничинает доставать до нужной поверхности. Далее температура появления хруста будет повышатся, пока не начнёт хрустеть и летом, а потом и на прогретой машине. После чего перестанет включатся нормально передача и есть шанс поломать КПП окончательно. Но до этого можно ещё не один десяток, а то и сотен тысяч проехать.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 10:45:30 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 20 Декабря 2009, 23:30:31 »
Во-во, та-же хрень! Кстати как начались морозы -10-12, так и снова стала 2я хрустеть. :( Пока из двора и кармана выезжаю прогревается и перестаёт хрустеть.
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 09:45:30
По сути это изношенный синхронизатор на морозе металл сжимается и он перестаёт доставать до поверхности шестерни, об которую должен тереть. Как только прогревается, расширяется и ничинает доставать до нужной поверхности. Далее температура появления хруста будет повышатся, пока не начнёт хрустеть и летом, а потом и на прогретой машине. После чего перестанет включатся нормально передача и есть шанс поломать КПП окончательно. Но до этого можно ещё не один десяток, а то и сотен тысяч проехать.
нечего масло менять было))) не на одной коробке его не менял...нет вру поменял на одной выкинул через пару тыщ)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 21 Декабря 2009, 11:48:42 »
нечего масло менять было))) не на одной коробке его не менял...нет вру поменял на одной выкинул через пару тыщ)))
Ну:
 1) его всё-же положено менять по регламенту, и лучше так, чем убивать КПП окончательно,
 2) я КПП разбирал, а сделать это не поменяв масла мне представляется крайне сложным! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 21 Декабря 2009, 15:10:00 »
Ничего там не убивается...разбирать одно, а заливать и менять без необходимости не стоит
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 21 Декабря 2009, 17:26:50 »
Ну х.з., у каждого в этом вопросе своя точка зрения. Да и если не менять, то нужно знать что там залито, а это представляется зачастую маловозможным. Ибо КПП в таком возрасте в большинстве своём текут, а без масла как раз очень быстро синхронизаторы мрут, а бурду тоже некомильфо готовить.
Я всё-же думаю надыбать опытную КПП и разобрать валы, на предмет изучения вопроса замены синхронизаторов 1 и 2.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 22 Декабря 2009, 16:43:28 »
Ну х.з., у каждого в этом вопросе своя точка зрения. Да и если не менять, то нужно знать что там залито, а это представляется зачастую маловозможным. Ибо КПП в таком возрасте в большинстве своём текут, а без масла как раз очень быстро синхронизаторы мрут, а бурду тоже некомильфо готовить.
Я всё-же думаю надыбать опытную КПП и разобрать валы, на предмет изучения вопроса замены синхронизаторов 1 и 2.
мнений только два, одно мое другое ошибочное :), коробки не у кого не текут, а потеют и уровень там не уменьшается. было проверенно лично мною, на коробке которой 20 лет и никто там не менял масло. коробка как ты выразился "текла" открыл проверил уровень, он оказался нормальным. Еще момент...если вы все таки решили поменять масло и при сливе видите что масло сливается светлое, то будьте уверены, вы зря его меняете.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 16:45:19 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 22 Декабря 2009, 19:04:55 »
мнений только два, одно мое другое ошибочное :),
Именно, одно моё, а другое ошибочное! :)))
коробки не у кого не текут, а потеют и уровень там не уменьшается. было проверенно лично мною, на коробке которой 20 лет и никто там не менял масло. коробка как ты выразился "текла" открыл проверил уровень, он оказался нормальным. Еще момент...если вы все таки решили поменять масло и при сливе видите что масло сливается светлое, то будьте уверены, вы зря его меняете.
Ну моя текла стопудов! Уровень я доливал ещё до ремонта. Разницу между потеет и течёт я всё-же знаю...
Кстати масло было тёмным, как в общем то и должно быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 31 Декабря 2009, 12:10:08 »
я вот решил просто проверить уровень масла в коробке и его состояние( машина 83 года). Течи в коробке никакой не было. Начал сливать-оттуда вместо масла потек сплошной гудрон, черное еле-еле текущее. Я естественно, поменял масло на новое. А так масло в коробке менять не надо. Оно залито заводом на весь срок службы коробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 31 Декабря 2009, 12:35:59 »
Читайте немецкие мануалы! На E30 масло в КПП меняется каждое второе загорание индикатора INSPECTION.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 01 Января 2010, 01:00:23 »
Читайте немецкие мануалы! На E30 масло в КПП меняется каждое второе загорание индикатора INSPECTION.
покажи нам его
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам