BMW E30 Logo

Автор Тема: странное включение первой передачи на холодную  (Прочитано 10341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« : 01 Октября 2009, 10:05:19 »
на непрогретой машине если после какой-нибудь передачи сразу включить первую, то включаеться она так, как будто сцепление не выжал.
а если ,например, включать ее не сразу, а с небольшим интервалом на нейтралке(более 3-5 сек), то включаеться без проблем.
с чем это связано?

и ещё вопросик:  на сколько мм нужен ключ под шестигранные болты для слива и залива масла в кпп?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме странное включение первой передачи на холодную

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #1 : 01 Октября 2009, 10:07:20 »
на 17
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 01 Октября 2009, 10:49:04 »
уже много раз обсуждалось, что у многих так включается первая. предположили что связано это или с конструктивными особенностями или выработкой кпп. можно попробовать воткнуть сначала третью потом первую или же поиграть педалькой сцепления
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 05 Октября 2009, 18:32:47 »
Впринципе это постепенный износ синхронизатора. Но читал что завод допускает плохое включение первой передачи на холодную КПП.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 04 Декабря 2009, 16:04:16 »
Такая же проблема имеется, в связи с этим, после долгих обсуждений, пришли к выводу - Износ синхронизаторов или износ рабочего цилиндра сцепления.
Если повезёт, отделаетесь заменой РЦС, если же нет, тогда замена КПП.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 04 Декабря 2009, 16:33:51 »
Такая же проблема имеется, в связи с этим, после долгих обсуждений, пришли к выводу - Износ синхронизаторов или износ рабочего цилиндра сцепления.
Если повезёт, отделаетесь заменой РЦС, если же нет, тогда замена КПП.
Отпишись как сделаешь. Только феби не бери - я год назад менял, как втыкалась так и втыкается
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 04 Декабря 2009, 21:52:25 »
Сииильно сомневаюсь что РЦС поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #7 : 04 Декабря 2009, 22:11:35 »
я тоже менял РЦС. не помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #8 : 05 Декабря 2009, 13:23:06 »
забейте. и если чутка газануть-норм. втыкается. у всех такая фигня.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Декабря 2009, 03:23:06 »
это износ кпп у меня тоже самое. после езды почти без масла около года прибавилась и 2
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 10 Декабря 2009, 15:47:40 »
Если газануть - вообще не воткнуть. приходится ждать, пока обороты не упадут до 800-1000 хотя бы. В последнее время замечаю, что и 3,4,5 стали туго втыкаться. На стоячей машине все передачи включаются идиально.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 10 Декабря 2009, 15:50:11 »
Если газануть - вообще не воткнуть. приходится ждать, пока обороты не упадут до 800-1000 хотя бы. В последнее время замечаю, что и 3,4,5 стали туго втыкаться. На стоячей машине все передачи включаются идиально.
У тебя родная кулиса или короткая?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 10 Декабря 2009, 15:50:37 »
Родная. Короткую не ставил ещё...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 11 Декабря 2009, 01:28:08 »
У меня тоже туго втыкается на холодную. Масло менял в коробке, рцс в норме, сцепа новая, кулиса короткая. Но на старой кулисе и трех других е30 было тоже самое, так что думаю не стоит заморачиватся, к тому же после 10 минут езды все становится нормально.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 11 Декабря 2009, 15:17:12 »
Это абсолютно нормально! Это заводской допуск. У меня-то проблема во включении второй с первой. и на тёплую и на холодную...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 12 Декабря 2009, 21:56:41 »
КМК кирдык синХРЕНЬизаторам второй - хорошо на ней погоняли.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Декабря 2009, 11:33:26 »
КМК кирдык синХРЕНЬизаторам второй - хорошо на ней погоняли.
Я это уже с создания темы говорю им.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #17 : 14 Декабря 2009, 11:48:07 »
Вот вы пишите, что меняли масло в коробке... А тоже собирался, пришёл в магазин, а там на меня посмотрели глазами размером с пятнадцатидюймовые мониторы и сказали, что масло в коробке не меняется, оно заливается всего лишь один раз - на заводе  :-\
У меня на холодную вторая передача втыкается с хрустом. Как прогреется - всё ок.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 11:59:08 »
у меня такаяже хрень! с хрустом втыкается 1 передача на прогретом и на холодном! я просто перед тем как вклбчать 1 сначала включаю зад а потом сразу 1 и все ок! досих пор немогу понять в чем дело! масло менял,непомогло!
Сообщение склеено: 14 Декабря 2009, 12:00:38
Вот вы пишите, что меняли масло в коробке... А тоже собирался, пришёл в магазин, а там на меня посмотрели глазами размером с пятнадцатидюймовые мониторы и сказали, что масло в коробке не меняется, оно заливается всего лишь один раз - на заводе  :-\
У меня на холодную вторая передача втыкается с хрустом. Как прогреется - всё ок.
как так масло в коробке не меняется? в магазинах даже масло для этого продают!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 14 Декабря 2009, 12:18:26 »
Ту BARS - масло в КПП меняется по регламенту БМВ. Есть необслуживаемые КПП, на которых оно заливается на заводе и при ремонте, но не на E30 это точно.
у меня такаяже хрень! с хрустом втыкается 1 передача на прогретом и на холодном! я просто перед тем как вклбчать 1 сначала включаю зад а потом сразу 1 и все ок! досих пор немогу понять в чем дело! масло менял,непомогло!
Скорее всего износ синхронизатора достиг критического уровня. Как вариант срезало зубцы на синхронизаторе 1ой передачи. У меня такое было с 4ой, такую машину купил. Включить 4ю без хруста можно было только с 3й, подбирая обороты, а с 5ой хрустела всегда.
Сообщение склеено: 14 Декабря 2009, 12:21:29
Кстати можешь попробывать выжать сцепление и немного подождать, а потом не спеша втыкать передачу. Должна воткнутся без хруста, или с меньшим хрустом.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 12:21:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #20 : 14 Декабря 2009, 14:36:25 »
Ту BARS - масло в КПП меняется по регламенту БМВ. Есть необслуживаемые КПП, на которых оно заливается на заводе и при ремонте, но не на E30 это точно.

Так и я так сказал, продавцы переглянулись и сказали что масло это доставляется в бочках, просто так его не купить, потому что... опять же, заливается один раз на заводе. Пистец какой-то короче.
Ладно, а что поводу моего сабжа со второй передачей?
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 14 Декабря 2009, 14:39:19 »
в букваре по е30 сказано что маслов кпп не меняется
только проверяется уровень ну и доливка при необходимости

замена масла производится только в случае ремонта КПП, требующего слива масла
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 14 Декабря 2009, 15:15:23 »
Не кашерный букварь у тебя!
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, BMW серия 3, выпуска 1983-1990гг.
Пятиступенчатая коробка передач марки Getrag.

Масло для коробки передач

Заправочная емкость картера коробки передач, л: 1,15.
Применяемое масло: масло для коробки передач SAE 80; MIL L2105; API GL-4.
Периодичность проверки уровня масла: при загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания (масло должно быть на уровне нижней кромки заливного отверстия).
Периодичность замены масла: при повторном загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания (сразу после поездки).

Добавлю - насколько помню ИНСПЕКШН загорается раз в 2 ОИЛСЕРВИСА, а это 5-10 тысяч пробега в зависимости от стиля, тоесть масло в КПП меняется раз в 20-40 тысяч если по пробегу, отсюда вывод, что те кто рекомендуют менять его раз в 30 тысяч правы.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 15:18:14 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 15 Декабря 2009, 01:36:27 »
странно
ну, впрочем, спорить не буду т.к. с трудом понимаю, как масло может без смены 25 лет ходить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 15 Декабря 2009, 09:37:16 »
С учётом негерметичности КПП и принципеальной возможности порчи масла оно никак не проедет 25 лет, да и 10 врятли проедет не испортившись.
Я вот себе раскрывал раздатку (в ней АТФ залит), так там отложения были по консистенции и цвету как говно, кто-то видать вовремя не заменил АТФ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам