BMW E30 Logo

Автор Тема: Опыт эксплуатации 4-ст КПП, или стоит ли ставить 5-ст КПП?  (Прочитано 2088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« : 26 Октября 2009, 17:58:58 »
Кто что скажет по поводу эксплуатации автомобиля с м10 и 4-ст? Скажу свое мнение... По городу 5 передача не нужна, по трассе думаю да. Думаю а не утверждаю потому что не ездил с 5-ст. На 4 передаче по трассе я еду 100-120, с расходом 8-10. Думаю что если была бы 5 передача, ехал бы с крейсерской скоростью 140. Каков расход при этом должен быть по идее? А допустимо ли ехать на 4 передаче 140? По идее это будет около 5000 оборотов, и расход под 14... Так ли?
Отпишите пожалуйта кто как ездит по трассе с 4-ст , и кто как с 5-ст? И какой при этом расход?
Заранее спасибо!
П.с. Забыл сказать... У меня карб...   
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Опыт эксплуатации 4-ст КПП, или стоит ли ставить 5-ст КПП?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 26 Октября 2009, 18:58:35 »
Дарова,у меня тоже карб 2ВЕ тоже 4кпп,ну как сказать 160км/ч около 4.500 под нагрузку,а 175км/ч уже выжимал че мог4.900где то,но не 5тыс точно.P.S. Движка М10
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Октября 2009, 18:58:59 »
М40В18 по трассе 8-10л 5пер 100-120 (не любитель высоких оборотов из-за шумности в салоне на оных)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 19:07:51 »
Насколько мне известно 3.500оптимальное число.для нормального движения.походу приедется менять на 5ст,но еще и зависит от коробки(есть разные,разницы так и не понял),и редуктора.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 26 Октября 2009, 19:40:07 »
Это ты выжымал... А так что бы взять определенную скорость и держать ее по трассе... Какая это скорость? И какой расход?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 26 Октября 2009, 19:48:22 »
Вроде 4.000и 110-120км/ч по трассе.расход не знаю не вникал,если у кого по другому то напишите...
Сообщение склеено: 26 Октября 2009, 19:49:52
Точно скажу что держит так и не больше4тыс ровно надо для такой скорости,ну у меня лично,3.91редуктор,коробка геграт.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #6 : 26 Октября 2009, 21:14:44 »
при скорости 100-120 на пятой расход  около 7-8 литров. скорее 7. Очень люблю я эту передачу:можно 60 ехать, а можно и 160 - как на автомате =)
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 26 Октября 2009, 22:44:27 »
Ребят... А можете еще писать какой мотор, и система питания... 
Спс
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #8 : 26 Октября 2009, 23:16:15 »
у меня в подписи написано, м40 матреник 1.3
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 27 Октября 2009, 10:22:46 »
Ездит ли кто по трассе быстрее 120 на м10 4-ст ? Всмысле не выжать или на обгоне, а с постоянной скоростью...
П.с. Подпись не вижу, читаю вап версию сайта..
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 27 Октября 2009, 10:32:35 »
надо писать какой редуктор

у мене 3,45 с м20 4-я передача при 100км/ч гдето 2900об, 5-я при 120 км/ч 2900-3000 гдето.
просто ещо для разных моторов на разных оборотах момент поднимается. мне на 5 передаче выходить на обгон с 90-100км/ч впадлу. на 5мотор оживает с 130-140км/ч, чтоб можно было рвать по ускорению ))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 27 Октября 2009, 10:33:27 »
М10 джетрон 5ст редуктор 4.27
крейсерская по трассе 5, при скорости 90-130
меньше 90 не опускаюсь т.к. в диапазоне 70-90 воет редуктор
расход около 8л, но это нехарактерный показатель - двиглу торба
обгона на 5й нет... на подъеме (некрутом но заметном) выше 100 разгона тоже нет
при равномерном движенииштука архиполезная, т.к. с моим редуктором на 4й пришлось бы по трассе 4000-4500 крутить, а это шум и расход масла бешеный
« Последнее редактирование: 27 Октября 2009, 10:35:44 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 27 Октября 2009, 12:37:15 »
А в чем проблема самому проверить?расходометр есть?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 27 Октября 2009, 17:00:09 »
Да не ... Я знаю какой у меня расход... Интересно как у других...
Просто вот думаю, 5 передача это необходимость? Описываю зачем мне нужна... Иногда приходится ехать 350-400 км. Еду 100-110, времени трачу 4.5-5 часов... Немножко подустаю от 5 часов. Думаю если б была 5 передача ехал бы 130-140 и потратил бы 3-3.5 часов.  Так ли это? Нужна пятая?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Октября 2009, 17:18:32 »
потратил бы 3-3.5 часов.  Так ли это? Нужна пятая?
ну в общем-то так.
я вот ездил 500км не вставая, так чувствуется что нога на газ давить устает, немеет - тут бы круиз-контроль.
а так, чем быстрее скорость, тем меньше времени ехать и уставать, и опаснее быстро ездить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 27 Октября 2009, 17:32:06 »
Описываю зачем мне нужна... Иногда приходится ехать 350-400 км. Еду 100-110, времени трачу 4.5-5 часов... Немножко подустаю от 5 часов. Думаю если б была 5 передача ехал бы 130-140 и потратил бы 3-3.5 часов.  Так ли это? Нужна пятая?
здесь ты забыл указать, что ты этого хочеш при том-же расходе.
а чо там с расходом получится - это от мотора и пч зависит. и хз как там.
Сообщение склеено: 27 Октября 2009, 17:33:33
ну вообще да, чем больше передачь - тем больше возможностей ехать в оптимальном для себя или для двигателя диапазоне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 27 Октября 2009, 18:08:43 »
Над круиз-контролем я уже думаю... Можно сделать на запчастях от карба... Этим тоже думаю заняться ...
Вообще то задавая этот вопрос, я ожидал услышать что бы  все хором начали рассказывать 'конечно надо 5, ты что до сих пор ездиш на 4... Ну ты даеш...'.. А щас даже незнаю ... Ну все равно мне думается надо стави 5-ст... Можно было б быстрей ехать...     
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 27 Октября 2009, 18:12:21 »
лучше ехать аккуратнее :) имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 27 Октября 2009, 18:47:39 »
5-ступка конечно лучше
но если тебя не напрягает-езди на 4-ступке
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 27 Октября 2009, 19:07:31 »
с другой стороны, если больше ездишь по трассе - поставь длинный редуктор, типа 3.46
с этим редуктором твоя 4я будет как моя 5я

должен выиграть по бюджету
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Октября 2009, 19:23:01 »
с другой стороны, если больше ездишь по трассе - поставь длинный редуктор, типа 3.46
с этим редуктором твоя 4я будет как моя 5я

должен выиграть по бюджету

и менять вроде проще...
а как низкие передачи у него изменятся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 27 Октября 2009, 20:58:10 »
Мне кажется хорошего из этого не получится... Кто из вас ездит по городу 60 км.ч на 5 передаче? Это будет около 1400 об. Маловато мне кажется... Гробится мотор...
Да и динамика пострадает...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 28 Октября 2009, 11:55:10 »
а зачем по городу на 5?
если с редуктором 3.46 при 3000 об/мин
1 - 26 км/ч, 2 - 48 км/ч, 3 - 74 км/ч, 4 - 97 км/ч
т.е. по городу крейсерская третья будет
передачи длиннее с длинным редуктором получатся
но все это только рпи условии что мотор живой и имеет достаточный динамический диапазон, т.е. едет и на 2000 и на 4000
тогда третьей хватит от 50 до 100 км/ч
на второй разгоняешься до 50-60 и дальше по городу тошнишь на третьей
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам