BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание с кнопки, а не с ключа  (Прочитано 25703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 26 Октября 2009, 15:40:38 »
Да угадал,показывает -30 :))
Сообщение склеено: 26 Октября 2009, 15:41:39
Кстати не у кого не завалялся такой датчик температуры
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание с кнопки, а не с ключа

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 26 Октября 2009, 16:23:32 »
2 Holland.9
зря ты так, программу для мк нада отлаживать, а вдруг нештатная ситуация.. "железная логика", она и в африке железная, в том плане что для малых задач не стоит стрелять из пушек, достаточно 2-3 микрух.. к стате тот-же мк еще "обвязывать" нада будет - так что по цене вопроса выйдет 1:1 или немного дешевле даже, а по стабильности и отказоустойчивости выйдет в плюсе, хотя в "гибкости" в минусе... каждый решает сам для себя... я просто выдвинул альтернативную идею, при желании могу даже примерную схему наметать..
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 26 Октября 2009, 17:03:58 »
В нештатной ситуации стартер можно и напрямую закоротить :)
В принципе по таху самое оптимальное ИМХО... Можно конечно еще попробовать прямо к датчику колена, но это уже изврат :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 26 Октября 2009, 17:09:57 »
не, изврат - это если самому колхозить свой ЭБУ инжектора, вешать на него зажигание и программную обработку кнопки старт/стоп енжин...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #54 : 26 Октября 2009, 17:15:03 »
Сцуко))))))))))))))) доступнее для лохов)))))))))))))) на реле ХС? че вы за мк какие то говорите? никто не поймет кромк "Электроников" ))))))))))) Нужен блок я так понимаю, типа как пуск на холодную от сигналки. нескольо стартов если не запустилось, повтор, не запустилось, повтор, запустилось повтор офф. и повторное нажатие отключение системы. Поправте если не праф
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 26 Октября 2009, 17:33:41 »
да, есть и такое дело - старт двигла (дистанционный), модули, есть с внешними дистанционными брелками для запуска, можно подключать к сигналке и стартовать двиг с кнопки по сигналке, если его (этот вход) подвязать на кнопку - будет старт, сам по себе блок программируемый, можно на интервалы ,можно по времени, можно как угодно...
еще раз говорю, каждый решает как и что реализовать сам, есть мозги - можно сделать красиво и гордицо своим достижением, есть деньги и лень - можно купить блок и отнести электрику, есть желание заморочицо можно сворганить свой блок на мк и запрограммировать его (при желаниии получим функционал не меньше чем при покупке готового блока), нужен самый простой вариант - то можно кнопку замывкающую реле на стартере, все дело в том кто и как видит и понимает "комфорт" в своем автомобиле...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 26 Октября 2009, 17:41:11 »
2 Holland.9
зря ты так, программу для мк нада отлаживать, а вдруг нештатная ситуация.. "железная логика", она и в африке железная, в том плане что для малых задач не стоит стрелять из пушек, достаточно 2-3 микрух.. к стате тот-же мк еще "обвязывать" нада будет - так что по цене вопроса выйдет 1:1 или немного дешевле даже, а по стабильности и отказоустойчивости выйдет в плюсе, хотя в "гибкости" в минусе... каждый решает сам для себя... я просто выдвинул альтернативную идею, при желании могу даже примерную схему наметать..
2-3 микрухи тоже обвязывать надо. и разводить, и печатать...
мне проще взять контроллер в SO8 и с смд обвязкой получится микроскопический девайс, предельно простой по монтажу и т.д.

Сцуко)))))))))))))))
поставь на зажигание тумблер, а на стертер кнопку. стартовать кнопкой а глушить тумблером. просто, надежно, удобно.

вообще чем вам штатный ключ не нра? ))) мне вот нра! )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #57 : 26 Октября 2009, 17:43:15 »
2-3 микрухи тоже обвязывать надо. и разводить, и печатать...
мне проще взять контроллер в SO8 и с смд обвязкой получится микроскопический девайс, предельно простой по монтажу и т.д.
поставь на зажигание тумблер, а на стертер кнопку. стартовать кнопкой а глушить тумблером. просто, надежно, удобно.

вообще чем вам штатный ключ не нра? ))) мне вот нра! )))

З
2-3 микрухи тоже обвязывать надо. и разводить, и печатать...
мне проще взять контроллер в SO8 и с смд обвязкой получится микроскопический девайс, предельно простой по монтажу и т.д.
поставь на зажигание тумблер, а на стертер кнопку. стартовать кнопкой а глушить тумблером. просто, надежно, удобно.

вообще чем вам штатный ключ не нра? ))) мне вот нра! )))
адело)))))))))))0 ну то же вариант))))))))))) но хотца то не сапсемкалхозна;-)
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 26 Октября 2009, 18:09:54 »
Для тех кто не дружит с микросхемами... Есть такое 'тригерное реле'... Точно знаю применяется как реле противотуманок в дэо ланос. Справляется кнопкой без фиксации-нажал,отпустил включились.нажал,отпустил выключились. Можно сделать на нем. Еще в шевроле авео такое же..
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #59 : 27 Октября 2009, 15:30:46 »
не знаю шо и как..но я выкину замок зажигания..сделаю переключатель массы и кнопку старт..все:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 27 Октября 2009, 18:38:19 »
Типа зачем массоваЯ кнопка?гы а зажигание как?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 27 Октября 2009, 18:56:24 »
я думаю так...
тумблер вкл/выкл питания
кнопка пуск ...
питания выкл машина заглохла
питание вкл зажигание кнопку пуск крутит стартер...
самый простой способ на мой взгляд...
блокировку с замка зажигания можно снять...
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #62 : 27 Октября 2009, 19:17:23 »
Гы,я ступил подумал реально хочешь типа массу вырубать,как на отечественных,подумал а как же сигналка тогда.а ты просто так решил тумблер поставить
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 27 Октября 2009, 19:23:18 »
я не че не решил  :)
я думаю пух так будет делать !
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #64 : 27 Октября 2009, 19:46:22 »
Гы,я ступил подумал реально хочешь типа массу вырубать,как на отечественных,подумал а как же сигналка тогда.а ты просто так решил тумблер поставить
просто кнопку..точнее флажок берешь отечественный:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #65 : 28 Октября 2009, 10:33:09 »
Тема интересная обазательно себе такую же замучу ^-^
E30 sedan M10B16 1986 - продана
Е30 sedan M10B18i 1984 - продана E30 coupe M10B16 1985 - продана Е30 coupe M20B20 1990 - катаюсь потихоньку P.S. ЛЮБЛЮ Е30!!! Москва, р-он Коптево /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5ncmFibGkubmV0L2FsYnVtcy91c2VycGljcy8xMDE5OS9CTVcx.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #66 : 28 Октября 2009, 10:57:30 »
я сам давно о подобном подумываю, но я буду колхозить свою схему на микрухах с описаным мною принципом работы и так чтобы эта лобуда была завязана на ключ и сигналку... но это в перспективе... щас не до практических решений...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • www.bmwclub.ua
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина - Донецк
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 01 Ноября 2009, 14:36:31 »
У меня вообще нет ключей... только брелок от сигнализации...
стоит планшетка вместо часов с тумблером массы и кнопкой завода...
также багажник открывается с кнопки из салона и с пульта...  ^-^
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 02 Ноября 2009, 22:28:09 »
жестоко смотрится
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #69 : 02 Ноября 2009, 22:29:14 »
также делать буду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #70 : 03 Ноября 2009, 13:28:06 »
тыб её хоть в черный цвет покрасил чтоли, саму пластину на которой рубильтники держацо...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #71 : 03 Ноября 2009, 13:34:31 »
зачем?:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 03 Ноября 2009, 14:49:03 »
У меня вообще нет ключей... только брелок от сигнализации...
стоит планшетка вместо часов с тумблером массы и кнопкой завода...
также багажник открывается с кнопки из салона и с пульта...  ^-^

А имобилайзера нет дополнительного?!А то открыл вырубил сигналу и поехал.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПуХ
  • Гость
« Ответ #73 : 03 Ноября 2009, 14:53:05 »
я думаю машина просто так на улице не стоит:-)да и все секреты никто не скажет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 03 Ноября 2009, 15:30:45 »
У меня просто тоже так было на но у меня была сигналка (тупо ц\з управляла) + без контактный имоб и все замков не было.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам