BMW E30 Logo

Автор Тема: троит м40 при заводе  (Прочитано 5882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« : 07 Октября 2009, 23:27:18 »
316 М40В16 - ситуация такая: завожу авто на холодный мотор, немного погуливают обороты но в целом как и должны быть, немного погодя, когда заканчивается прогрев, мотор начинает колбасить, провалы в оборотах! если включить передачу и поехать, машина едет рывками, и набор оборотов практически не происходит. Через минут 8-10 такого тупняка все приходит в норму и все окей!
Но... если на горячий мотор её заглушить, и завести снова, мотор снова страшно колбасит примерно на 500 оборотах только секунд 40 и потом восстанавливается! едет нормально, без перебоев!
при заводе и когда она тупит, сильно воняет не то бензином, не то маслом... да и вообще выхлоп очень вонючий!
менял фильтра, мыл форсы ультразвуком (намного улучшилась динамика, но запуск такой же), новые свечи, провода, новый безонасос, пробовал другие мозги... кароч после того как пропердится она, замечаний нету вообще, только небольшая вибрация мотора.
Влад в тушино проверял все датчики сканером, все работает как надо по показаниям. Он сам не может дать гарантию что с им делать. Предположительно масло льет через маслосъемники, но опять же масло совсем не жрет!
уже не знаю куда лезть...((
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 00:23:10 от _explorer
»
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме троит м40 при заводе

Andersen
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Октября 2009, 02:32:09 »
Смотрим от малого к большему!

Подсос воздуха, клапан ХХ поздно перекрывается, метки ГРМ, топливный клапан обратки не держит давления, нагар на клапанах и т.д.

Нормальную работу ДМРВ, на сканере может не показать.
Грязный датчик колен вала - его тоже может не показать, что он в грязи и т.д.

Ищем - пишем, что нашлось!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 09:10:51 »
датчики проверяются оч просто - исключением! отключит ДМРВ - завелся. Отключил регулятор ХХ - завелся. только по очереди а не все сразу =)
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 10:59:34 »
паробуй подмену бабины , у меня была такая проблема , провода на свечи были плохие и в результате это го видимо здохла бабина , взял тазиковскую и просто поменял все встало на свои места потом заказал бошовскою и новые провода и радуюсь жизни.
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 26 Октября 2009, 11:06:55 »
проверь лямбду, если на холодную не троит(лямбда не включилась нагревается), после прогрева  начинает колбасить, было такое,  дело было в лямбде, после установки новой лямбды тоже в начале такое наблюдалось, потом через какое то время всю стало гуд 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #5 : 26 Октября 2009, 11:20:35 »
в принципи может быть и в лямде тоже проблема ! но дело в том что мало вероятно что у него она вабще есть а если и стоит то точно не работает (атключена) к таму же комп в управление может адаптироватся вазможен высокий расход топлива или не долив топлива , но троить врятли будит , если он пишет что из трубы ваняет чем то не понятным то это скорее всего что то с зажиганием .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rasta_kaput
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Октября 2009, 15:26:55 »
 У меня похожая проблема на m40b18. Всё началось с того, что заменил прокладку впускного коллектора. Три года ездил и не знал, что в ней дыра(!) (между головой и коллетором, на 1-ом горшке не хватало куска ~7-10мм). Машина ездила нормально, единственное - на холостых чуть подколбашевало. Замечательно ехала и заводилась в любой мороз..
 Дык вот заменил прокладку и, началось.. Сначала обороты хреново сбрасываться стали, колбаса на холосых. Покрутил расходомер, помыл заслонку, подрегулировал ДПДЗ. Стало нормально, но, когда завожу на горячую, если машина больше 5-10 минут постояла, заводится нормально - 5 секунд нормально работает и, пипец( колбасить начинает НЕРЕАЛЬНО! Обороты падают до 400-300 об/мин, почти глохнет. Через 30-60 секунд вся колбаса пропадает, как будто ничего и не было. Можно прогазоваться - тогда пропадает быстрее, но выглядит это так: потихоньку подгазовываешь до 3000-3500, держишь газ на одном месте - обороты начинают падать до 1000 или меньше(если глохнет - еще подгазовываешь), потом начинают сами подниматься до 6000. Отпускаешь газ и ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Больше этот дефект ни как не проявляется, едет машина отлично, на холодную заводится отлично!
 Что я делал: 
  Сначала промыл инжетор Wynns-ом, поменял свечи - не помогло.
  Сразу начал грешить на прогрев лямбды - прозвонил всё в порядке, но, на всякий случай лям-зонд заменил на новый - НЕ ПОМОГЛО.
  Потом проверял проводку, датчик КВ, РВ. Всё вроде работает.
  Ну, думаю форсунки не герметичны и, могут наливать в коллектор. Купил НОВЫЕ ФОРСУНКИ. Поставил - ЭФФЕКТА НОЛЬ!

Впечатление, что всё-таки, при заводе на горячую, форсунки переливают. Но мыслей, с чем это связано, больше не осталось, если только мозги..
 
Расходомер у меня крученый-перекрученый, но машина-то с ним едет нормально и заводится на холодную. Уже всю голову сломал >:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам