Что поменял? У него же М20В25, на котором всегда был мотрон? 
Чето я не догнал.Что такое лавфист? И у кого м20в25?
Сообщение склеено: [time]Срд 21 Окт 2009 19:44:32[/time]Прости я наверно пропустил , у тебя просто дергается ? как это происходит ? когда даеш газ или при отпущеной пидали газа , просто у меня на матроне тоже было . Опиши все подробно что менял что ремонтировал
Что то я наверное тоже пропустил ))). Не догоняю развития темы.
А дёргается так: Едешь спокойно на 1 пер. в пробке, отпускаешь педаль, что бы затормозить, а тормозить то особо и не надо. Машина тупо упирается и дальше едет на холостых 1000 об. Как будто просто резко выключили топливо, а потом включили. Едем дальше. При малейшем касании педали происходит такой же рывок, только в разгон. Напоминает по манере езды - трамвай.)) Ещё часто бывают многократные усиливающие рывки туды-сюды при торможении двигателем, на оборотах около 1900-1700. Это вообще жесть.Так же немного потряхивает при езде с постоянной скорость без нагрузки. Тапку в пол - набирает ровно и довольно не слабо.
Ещё есть детонация при скорости 70 км на 4 -ой (тапку в пол). Зажигания выставлял многократно.Если сделать что бы не звенело, то маха просто тупит по страшному.
Да и всё это дело происходит на полностью прогретой машине.
Теперь что я менял. Бензонасос, все фильтры, свечи, бегунок с крышкой тестером проверял и чистил, зазоры в клапанах, свечные провода, коммутатор, ЭБУ, расходомер, регулятор давления топлива, сетка в бензобаке, зазор в дроссельной заслонке отрегулирован, трамблёр заменён, датчики температуры двигателя заменены, СО в норме, форсунки чистил, подсосов нет. Даже в расходомер под конец залез.
Не знаю, что ещё есть в машине.
Есть ещё сомнения на форсунки. Стоят 716 - е, и регулятор 2.5 бара. По некоторым таблицам, эти форсы выдают 134 мл при 3.0 бар. Регулятор сегодня купил волговский, надо по пробывать вкорячить.
Блин, целое сочинение получилось.
