BMW E30 Logo

Автор Тема: Джетрон на мотрон  (Прочитано 7065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #75 : 16 Ноября 2009, 15:25:49 »
Potman, ты вот фотки выложил проводки
и объяснить тебе что куда подключать - это примерно как рассказать в деталях как перебрать мотор
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Джетрон на мотрон

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #76 : 16 Ноября 2009, 16:25:43 »
Лямбда не стоит, разьём есть.
Подсос во впускном почему то пропал сам собой. Раньше движок аж пытался заглохнуть, если очистителем брызгнешь на место соединения коллектора и головы  1 и 2 циллиндра. То теперь  еле заметно на 2 осталось. Забил  пока.
Свечи вот ещё поменял, хотя старые прошли не больше 1000 км. Четвёртая засралась, аж циллиндр встал. Скорее всего виноват вв провод. Заменил.
 Крышки и бегунок ещё не проверял. Там хрен залезешь по моему. Хотя искра не слабая. Синего цвета.
 Форсы чистил уже второй раз. Последний раз около 2000 км назад. Думаю их всё же поменять.
 Ещё заменил центральный вв провод. Сопротивление у него было далеко от истины.
  Ну в результате я в принципе доволен. Детонации практически нет. На скорости вообще не трясёт. Остались только рывки-торможение на малых оборотах (подача-прекращение бенза).
 Но это уже в пределах нормы по моему. Хотя форсы всё равно поменяю.
Так что вот так. Жизнь налаживается.   ;)
 Спасибо всем за участие.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 17:01:39 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #77 : 16 Ноября 2009, 16:59:44 »
Форсы поменяй на новые. (поищи по жигулевским, а то оригинал небюджетно, хотя кому как) Скорее всего лучше станет, особенно если твои неменяные никогда.
Лямбду поставь. Или заизолируй разъем полностью, чтобы исключить хоть малейшее попадание влаги. Я так погемороился с неизолированным разъемом, больше не хочу :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #78 : 16 Ноября 2009, 22:16:23 »
да, последую примера Ильича./go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTMzMzIuMA==
 № 6238.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #79 : 16 Ноября 2009, 22:21:48 »
А если я штекера  между собой перепутаю , то тогда что? Или без разницы они все 3 контактные ! Я имею ввиду про те 6 штук 3 контактных штекера и куда идут те красные провода на которых круглые клеммы с отверстием ? Что тут сложного ??Вот урезанные до 640 на 480 фото
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 22:39:36 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #80 : 16 Ноября 2009, 22:49:19 »
ты проводку на машину приложи по образу и подобию джетовской- сразу поймешь что куда подключается
разъемы эти- клапан ХХ, датчик коленвала и датчик фаз (на ВВ проводе который висит).
можно перепутать только разъемы датчика коленвала и датчика фаз. если не будет заводиться- значит перепутаны.
всё остальное подключается как на джетронике.
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 21:49:51
З.Ы. если на твоих проводах датчика фаз нет- просто не подключай разъем
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 22:53:18
на первой фотке провод с клеммой толстый и тонкий один - это на стартер скорее всего (по месту прикинь)
на 2й и 3й - это провода на генератор
длинный худой провод - на датчик давления масла
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 22:53:18 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #81 : 17 Ноября 2009, 00:08:41 »
Ещё хотелось бы эконометр подключить.Вот здесь вроде всё  описано, но всё равно не понятно как тянуть провода.Если я правильно понял, то от синего разьёма приборки №11, до фишки №8 в моторном отсеке?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjI1MjMuMA==
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #82 : 17 Ноября 2009, 17:06:08 »
И еще вопрос подейдет ли с джета расходомер или его менять надо ? там разьем вроде такой же ? И ещё там в косе есть выход на Лямбду что делать если этот датчик не подключу , работать будет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 18 Ноября 2009, 11:45:00 »
И еще вопрос подейдет ли с джета расходомер или его менять надо ? там разьем вроде такой же ? И ещё там в косе есть выход на Лямбду что делать если этот датчик не подключу , работать будет ?
Не подойдет.
Будет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам