BMW E30 Logo

Автор Тема: Джетрон на мотрон  (Прочитано 7064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 20 Октября 2009, 14:51:03 »
Всё, он меня достал!   >:D
 Посоветуйте, стоит ли переходить на мотроник? Какие плюсы, минусы? И во сколько это встанет?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Джетрон на мотрон

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Октября 2009, 14:52:47 »
Всё, он меня достал!   >:D
 Посоветуйте, стоит ли переходить на мотроник? Какие плюсы, минусы? И во сколько это встанет?
Если все работает, то не стоит.
Если все не работает, и чинить не хочешь, то стоит.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 20 Октября 2009, 15:02:52 »
Поменяно всё! От бензонасоса, до форсунок. Дёргается собака!
Нормальную диагностику не сделаешь в сервисе. Вообще реально где нибудь качественно отрегулировать , настроить этот древний мотор?
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 20 Октября 2009, 15:46:54 »
у тя там Каппельмейстер под боком. Чё, Костик ничего не смог сделать?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 20 Октября 2009, 19:56:21 »
Честно говоря не очень верится, что получиться сразу вот так настроить, ибо я мудохаюсь уже два года . А деньги на ветер тоже не хочется. Перепробывал  всё и так и сяк. Да и глюк пропадающий, и временами просто не заметен, и появляется только после пробега 10-20 км. Такой гимор вылечить не просто.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2009, 20:10:07 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 23:49:50 »
Лавфист поменял))) заодно движку откапиталил))))
зато теперь рааааадуется))
моё чудовище нормально ездит, 2 раза отрегулировал СО и зажигание на слух выставил и проблемы исчезли как будто и не было))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Октября 2009, 17:59:42 »
Лавфист поменял))) заодно движку откапиталил))))
Что поменял? У него же М20В25, на котором всегда был мотрон? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 21 Октября 2009, 18:41:28 »
Прости я наверно пропустил , у тебя просто дергается ? как это происходит ? когда даеш газ или при отпущеной  пидали газа ,  просто у меня на матроне тоже было . Опиши все подробно что менял что ремонтировал
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 21 Октября 2009, 20:05:30 »
Что поменял? У него же М20В25, на котором всегда был мотрон? :)
Чето я не догнал.Что такое лавфист? И у кого м20в25?    ???  ???  ???
Сообщение склеено: [time]Срд 21 Окт 2009 19:44:32[/time]
Прости я наверно пропустил , у тебя просто дергается ? как это происходит ? когда даеш газ или при отпущеной  пидали газа ,  просто у меня на матроне тоже было . Опиши все подробно что менял что ремонтировал
Что то  я наверное тоже пропустил  ))). Не догоняю развития темы.
 А дёргается так: Едешь спокойно на 1 пер. в пробке, отпускаешь педаль, что бы затормозить, а тормозить то особо и не надо. Машина тупо упирается и дальше едет на холостых 1000 об. Как будто просто резко выключили топливо, а потом включили. Едем дальше. При малейшем касании педали происходит такой же рывок, только в разгон. Напоминает по манере езды - трамвай.)) Ещё часто бывают  многократные усиливающие рывки туды-сюды при торможении двигателем, на оборотах около 1900-1700. Это вообще жесть.Так же немного потряхивает при езде с постоянной скорость без нагрузки. Тапку в пол - набирает ровно и довольно не слабо.
Ещё есть детонация  при скорости 70 км на 4 -ой (тапку в пол). Зажигания выставлял многократно.Если сделать что бы не звенело, то маха просто тупит по страшному.
 Да и всё это дело происходит на полностью прогретой машине.
 Теперь что я менял. Бензонасос, все фильтры, свечи, бегунок с крышкой тестером проверял и чистил, зазоры в клапанах, свечные провода, коммутатор, ЭБУ, расходомер, регулятор давления топлива, сетка в бензобаке, зазор в дроссельной заслонке отрегулирован, трамблёр заменён, датчики температуры двигателя заменены, СО в норме, форсунки чистил, подсосов нет. Даже в расходомер под конец залез.
Не знаю, что ещё есть в машине.
 Есть ещё сомнения на форсунки. Стоят 716 - е, и регулятор 2.5 бара. По некоторым таблицам, эти форсы выдают 134 мл при 3.0 бар. Регулятор сегодня купил волговский, надо по пробывать  вкорячить.
  Блин, целое сочинение получилось.    :o
« Последнее редактирование: 21 Октября 2009, 20:47:47 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 22 Октября 2009, 02:26:22 »
Что поменял? У него же М20В25, на котором всегда был мотрон? :)
у него был джетрон))
так же как у меня сейчас)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 22 Октября 2009, 09:01:49 »
регулятор на 3 бара ничего не давст в данном случае
но сменить старый на новый не помешает все равно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 22 Октября 2009, 09:29:05 »
регулятор на 3 бара ничего не давст в данном случае
но сменить старый на новый не помешает все равно
Не факт, может смесь бедная...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 22 Октября 2009, 11:11:33 »
в данном случае бедная из-за регулятора она может быть только на режимах близких к максимальной нагрузке когда этот регулятор как раз и открыт на свои 3 бара
в остальных режимах разницы не будет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 22 Октября 2009, 12:24:26 »
в данном случае бедная из-за регулятора она может быть только на режимах близких к максимальной нагрузке когда этот регулятор как раз и открыт на свои 3 бара
в остальных режимах разницы не будет
В любых режимах она может быть бедная. Вот представь у тя форсунка на 3 бара льет 130, а на 2,5 льет 110. За одинаковое время нальет разное количество при разном давлении. Смесь будет бедная в любом случае. На верхах просто отсечка уедет ниже, из-за того что бензина не хватит.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Октября 2009, 13:07:40 »
А дёргается так: Едешь спокойно на 1 пер. в пробке, отпускаешь педаль, что бы затормозить, а тормозить то особо и не надо. Машина тупо упирается и дальше едет на холостых 1000 об. Как будто просто резко выключили топливо, а потом включили. Едем дальше. При малейшем касании педали происходит такой же рывок, только в разгон. Напоминает по манере езды - трамвай.))
Не знаю на счёт остального, так как описание понял смутно, но вот борьба с этим, это борьба с ветряными мельницами! У 30ок такая особенность - чувствительная педаль газа и резкие переходы режимов. Частично решено на втором переходе (мотроник 1.1/1.3). Дело в том, что когда ты отпускаешь педаль газа, то срабатывает ДПДЗ на принудительный ХХ, при этом если обороты выше 1200, то эбу выключает впрыск топлива форсунками, до достижения оборотов ХХ (если не ошибаюсь).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Октября 2009, 13:29:25 »
В любых режимах она может быть бедная. Вот представь у тя форсунка на 3 бара льет 130, а на 2,5 льет 110. За одинаковое время нальет разное количество при разном давлении. Смесь будет бедная в любом случае. На верхах просто отсечка уедет ниже, из-за того что бензина не хватит.
вот скажи, зачем на регуляторе давление стоит шланг вакуумный от впускного коллектора?
для того,чтобы работать от разряжения. т.е. чем выше нагрузка на двигатель, тем выше разрежение в коллекторе.
регулятор стравливает в обратку при давление выше 3х (2,5)  бар только при режимах близких к макс нагрузке. в остальных случаях он срабатывает раньше.

если бы он всегда пускал в обратку при давлении выше номинального, то вакуумное управление ему было бы ненужно.

Сообщение склеено: 22 Октября 2009, 13:30:47
и отсечка никуда не уедет, т.к. отсечка -это прекращение подачи бензина, а у нас прекращения подачи нет в любом случае
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Октября 2009, 14:08:55 »
Отсечка формально может быть и прекращение, но я например ловил отсечку на 5.5 тыс, при том, что никакого прекращения не было, а была проблема с электрике. Если недостаточно топлива, то выше не открутится, и получается на бедной смеси может не крутится выше 6000, 5000 или даже 4000.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 22 Октября 2009, 20:39:35 »
В любом случае на выхах воткну новый регулятор, а там посмотрим. Манометр на магистрали уже вмонтирован )))
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 26 Октября 2009, 20:11:02 »
Да, трабла моя не прошла, что и не удивидельно. На холодную едет -  просто сказка, как только стрелка на 12 часов и 2мм. - старая песня: детонация , рывки...
 Кстати, когти рвать стала после замены регулятора. С чем связано не знаю. Может распыл более тонкий из за бОльшего давления в рампе?..
Сообщение склеено: [time]Пнд 26 Окт 2009 20:38:24[/time]
Значит так. После смены регулятора, заехал на СО.При полностью открученном винте качества, показывало 2.5%. И так как в расходомер я уже залез, то не долго думая  сместил ползунок на минус и отрегулировал СО винтом, как обычно, на 1.0.
 Отсюда следует, что 716 форсы действительно на 2.5 бара.
 А теперь самое интересное. Получается что смесь пришла в норму, после настройки расходомера, и значит, что не так важно на сколько бар регулятор, так же как и форсы.
Так как , обогатить смесь, при давлении 2.5 бар, с форсами 3.0, так же не вопрос. Просто сместить ползунок в сторону обогащения, то есть  на плюс.
Это я к чему: НЕ всё так категорично с этими барами.  
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 23:51:03 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gyslimon
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Октября 2009, 21:47:53 »
ты не думал о люфтах в трансмиссии? у меня похожая месня была после отжига на постоявше прилично е28.... мотор ровнехонько работал, набирал, а плавно ехать на постоянно скорости(в пробке, по двору) - дергается туды-сюды... нашлись проблемы в подушках, в соединениях кардана, люфты в коробке и в гранатах... всё оно чуть по чуть, но суммарно такая тряхомудия.... такая же, кстати, проблема живёт в е36... заедь на эстакаду покрути кардан в разных местах, перемычки между гранат, и гранаты на входе в редуктор... кстати, там у меня до этого к-джетрон стоял, потом, сразу, как я его собрал после капиталки, Мухомор внедрил Мотрон, вот уже с мотроном-то я всю трансмиссию и раздраконил))

это как вариант, думай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 26 Октября 2009, 23:21:46 »
Да, трабла моя не прошла, что и не удивидельно. На холодную едет -  просто сказка, как только стрелка на 12 часов и 2мм. - старая песня: детонация , рывки...
 Кстати, ногти рвать стала после замены регулятора. С чем связано не знаю. Может распыл более тонкий из за бОльшего давления в рампе?..
Сообщение склеено: 26 Октября 2009, 19:38:24
Значит так. После смены регулятора, заехал на СО.При полностью открученном винте качества, показывало 2.5%. И так как в расходомер я уже залез, то не долго думая  сместил ползунок на минус и отрегулировал СО винтом, как обычно, на 1.0.
 Отсюда следует, что 716 форсы действительно на 2.5 бара.
 А теперь самое интересное. Получается что смесь пришла в норму, после настройки расходомера, и значит, что не так важно на сколько бар регулятор, так же как и форсы.
Так как , обогатить смесь, при давлении 2.5 бар, с форсами 3.0, так же не вопрос. Просто сместить ползунок в сторону обогащения, то есть  на плюс.
Это я к чему: НЕ всё так категорично с этими барами.   

если детонация, то смести момент зажигания на более позднее
у меня похожие рывки были на позднем зажигании с богатой смесью и после длительной работы двигателя на одних и тех же небольших оборотах
решилась проблема многократной настройкой СО (только я на холостом вроде как 0.3 ставил и на оборотах 0.7) и подкручиванием зажигания "на слух"
после раза 3его машина наконец-то стала тихо работать и поехала на все свои 2и5 литра
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Октября 2009, 23:40:20 »
вот скажи, зачем на регуляторе давление стоит шланг вакуумный от впускного коллектора?
для того,чтобы работать от разряжения. т.е. чем выше нагрузка на двигатель, тем выше разрежение в коллекторе.

вообще-то наоборот... чем больше нагрузка, тем меньше разряжение в коллекторе....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 27 Октября 2009, 07:53:27 »
вообще-то наоборот... чем больше нагрузка, тем меньше разряжение в коллекторе....
точно,но это сути не меняет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 27 Октября 2009, 16:59:11 »
ты не думал о люфтах в трансмиссии? у меня похожая месня была после отжига на постоявше прилично е28.... мотор ровнехонько работал, набирал, а плавно ехать на постоянно скорости(в пробке, по двору) - дергается туды-сюды... нашлись проблемы в подушках, в соединениях кардана, люфты в коробке и в гранатах... всё оно чуть по чуть, но суммарно такая тряхомудия.... такая же, кстати, проблема живёт в е36... заедь на эстакаду покрути кардан в разных местах, перемычки между гранат, и гранаты на входе в редуктор... кстати, там у меня до этого к-джетрон стоял, потом, сразу, как я его собрал после капиталки, Мухомор внедрил Мотрон, вот уже с мотроном-то я всю трансмиссию и раздраконил))

это как вариант, думай
Люфты конечно есть, но не будь рывков двигателя, на них можно было бы не обращать особого внимания. А тут явно начинается дёрганье на определённых оборотах двигателя (1900 об)
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 16:02:28
Цитировать
если детонация, то смести момент зажигания на более позднее
у меня похожие рывки были на позднем зажигании с богатой смесью и после длительной работы двигателя на одних и тех же небольших оборотах
решилась проблема многократной настройкой СО (только я на холостом вроде как 0.3 ставил и на оборотах 0.7) и подкручиванием зажигания "на слух"
после раза 3его машина наконец-то стала тихо работать и поехала на все свои 2и5 литра
Да смещал я не однократно и на слух и стробоскопом.
Ну не едет она тогда вообще. И смесь тоже , раз 20 выставлял в общей сложности.
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 18:04:08
Нашёл зацепку с детонацией.Перехожу на отдельную тему.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 18:04:08 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 28 Октября 2009, 14:01:29 »
....это борьба с ветряными мельницами! У 30ок такая особенность - чувствительная педаль газа и резкие переходы режимов. Частично решено на втором переходе (мотроник 1.1/1.3). Дело в том, что когда ты отпускаешь педаль газа, то срабатывает ДПДЗ на принудительный ХХ, при этом если обороты выше 1200, то эбу выключает впрыск топлива форсунками, до достижения оборотов ХХ (если не ошибаюсь).

автор темы походу не придал значения что выше.

если у тебя обороты выше 1100-1200 (на первой передаче) и ты отпускаешь тапку (сцепление не трогаем) то у тебя получается затык, потому что срабатывает ДПДЗ и мозг отключает форсы. происходит торможение двигателем и ты чувствуешь затык, как только обороты снизились до 700-800 мозги включают обратно форсы и ты чувствуешь рывок-ускорение, обороты опять поднимаются чуть выше зоны отключения форсов и по новой.
у меня абсолютно также, тоже джетрон. и это не неисправность а особенность работы мозга. в пробках чтобы небыло рывков регулирую сцеплением.

дальше.
тоже слышу детонацию, цокот, если на 2-5-й резко нажать газ, получается открываем больше воздуха, а форсы не так резко начинают лить больше топлива. у меня продолжается пока немного не отпущу газ, тоесть работать плавно приходится. подозреваю что у меня из-за форсунок от таза которые на 3,0 регуляторе должны стоять, а стоит 2,5.
зажигание, выставлял по меткам четко, и сдвигал трамблер на 4-5мм раньше.
винтом качества и настройкой СО ты не уберешь детонация, винт СО тока на хх влияет и на расход бензина на этом самом хх.

возможно, детонация может быть если ты крутил не только бегунок а еще зубчатое колесо переставлял, тогда у тебя не правильно расходомер выдает. и тут тока опытным путем настраивать. тоесть у тебя, скажем, соответсвует расход воздуха выдаваемый расходомером (я о сигнале на мозги) который ты настроил с помощью винта хх, зажигания, винта качества, НО при оборотах 4000 (3000, 5000 итп.) у тебя вмесь немного беднее, и это проявляется тока когда ты резко тапку нажимаешь.

попробуй посмотреть полностью ли бегунок отклоняется при оборотах близких к отсечке 6500 к примеру. может стоит пружину ослабить, а не бегунок крутить.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам