BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена передних амортизаторов  (Прочитано 16273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +16/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 06 Декабря 2010, 09:17:05 »
Скажите, а для чего при установке новых амортизаторов в стойки заливают масло? И правда, что для газо-масляных амортизаторов этого делать не нужно?
Масло наливается для теплоотвода, поэтому для газо-масляных тоже лучше налить. Я для газовых наливал.
  • BMW E30 318i touring 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена передних амортизаторов

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 10 Июня 2012, 16:00:38 »
Подскажите, чтоб снять аморт, нужно его снимать с подушкой или сразу шток откручивается, а подушка остается прикреплена к кузову?
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
« Ответ #52 : 10 Июня 2012, 16:14:15 »
Снимается с подушкой, потом стягиваешь пружину стяжками, затем откручиваешь аморт от подушки.
Центральный болт аморта можно крутить на стоячей машине но не доконца просто чтоб ослабить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 10 Июня 2012, 16:18:15 »
Центральный болт аморта можно крутить на стоячей машине но не доконца просто чтоб ослабить.
шток который придерживать шестигранником? Е меня этот шток лопнутый, там где шестигранник вставляется((( наварить болт нужно
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
« Ответ #54 : 10 Июня 2012, 16:25:00 »
Ну если аморт под замену, то снимаеш стойку вместе с подушкой, далее просовываешь между витков пружины газовый ключ и держиш шток откручиваешь гайку штока до самого верха резьбы но не доконца. стягиваешь пружину...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 13 Июня 2012, 12:13:23 »
Ну если аморт под замену, то снимаеш стойку вместе с подушкой, далее просовываешь между витков пружины газовый ключ и держиш шток откручиваешь гайку штока до самого верха резьбы но не доконца. стягиваешь пружину...
Можно и если аммо не на выброс, просто нужно чем-то проложить, например куском резины. Я брал через кусок ковролина на пластиковой основе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 13 Июня 2012, 14:55:34 »
Да не понадобилось держать, гайка так открутилась сразу
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #57 : 08 Июля 2012, 21:02:27 »
Хотел поменять опорный подшипник. Гайка поворачивается, шток стоит на месте, но гайка не скручивается со штока. Похоже там резьбе хана.
Что можно предпринять?
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #58 : 09 Июля 2012, 05:23:03 »
снимай стойку всборе и болгаркой опорник распили.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #59 : 09 Июля 2012, 06:54:03 »
снимай стойку всборе и болгаркой опорник распили.
она уже снята.
Распилить не проблема. А дальше? А если резьба на штоке амортизатора тоже сорвана, то амортизатор тоже менять придётся?
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 09 Июля 2012, 08:46:06 »
Если резьба на штоке сорвана, то либо менять аморт, либо можешь попытаться резьбу на размер меньше нарезать, либо идти к токарю, он срежет на токарном кончик штока, просверлит отверстие и вкрутит шпильку.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #61 : 09 Июля 2012, 10:02:31 »
poiZon, спасибо за совет.
А на другой стойке кончик штока амортизатора вообще разбит и сплющен, то есть взяться там не за что. Там тоже неплохо было бы поменять опорный подшипник.
Если такое дело что менять придётся и опорный и аморт, то думаю что проще будет поискать другие стойки. Обе, разумеется.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 09 Июля 2012, 12:58:57 »
а по какой причине ты меняешь только один опорник?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #63 : 09 Июля 2012, 14:38:19 »
а по какой причине ты меняешь только один опорник?
По той причине что там сильно расшатан подшипник и вследствие этого колесо завалено.
А с другой стороны его тоже надо поменять - там трещина в резине (или подушке, как правильно?)
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 09 Июля 2012, 19:35:48 »
просто обычно если перетряхивают подвеску, то всю целиком, чего два раза лазить?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #65 : 10 Июля 2012, 14:44:11 »
просто обычно если перетряхивают подвеску, то всю целиком, чего два раза лазить?
Вот и куплю две стойки. Решено!)
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам