BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена передних амортизаторов  (Прочитано 16274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 07 Октября 2010, 22:44:31 »
Не в коим случае нельзя!!!
Ну и ...., долго амо ходят?
на данный момент у меня Оптимал прошли уже 50тыкм. как раз те самые, каждый из которых я подтягивал дважды пневмогайковёртом.
а то что ты написал, что проворачивающийся в сальнике шток амморта убивает сальник... извини, но это просто БРЕД. Если нельзя сделать шток идеально круглым, то точно поэтому же боковую поверхность штока аморта нельзя сделать идеально линейной, соответственно, согласно твоей логике, раз сальник принял форму штока, то при работе аморта он должен умереть вмульярд раз быстрее, чем при его осевом проворачивании.
правда в реальных аммортах сальник РЕЗИНОВЫЙ, а не гавнопластовый. и мало того, что он резиновый, так ещё и рабочая кромка сальника изнутри ещё подтянута специальной пружинкой, как раз и призванной компенсировать погрешности геометрии штока и износ рабочей кромки сальника.
ЗЫ. кстати, амморт должен храниться в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, АФАИК
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена передних амортизаторов

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 07 Октября 2010, 22:47:17 »
ЗЫ. кстати, амморт должен храниться в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, АФАИК
я видел севодня многа амортов, на коропках обозначение было, что хранить лёжа....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 07 Октября 2010, 22:54:51 »
ну знач в ЭТОМ я не прав.
но в остальном - извините. я вилок на мотоциклах перебрал столько, сколько иные вообще этих мотоциклов видели. а сальники в вилке мотоциклов это расходный элемент. ну и какую форму чего он успевает принять, пока валяется год-2 в коробочке? а ходит при живых перьях вилки 20-30-50-70тыкм, а то и больше, в зависимости от типа мотоцикла и наличия защиты на перьях. и это при диаметре штока 41, 43, 45мм
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 08 Октября 2010, 09:23:22 »
ну знач в ЭТОМ я не прав.
но в остальном - извините. я вилок на мотоциклах перебрал столько, сколько иные вообще этих мотоциклов видели.

И  в этом ты тоже н е прав, н ельзя крутить гайковёртом!!!
Любую инструкцию открой по монтажу аморта и убедишся)))

Затяните верхнюю гайку на штоке амортизатора, с усилием, указанным в таблице (в зависимости от типа гайки и диаметр резьбы).

Категорически не допускается удерживание амортизатора инструментом за шток и закручивание верхней гайки электро/пневмо инструментом.

/go.php?l=aHR0cDovL2tvbmkua2hhcmtvdi51YS9pbmRleC5waHA/b3B0aW9uPWNvbV9jb250ZW50JmFtcDt2aWV3PWFydGljbGUmYW1wO2lkPTE0
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 08 Октября 2010, 10:31:08 »
не путай горячее и тёплое. нельзя тянуть механическим инструментом, потому что он не имеет нормального лимитатора момента затяжки и по дурости можно сорвать резьбу, а не потому что он повернёт шток.
ещё раз - мои Оптимал прошли 50тыкм - расскажи им что они должны были быстро сдохнуть от пневмогайковёрта.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 08 Октября 2010, 11:22:56 »
бляяя..... если ты и можешь контролировать гайковёрт и зная когда прекратить во время крутить им, это не значит, что это можно делать!!!
Если кто по твоему совету сделает так, и амо сдохнет по любой причине и может даже не из-за того что их крутили гайковёртом, а фабричный брак например, тогда их никогда не поменяют по гарантии!!!

З.Ы. а ты можешь затягивать хоть топором их! )))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 08 Октября 2010, 15:30:12 »
если ты и можешь контролировать гайковёрт и зная когда прекратить во время крутить им
я думал, что на пневмогайковертах регулируется максимальный прикладываемый момент - это не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 08 Октября 2010, 21:21:52 »
алавердуя. даже если ты крутишь НЕ гайковертом, то нет НИ МАЛЕЙШЕЙ ГАРАНТИИ, что ты не провернёшь шток. А допуск на точность изготовления этой детали - несколько соток, что успешно компенсируется эластичностью подпружиненной манжеты сальника. Так что сказки про быструю смерть аморта из-за проворота штока - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ В ЛУННУЮ НОЧЬ.
ещё раз - скажи моим дешёвым Оптималам, прошедшим 50тыкм не самого спокойного стиля езды, что они должны были сдохнуть очень быстро. Тянул я их гайковёртом дважды каждый. Согласно твоей теории они должны были потечь за воротами гаража
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #33 : 19 Октября 2010, 11:46:04 »
народ, кроме собственно опоры, что еще меняется?
интересуют позиции 6,7,8,9,12 - заказывать сразу или оно не меняется? или в комплекте с опорой идет что-то? кто как делал?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 19 Октября 2010, 11:46:20 »
да, и что такое 14?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 19 Октября 2010, 12:03:37 »
14 это такая резиновая хрень, одевается на шток, на нее одевается пыльник
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 19 Октября 2010, 12:19:07 »
народ, кроме собственно опоры, что еще меняется?
интересуют позиции 6,7,8,9,12 - заказывать сразу или оно не меняется? или в комплекте с опорой идет что-то? кто как делал?
я опоры не менял,
7 - новые поставил
14 это в зависимости от типа пыльника (гофры) - есть одевается на отбойник, а есть на ту куйню

у меня без нее, выглядит так:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #37 : 19 Октября 2010, 12:30:29 »
народ, кроме собственно опоры, что еще меняется?
интересуют позиции 6,7,8,9,12 - заказывать сразу или оно не меняется? или в комплекте с опорой идет что-то? кто как делал?

№6 - колпачок опорного... бывают как минимум 2-х видов(диаметров) если опорный не меняешь, то №6 новый тоже не нужен... а если меняешь, то тут как повезет... у меня после замены эти колпачки оказались меньшего диаметра, поэтому пока держатся на колхозных прокладочках... :)
№7 и №8 (а так же №4) как мне кажется неубиваемые... они просто прикрывают подшипник... можно покупать только для собственного спокойствия...
№9 тоже чтобы хоть как-то погнуть надо постараться...
№12 у меня были надорваны - покупал новые...

P.S. кстати №10 и №15 я покупал, а они оказались почти как новые...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #38 : 19 Октября 2010, 12:45:54 »
№6 - колпачок опорного... бывают как минимум 2-х видов(диаметров) если опорный не меняешь, то №6 новый тоже не нужен... а если меняешь, то тут как повезет... у меня после замены эти колпачки оказались меньшего диаметра, поэтому пока держатся на колхозных прокладочках... :)
просто можно аккуратно матерчатой изоленты на колпачек намотать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 19 Октября 2010, 12:55:55 »
№7 надо менять! от них зависит жиснь опорных подшей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 19 Октября 2010, 15:28:40 »
№7 надо менять! от них зависит жиснь опорных подшей
я так и думал
при том что это самая дорогая вещь из всей этой фигни

кстати 10 и 15 заказал но боюсь что их менять надобности не будет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 19 Октября 2010, 15:46:34 »
кстати 10 и 15 заказал но боюсь что их менять надобности не будет
я тож поменял, старые тож норм были но задеревенели уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #42 : 19 Октября 2010, 16:39:11 »
№7 надо менять! от них зависит жиснь опорных подшей

внешний вид моих №7 (и левой и правой) был если и не идеал, то очень близко к этому... а собственно чего с ними может произойти?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 19 Октября 2010, 16:45:32 »
внешний вид моих №7 (и левой и правой) был если и не идеал, то очень близко к этому... а собственно чего с ними может произойти?
эта шняга алюминивая, и она своим центром прижата к внутренней обойме подшипника, и вращается вместе со стойкой, а наружной частью она при повороте руля трет об наружную обойму подшипника опоры. трёт, трёт,.. ну и стирается потихоньку. потом ее снимаеш - она типо как новая, а когда с новой сравниваеш - то наружный бортик меньше...  а если он еще и подмят, то смазка из подша высыпается наружу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #44 : 27 Октября 2010, 15:10:39 »
14 это в зависимости от типа пыльника (гофры) - есть одевается на отбойник, а есть на ту куйню

у меня без нее, выглядит так:


т.е. отбойник в гофру не прячется, а идет как-бы ее продолжением?
я вчерась получил комплект пыльников/отбойников, и гофра там оказалась визуально короче той что у меня на аморте... может как раз одевается одно на другое...

кстати, пыльник на стойку (на саму колбу) без уплотнителя садится, т.е. свободно болтается?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 27 Октября 2010, 15:45:24 »
т.е. отбойник в гофру не прячется, а идет как-бы ее продолжением?
да

кстати, пыльник на стойку (на саму колбу) без уплотнителя садится, т.е. свободно болтается?
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 27 Октября 2010, 17:48:01 »
Хм, у меня на стойках пластиковые кольца надеты и пыльники нижним краем на них надеваются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #47 : 27 Октября 2010, 17:55:06 »
Хм, у меня на стойках пластиковые кольца надеты и пыльники нижним краем на них надеваются.
а у меня как у хохланда ???
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 27 Октября 2010, 18:16:37 »
Кольцо номер 9:

Амортизационная стойка Пд/амортизатор - Каталог запчастей BMW
Причём на него хорошо надевается пыльник с отбойником как у Холланда.
Причём как не странно, но на схеме на мою машину их нету, но при этом они были как на моих родных стойках, так и на донорских.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Steyr
  • Гость
« Ответ #49 : 06 Декабря 2010, 01:12:16 »
Скажите, а для чего при установке новых амортизаторов в стойки заливают масло? И правда, что для газо-масляных амортизаторов этого делать не нужно? И еще вопрос, с каким усилием затягивать кольцевую гайку амо (в книге в одном месте написано примерно 130 Нм, а в другом уже только 10 Нм).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам