BMW E30 Logo

Автор Тема: Джетрон на мотрон  (Прочитано 7067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #25 : 28 Октября 2009, 19:26:56 »
Так то оно так. Я понимаю, что ДПДЗ работает именно так. Не большие рывки допустимы. Но у меня просто ОХРЕНЕННЫЕ.
Кстати вкидывал клемму с ДПДЗ.Гораздо меньше дёргает, я бы сказал что терписмо,но  всё равно остался затык при 1 секунде после нажатия газа. Потом идёт жуткая детонация, даже с половиной выжатой педали. После 2500 об.  пропадает.
 Зубчатое колесо  крутил в обе стороны не сколько раз. Оставил в итоге как было. Расходомер был не вскрытый.
 А винт качества смеси не стоит не до оценивать. Правильные пропорции воздуха и топлива, во всех режимах важны. Может на высоких оборотах не столь ощутима роль винта, но всё же.
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Джетрон на мотрон

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 28 Октября 2009, 19:38:56 »
у тебя детонация есть когда зажигание по меткам стоит?
вспомнил тут... когда машину взял и в итоге реанимировал проводку. завел итп.. до 2тыщ оборотов сильно дергалась могла заглохнуть, после 2-х тока так летала. че тока не делал, оказалось банально - заливало маслом два цилиндра. тоесть свечи а когда поддавал оборотов, то свечи начинали работать.

винт качества влияет только на хх... ну может максимум до 2к оборотов, прикинь сечение через этот винт и при открытии дросселя на 2к... и сразу становиться понятно что при таких разных сечениях после скольки то оборотов воздух практически перестает идти через этот винт.

и про затык... у меня был затык при ускорении когда зажигание крутил не на опережение а на запаздывание, и машина тоже начинала дергаться.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #27 : 28 Октября 2009, 19:52:49 »
Зажигание по меткам. Метка Z выставлена на против прилива при 5000 об. Почему 5000? Трамблёр у меня такой.
 Свечи чистые, менял. Старые тоже без следов масла.
 Про запаздывание сейчас не скажу. Помню по началу крутил на шараш, без стробоскопа.
  Да нет, тут какая то шняга.Тупо ипёт мозг какой нибудь не контакт, или датчик глючный.Зараза.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 28 Октября 2009, 20:02:25 »
Зажигание по меткам. Метка Z выставлена на против прилива при 5000 об. Почему 5000? Трамблёр у меня такой.
 Свечи чистые, менял. Старые тоже без следов масла.
 Про запаздывание сейчас не скажу. Помню по началу крутил на шараш, без стробоскопа.
  Да нет, тут какая то шняга.Тупо ипёт мозг какой нибудь не контакт, или датчик глючный.Зараза.
1. попробуй выставить трамблер как я описывал. (по меткам и на 5мм против часовой повернуть. никаких оборотов не надо)
2. у тебя прогревочный клапан стоит? работает? (если обороты на прогретой плавают то не работает)
3. правильно трубки с дроссельной заслонки подключены? (трубка которая идет до заслонки по ходу движения воздуха, при закрытой заслонке, должна одеваться на штуцер вакуумника который на радиатор смотрит, а трубка которая после заслонки на штуцер который на стакан направлен)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #29 : 28 Октября 2009, 20:18:14 »
По пробую, но я думаю ещё хлеще звенеть будет, ибо против часовой, это опережение.
 Обороты не особо плавают. Бывает слишком высокие держатся - 1300.Потом опускаются. Кстати езжу на повышенных оборотах 1000 - 1200. Иначе ещё хуже.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIzNzMuMA==Третья картинка? И так тоже пробовал. Клапана 2/3 у тебя нет?  Кстати, верхний штуцер вакуумника работает на запаздывание?
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 20:23:23 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 28 Октября 2009, 21:16:13 »
картинка на которой написано рис 3.3.
ни 14, ни 8-го клапана у меня нету.

По пробую, но я думаю ещё хлеще звенеть будет, ибо против часовой, это опережение.
я также думал.

а какой штуцер на что работает я не помню,... надень шланг и соси...по перемещению звездочки будет видно в какую сторону крутиться а там по ходу вращения определишь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #31 : 28 Октября 2009, 22:47:26 »
Я определил. Верхний на запаздывание. Просто, на сколько мне известно, по другому бывает.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 30 Октября 2009, 11:05:38 »
ну как успехи?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 30 Октября 2009, 11:10:40 »
ну как успехи?
Судя по "куплю запчасти" решил все-таки мотрон поставить. В принципе это неплохо, просто возможно проблему можно решить меньшим вложением средств :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #34 : 30 Октября 2009, 11:18:50 »
Судя по "куплю запчасти" решил все-таки мотрон поставить. В принципе это неплохо, просто возможно проблему можно решить меньшим вложением средств :)
Да, наверное. Наверняка косяк копеечный, и это ещё больше добивает. Нервы кончились.    :(
 В подписи видно...  
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 11:21:25 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 30 Октября 2009, 15:06:15 »
ну.. то что я тебе предложил как проверить вообще по деньгам не затратный, тока время. попробуй проверить. с мотроном могут же тоже проблемы быть, а тут ты уже все изучил практически.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #36 : 01 Ноября 2009, 20:27:14 »
Не помогло.На выхах буду ставить.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 02 Ноября 2009, 10:32:48 »
с мотроном могут же тоже проблемы быть, а тут ты уже все изучил практически.
Не, м ним все-таки проще. Все как-то более элементарно диагностируется :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 05 Ноября 2009, 19:38:13 »
Поставил я себе мотроник вместо джета. Приобрел мозги 173 (завтра буду перепрошивать на 2л), шкив, кронштейн датчика колена, сам датчик от волги, ДМРВ и проводку моторную от волги. Трамблер оставил джетовский, работает в режиме распределителя прекрасно. Клапан ХХ пока тоже джетовский, буду вместо него корячить волговский. Плюс стоит лямбда от 2110 (пока не подключена). Четыре вечера и сегодня таки завел. Завелась с полпинка (джет заводился с мучениями). Выхлоп перестал характерно орать, машина стала на порядок тише. Когда трогаюсь тянет как самолет, но при падении оборотов где-то до 1500 резко пытается заглохнуть, приходится тапку в пол и резко раскручивается. Подозреваю что переливает из-за "больших" мозгов.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 05 Ноября 2009, 19:49:45 »
Поставил я себе мотроник вместо джета. Приобрел мозги 173 (завтра буду перепрошивать на 2л), шкив, кронштейн датчика колена, сам датчик от волги, ДМРВ и проводку моторную от волги. Трамблер оставил джетовский, работает в режиме распределителя прекрасно. Клапан ХХ пока тоже джетовский, буду вместо него корячить волговский. Плюс стоит лямбда от 2110 (пока не подключена). Четыре вечера и сегодня таки завел. Завелась с полпинка (джет заводился с мучениями). Выхлоп перестал характерно орать, машина стала на порядок тише. Когда трогаюсь тянет как самолет, но при падении оборотов где-то до 1500 резко пытается заглохнуть, приходится тапку в пол и резко раскручивается. Подозреваю что переливает из-за "больших" мозгов.
и ты считаешь что весь вот этот колхоз лучше джетроника?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 06 Ноября 2009, 05:08:55 »
и ты считаешь что весь вот этот колхоз лучше джетроника?
я думаю колхоз локационный и надо наоборот респект человеку выразить)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 06 Ноября 2009, 11:35:42 »
и ты считаешь что весь вот этот колхоз лучше джетроника?

Я уверен что он на порядок лучше. Машина завелась сразу-же, чего с джетом не наблюдалось и начала резво пулять, чего тоже не наблюдалось. Причем теперь медленно ехать не получается - глохнет. Сейчас буду пробовать прошивку от 172 и enzo.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 06 Ноября 2009, 12:16:03 »
глохнет не из-за мозгов
замерь еще расход бензина
раньше не заводилась, а теперь глохнет - прогресс ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 06 Ноября 2009, 15:08:24 »
на 172й и на enzo не глохнет, но обороты резко падают если держать в районе 1500-1700. Расход конечно замерю.
тока ещё хочу сперва лямбду подключить. Кстати свыше 2000 резво выстреливает, аж жопу сносит.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 07 Ноября 2009, 01:48:20 »
По пробую, но я думаю ещё хлеще звенеть будет, ибо против часовой, это опережение.
 Обороты не особо плавают. Бывает слишком высокие держатся - 1300.Потом опускаются. Кстати езжу на повышенных оборотах 1000 - 1200. Иначе ещё хуже.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIzNzMuMA==Третья картинка? И так тоже пробовал. Клапана 2/3 у тебя нет?  Кстати, верхний штуцер вакуумника работает на запаздывание?
обрати внимание на толщину штуцеров на вакуумнике и на дросселе.. там толщина изначально разная на запаздывание и на опережение.... чтобы не перепутать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 07 Ноября 2009, 06:40:57 »
У меня они одинаковой толщины, причем на двух трамблерах.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #46 : 07 Ноября 2009, 20:45:37 »
обрати внимание на толщину штуцеров на вакуумнике и на дросселе.. там толщина изначально разная на запаздывание и на опережение.... чтобы не перепутать
Обращал.  И так и сяк переставлял. Да и не в них дело.
Больше, я надеюсь, меня эти трубочки беспокоить не будут. Сегодня машину отогнал на переделку.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #47 : 11 Ноября 2009, 18:08:29 »
Во  сижу и о:уеваю. 20-ку выбросил, а толку ноль. Даже ещё хуже.
Переделал на мотроник...
Сообщение склеено: 11 Ноября 2009, 18:15:25
Зато обнаружил  подсос воздуха.   :)
Где то в районе 6 -ой свечи. Слышно , но не видно где. И не слабо так.  :o
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 18:15:25 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 11 Ноября 2009, 20:23:50 »
прокладка на впускном коллекторе... у меня было... ка её вообще могло пробить не понимаю, но факт остается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #49 : 11 Ноября 2009, 21:36:35 »
Шипит со стороны выпускного... Смотрел смотрел, так  ничего и не  увидел.
 Завтра по внимательней посмотрю.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 21:38:49 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам