BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится М20 Мотрон 1.3(продолжаем развлекаться)  (Прочитано 1790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

/scott/
  • Гость
« : 07 Октября 2009, 23:19:41 »
уважаемые гуру бмв е30))) я  к вам с проблемой
имеем авто 90
мотор м20 система впрыска мотрон 1.3
мотор крутится, насос качает, искра есть
но нет сигнала на форсунки
пробовал ставить заведомо исправные мозги, менял реле и датчик коленвала
толку нет

грешу на моторную проводку
может кто-нибудь подскажет как её прозвонить правильно
и ещё какие-нибудь варианты неисправностей?
заранее спасибо
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 22:35:25 от /scott/
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится М20 Мотрон 1.3(продолжаем развлекаться)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 23:23:08 »
У меня такое было, когда отвалился провод питания мозга от плюсовой клеммы аккумулятора.
Еще проверь разъем, который соединяет провод, ведущий от планки разъемов форсунок к остальной проводке.
Кроме того, в проводке может иметься колхоз в виде сигнализации, например. Сама сигнализация могла и не сглючиться, а скрутки, на которых она приколхожена - вполне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 23:35:41 »
колхоза в виде скруток не наблюдал)))
по проводке понял, буду смотреть
спасибо
ещё советы привествуются))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Октября 2009, 00:21:18 »
тебе надо уточнить что именно недоходит к форсункам... там постоянный + (помойму красный с белым провод) и минусовое управление... посмотри чего нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 08 Октября 2009, 00:25:04 »
похоже на отсутствующий + форсунок. насос качает это как проверялось?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Октября 2009, 00:54:11 »
похоже на отсутствующий + форсунок. насос качает это как проверялось?
скидывался шланг с насоса и трубку в бутыль)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Октября 2009, 01:01:31 »
если есть искра, значит должно быть и управление... короче проверь чего не хватает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Октября 2009, 01:03:29 »
если есть искра, значит должно быть и управление... короче проверь чего не хватает
завтра займусь) всем спасибо
нада скорей с этим авто разделаться)))
а то купешка ждёт установа м52...а я сигналы по проводам ловлю))))
Сообщение склеено: 08 Октября 2009, 21:38:10
проверил- плюса на форсунки нет
и насос не качает
видимо те кто смотрели до этого мне наврали
замыкал реле насоса перемычкой, кидал + на форсунки- всё равно не заводится :(
хээлп)
Сообщение склеено: 08 Октября 2009, 23:48:30
up!!))
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 23:48:30 от /scott/
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Октября 2009, 05:57:59 »
Тогда смотри плюс идущий на реле. Он стало быть и до него не доходит.
Сообщение склеено: 09 Октября 2009, 05:58:10
Тогда смотри плюс идущий на реле. Он стало быть и до него не доходит.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 09 Октября 2009, 12:43:43 »
Тогда смотри плюс идущий на реле. Он стало быть и до него не доходит.

Либо ДПКВ кирдык.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Октября 2009, 18:10:02 »
не было бы искры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 10 Октября 2009, 01:10:50 »
+1 к замене ДПКВ у меня и искра была и бенз лился а не заводилась, поменял ДПКВ и стало все нормально
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 10 Октября 2009, 08:57:19 »
+1 к замене ДПКВ у меня и искра была и бенз лился а не заводилась, поменял ДПКВ и стало все нормально
на каком впрыске? на м1.3 включается насос и искра искрит только после того как мотрон видит вращение,а видит он его исключительно с помощью дпкв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Октября 2009, 09:38:19 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 10 Октября 2009, 16:17:03 »
у меня м 1.3 и проблема решилась заменой датчика
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам