BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание с кнопки, а не с ключа  (Прочитано 25706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7079
  • Репутация +6066/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #75 : 03 Ноября 2009, 15:37:37 »
У меня вообще нет ключей... только брелок от сигнализации...
стоит планшетка вместо часов с тумблером массы и кнопкой завода...
также багажник открывается с кнопки из салона и с пульта...  ^-^

а хде такую кнопку открывания багажника взял?
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание с кнопки, а не с ключа

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 03 Ноября 2009, 17:02:32 »
а хде такую кнопку открывания багажника взял?

зачем тебе кнопка такая же?купи такую же как у тебя стоит,сотри на ней краску и с ними фиксатор и будит у тебя кнопка багажника.у меня так сделано.ни каких лишних кнопок
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • www.bmwclub.ua
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина - Донецк
  • Возраст:41
« Ответ #77 : 03 Ноября 2009, 21:14:31 »
а хде такую кнопку открывания багажника взял?

Тупо на разборке с Е39)))
  • Автономный Ёж Диверсант
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/ЗАО/Солнцево
  • Возраст:35
« Ответ #78 : 08 Ноября 2009, 01:16:06 »
Доброго всем времени суток! Недавно на вашем форуме, но пока мало написал... И вот, решил исправиться=))
По службе работаю с автоматикой(шлагбаумы, ворота, рольставни и т.д.) и есть одна давняя идея.
Существует 12-ти вольтовый считыватель смарт-карт, который способен работать в бистабильном режиме(поднёс карту - контакт замкнулся, поднёс карту ещё раз - контакт разомкнулся) понимаете к чему я?=)) Можно его спрятать под торпедой, а кнопку стартера(или автозапуска, ежели такой предусмотрен сигналкой или колхозом=)) вынести туда куда удобнее, вот только язычок замка надо заблокировать в открытом положении, и всё! Теперь достаточно поднести вашу смарт-карту к нужному месту на торпеде, и вуаля, зажигание включено=)) дальше на кнопку стартера и в путь=)) такую штуку кстати можно поставить и в дверь, чтоб без пульта после шейвинга открывать=))
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2009, 01:17:50 от АпЕлЬсИн
»
  • 320i - Сарайка Даймондшварц!
Нет, я не буду стрелять тебе в голову. Я просто вложу в твою руку пистолет и покажу в какой мир нас занесло. А дальше ты уж сам как-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #79 : 08 Ноября 2009, 01:19:17 »
идея!
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Автономный Ёж Диверсант
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/ЗАО/Солнцево
  • Возраст:35
« Ответ #80 : 08 Ноября 2009, 01:26:44 »
Вот такой вот стоит 67 евриков, а почём карта - не помню, но не дорого=))
  • 320i - Сарайка Даймондшварц!
Нет, я не буду стрелять тебе в голову. Я просто вложу в твою руку пистолет и покажу в какой мир нас занесло. А дальше ты уж сам как-нибудь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кум 33
  • Гость
« Ответ #81 : 08 Ноября 2009, 20:27:38 »
сел и поехал и все тю тю машинка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #82 : 08 Ноября 2009, 20:42:56 »
Как тютю если нет карты!!!!!!!!!!!!!!Тем более если с шейвом нада еще и дверь открыть!!!!!!!!!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uranium_238
  • Гость
« Ответ #83 : 18 Ноября 2009, 06:40:02 »
по мне так проще форсунки отключать по очереди, сначала 1 патом вторую патом 3-ю  и т.д. схема простая на каждую форсунку по реле с конденсатором, емкость конденсатора задает время работы реле после орыва от него питания, до 10 сек у меня получалось если использовать маленькие китайские релюшки для радиоаппаратуры и кондеры емкостью 2200мкф - 4700мкф сначала одно реле отрубается - отрубает питание от второго, патом второе отрубается - отрубает питание от третьего ну и т.д. пока не отрубятся все форсы.
Выглядеть будет так что сначала троить начнет патом чихать пыхать, пукать пердеть и заглохнет, при следующем пуске такая же фигня, двиг работает не более 10-15 сек. быстрее акум посадят чем уедут. машину палюбому бросят...
PS: главное чтобы после того как бросили в салоне не насрали =)))
Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 06:40:58
а первым реле можно управлять герконом... ну или там тумблером кому ак нравится...

Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 06:41:21
каво интересует схему могу нарисовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #84 : 19 Ноября 2009, 00:33:37 »
каво интересует схему могу нарисовать...

Думаю было бы очень полезно.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Люблю BMW
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 459
  • Репутация +15/-6
  • Пол: Женский
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 15 Декабря 2009, 08:16:49 »
Вот такой вот стоит 67 евриков, а почём карта - не помню, но не дорого=))

такая хреновина делается на коленке за несколько часов если руки из правильного места растут, пару микросхем и контролер, по делалькам вылезет не более 600 деревянных, прячется куда угодно под панелью...
карточка стоит в районе 100-200р
Сообщение склеено: 15 Декабря 2009, 08:20:01
PS: эта мессага от Linus просто от жены акка зашол... а схему скину на днях для релейного типа отключения форсунок.. просто некогда, в интеренет долго не залазил...
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2009, 08:20:01 от Alja
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 824
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК, Хамовники
  • Возраст:39
« Ответ #86 : 25 Февраля 2010, 19:56:34 »
Будте проше, купите от е 90 иммобилайзер, блок и кнопку. и будет оригинал и красиво. И не сопрут сразу.
Сел в машину с ключом в кармане, нажал-завелась. ушел от машины на 3 метра или опять нажал кнопку-заглохла. Я вот буду себе так делать. Да- это дороже даже 65 евро, за то 100 процентов сработает.
  • BMW E30, 320Ti, M50b20 vanos, Coupe, 1990, Gabrielle, 318I Convertible 1993 m40b18 Coleure edition
No matter win you for an inch or a mile... Winning is winning!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Falen
  • Гость
« Ответ #87 : 27 Февраля 2010, 10:54:56 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #88 : 10 Марта 2010, 21:39:35 »
 т.к. машина собирается тоже решил себе сделать такое)   всё будет   сделано с помощью тумблера на зажигание и кнопки на стартер,   фотку потом скину если  буду  в  гараже=)  вот а то чтобы не свиснули  почом зря то используеца реле ,    она  работает как то хитро от сигналки) ( мне  схему   обьяснял знакомый электрик)
в общем пока машина   не снята с сигналки  реле разомкнута,  зажигания  нет,   когда с сигналки снял  вуаля)  всё появилос)
как то так=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #89 : 17 Марта 2010, 20:41:47 »
по мне так проще форсунки отключать по очереди, сначала 1 патом вторую патом 3-ю  и т.д. схема простая на каждую форсунку по реле с конденсатором, емкость конденсатора задает время работы реле после орыва от него питания, до 10 сек у меня получалось если использовать маленькие китайские релюшки для радиоаппаратуры и кондеры емкостью 2200мкф - 4700мкф сначала одно реле отрубается - отрубает питание от второго, патом второе отрубается - отрубает питание от третьего ну и т.д. пока не отрубятся все форсы.
Выглядеть будет так что сначала троить начнет патом чихать пыхать, пукать пердеть и заглохнет, при следующем пуске такая же фигня, двиг работает не более 10-15 сек. быстрее акум посадят чем уедут. машину палюбому бросят...
PS: главное чтобы после того как бросили в салоне не насрали =)))
Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 03:40:58
а первым реле можно управлять герконом... ну или там тумблером кому ак нравится...

Сообщение склеено: 18 Ноября 2009, 03:41:21
каво интересует схему могу нарисовать...
жесть)))))) я понимаю м3 92 шасси)))))) но на е 30 заморачиваться так))))))))))))) хотя нав в м3 е 92 и не полезешь всю эту хрень ставить))))))) я нав прошче, один тумблер потайной или два))))))) и одна кнопка стартер)))) а вот че с замком творить снимать и дырку чем нить закрыть? идеи есть у кого какие?
Сообщение склеено: 17 Марта 2010, 19:43:31
т.к. машина собирается тоже решил себе сделать такое)   всё будет   сделано с помощью тумблера на зажигание и кнопки на стартер,   фотку потом скину если  буду  в  гараже=)  вот а то чтобы не свиснули  почом зря то используеца реле ,    она  работает как то хитро от сигналки) ( мне  схему   обьяснял знакомый электрик)
в общем пока машина   не снята с сигналки  реле разомкнута,  зажигания  нет,   когда с сигналки снял  вуаля)  всё появилос)
как то так=)
давай отчет!!!!! ;D ждем!!!
Сообщение склеено: 17 Марта 2010, 20:46:17
такая хреновина делается на коленке за несколько часов если руки из правильного места растут,
на коленке не надо)))) над конкретно с расказом и показом а то это усе флудерестия))))
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 20:46:17 от Boris 316c
»
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #90 : 17 Марта 2010, 21:01:33 »
а вот че с замком творить снимать и дырку чем нить закрыть? идеи есть у кого какие?
я решил сделать просто, убрать замок спилив личинку,  и   убрав в облицовке   углубление с помощью стекловолокна вот таким макаром:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #91 : 17 Марта 2010, 21:06:13 »
 ^-^ тож так думаю)))) а потом тянуть в че нить или краситьбудешь?
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #92 : 18 Марта 2010, 11:53:00 »
да, но пока что не решил  как имено сделаю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #93 : 18 Мая 2010, 14:49:09 »
покупаешь кнопку чтоб замыкала .кидаешь провода на провода который замыкает стартер и все ))
А какого цвета эти провода? И где их искать?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 15:03:41 от filolya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 18 Мая 2010, 15:59:36 »
я решил сделать просто, убрать замок спилив личинку,  и   убрав в облицовке   углубление с помощью стекловолокна вот таким макаром:
у тебя теперь руль не блокируеться?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #95 : 18 Мая 2010, 20:43:13 »
не не блокируется, всё щикарни)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #96 : 20 Сентября 2010, 12:22:16 »
вот решил поднять темку
выкладываю схему, с помощью которой с кнопки машина запускается и глушится ...





работает так:
- нажал кнопку (без тормоза) - включилось АСС
- еще раз нажал (без тормоза) - включилось зажигание
- теперь если нажать с тормозом - крутится стартер, если нажать без тормоза - выключится зажигание, останется АСС
- еще раз нажал выключилось все ... дальше с первого пункта, по кругу до бесконечности ..

провода на замке зажигания найдете сами, я уже не помню (езжу уже на жигулях)...
если какие вопросы, спрашивайте ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #97 : 11 Октября 2010, 08:19:19 »
Чет я ни понимаю в схеме этой, может кто даст другую или наглядную какой провод куда идет. А именно хочу чтоб с тумблера включалось зажигание(можно с 2х тумблеров) и кнопка на пуск стартера. У меня что то случилось с замком зажигания, поворачиваю, а нифига не горит панель, стартер не крутит. Из за этого не могу прозвонить чтоб выявить какие провода замыкаются при определенном положении ключа. На подводящем красном проводе есть +12В когда поворачиваю ключ в 3 положение(когда приборка загарается) заместо +12В у меня тестер показывает +4,5В на выходах фиолетовый и зеленый (вроде) по 4,5В и 5в. (я так понимаю замок где то закоротило или контакт плохой).

Дайте схему, ну оч надо!!!
------------ Сообщение склеено: 11 Октября 2010, 09:01:52 -------------
вот че нарыл:

1. Левый фонарь заднего хода
2. Правый фонарь заднего хода
3. Аккумуляторная батарея
4. Генератор
5. Двухканальный звуковой сигнал
6. Указатель поворота передний правый
7. Указатель поворота задний правый
8. Указатель поворота задний левый
9. Указатель поворота передний левый
10. Реле звукового сигнала
12. Реле обогревателя заднего стекла
13. Реле аварийной световой сигнализации
14. Стартер
15. Выключатель зажигания
16. Выключатель звукового сигнала
17. Выключатель аварийной световой
сигнализации
18. Выключатель указателей поворота
19. Выключатель фонарей заднего хода

из схемы следует что нужно соединить на замке зажигания (№15) провода красный (30) с фиолетовым (R1) и с зеленым (15) - зажигание включено?
И чтоб заработал стартер надо добавить черно желтый (50).

У меня больше проводов на замке есть 4 серых и еще какие то.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 09:01:53 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #98 : 13 Октября 2010, 20:38:20 »
ну собственно все ок. чтоб запустить с кнопки нужно соединить красный и черножел. а если хочется чтоб с тумблера то нужно объединить 2 зеленых+фиолетовый и замыкать на красный! но там в центе есть 4 серых их парами объеденить(они не влияют на пуск).
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #99 : 18 Октября 2010, 22:02:39 »
жесть....... колхоз процветает в полном объеме
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам