BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропадающая детонация  (Прочитано 1918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 27 Октября 2009, 18:02:34 »
Отчего может быть, то что детонация то пропадает, то появляется сама собой. С переодичностью час- два.  Смутно понимаю, что это может быть бедная смесь. Но как она сама собой получается не понятно.
Был косяк на протёртые дорожки расходомера, но не тут то было. Проверил датчик  температуры двигателя, - в норме. Подсосов нет, да и пропадают они сами собой. ЭБУ менялось, результат - 0.
 Что ещё может корректировать смесь?
 Трамблёр тоже менялся. Может что то в проводке? Какой нибудь не контакт?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропадающая детонация

  • Харьков М40 - детонация

    м40б16, детонация в диапазоне оборотов 2000-2500
    на 1й и й2 практически незаметно, т.к. быстро ...

  • Детонация после капиталки М10б18и

    после капиталки началась де тонация. зажиганием не убирается. метки рв и кв сходятся. компрессию смо...

  • М10 зажигание и детонация

    собсно уже запарился
    подскажите что я делаю не так.

    имеем М10, зажигание выставлено ...

  • детонация

    подскажите плиз начинаещему фонату е-30(не хочется расставаться с этим замечательным авто BMW 316, 1...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 28 Октября 2009, 01:10:49 »
Цитировать
Трамблёр тоже менялся
то что он менялся еще не значит что он работает как надо, я свой из трех собирал чтобы все по человечески было
правильно ли подключены вакуумные трубки на корректор на трамблере?
нету ли в них засоров?
коректор вообще рабочий?
датчик положения над уровнем моря отрубать пробовал? (идея бредовая, но вдруг)
и ваще бензин какой?)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 28 Октября 2009, 09:35:51 »
И добавлю
форсунки чистые?
насос бензиновый живой?
фильтра чистые?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 28 Октября 2009, 13:20:24 »
может заправку стоит сменить?
Сообщение склеено: 28 Октября 2009, 14:01:57
тока щас увидел твою предыдущуюю тему, отписал там.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 14:01:57 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 28 Октября 2009, 19:43:26 »
то что он менялся еще не значит что он работает как надо, я свой из трех собирал чтобы все по человечески было
правильно ли подключены вакуумные трубки на корректор на трамблере?
нету ли в них засоров?
коректор вообще рабочий?
датчик положения над уровнем моря отрубать пробовал? (идея бредовая, но вдруг)
 
и ваще бензин какой?)))
Про шланги,.Эпопея блин /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIzNzMuMA==
 Трамблёр много раз проверял стробоскопом. Точнее его работу. Претензий нет.
Про датчик положения не совсем понятно. /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIzNzMuMA==
если №1,то да.
Бензин 95-й (лукойл)
Да всё по идее у меня в норме, куда не копни. Имеет место быть именно пропадающий глюк.
 Вчера допустим, пол дня ездил - кайф ловил. Маха валит, детонации в помине нет. НИЧЕГО не трогал. Потом как то раз, и усё - приехали. Сразу скидываю шланг опережения с трамблёра, что бы меньше звенело.
Видать так и придётся мотрон ставить. Есть вариант поставить от 34 - ки.Всё подойдет к 30 -ке, или курочить что то придётся?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 29 Октября 2009, 00:15:00 »
курочить придется в любом случае
чудес на свете не бывает, термореле пусковой форсунки нормально срабатывает?
про шланги - у меня никаких клапанов двух третей нету
2 шланга между дросселем и трамблером
1 шланг на регулятор давления
все остальное заглушено по независящим от меня причинам)))
попробуй сделать как у меня вдруг поможет
далее, датчик положения это тот который порционный дроссельный переключатель
к нему идет 2 или 3х контактная фишка и должен идти вакуумный шланг, я правда не знаю как на самом деле он работает, но есть мнение что он может беднить смесь если неисправен
ну и про пропадание - нету пропадающих глюков, просто иногда очень сложно уловить закономерность...
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 29 Октября 2009, 11:20:00 »
Форсунка на холодную льёт нормально. На горячую, скидывал разьём - ничего не изменяется в работе двигателя.
 Порционный переключатель отключал.Кстати он работает за счёт изменяющегося разряжения с коллекторе. Там стоит микрик (вкл - выкл). Прозванивал, фурычит.
А у глюка как правило одна закономерность: Детонация при полностью выжатой педали. Или она есть , или нет.
 Ещё одно наблюдение: после перетряхивания (сбор -разбор) например трамблёр, вв провода, или расходомер с воздуханом, машина едет нормально некоторое время.
 
Ладно, мне кажется тут надо кардинально действовать. Да и задолбал я тут уже всех со своей хреновиной. Два года уже мурыжусь.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 29 Октября 2009, 14:53:53 »
а может у тебя ДПДЗ не отрабатывает положение полностью открытой заслонки?
или в фишке контакт плохой
ты перетряхиваешь, провод там какнить удобно ложится контакт есть все работает, а потомот вибраций или температурного перепада контакт пропадает

вроде как на полностью открытой заслонке форсы должны просто все время лить, а у тебя предположим по карте льет и получается бедная смесь?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 29 Октября 2009, 15:30:12 »
ДПДЗ вообще отключён, что бы трансмиссию не раздолбать.
 Про форсунку не понял. Если идёт речь о пусковой, то она срабатывает только на несколько секунд при прогреве. До 30 градусов, по моему.
 Сейчас ездил в капельмейстер... На холодную едет - лучше не надо. Температура подошла к 12 часам, и опять началось. Датчик температуры замерил - в норме. А бывает и на горячую нормально едет...
 Короче сегодня поеду покупать мотроник , и к Косте на установку.
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам