BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена передних амортизаторов  (Прочитано 16272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« : 27 Октября 2009, 20:09:52 »
Интересует чем откручивать гайку на корпусе стойки. Надеялся посмотреть на новую, а в экзисте чего-то накосячили и пришли аморты пустые, вообще без гаек. Теперь не пойму как менять.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена передних амортизаторов

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Октября 2009, 21:26:11 »
Специальным ключом для таких гаек; газовым ключом; зубилом - в порядке возрастания колхозности :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 28 Октября 2009, 09:20:50 »
Специальным ключом для таких гаек;

Вот это и нтересует больше всего. Хотел по новой гайке в мастерской ключ сделать, а тут облом. Может от чего подходит?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 28 Октября 2009, 13:33:48 »
у вас в новосибе газовые ключи дефицит?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 28 Октября 2009, 14:31:56 »
Я не про газовый, а про спец ключ.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Октября 2009, 14:36:22 »
Спецключ - это просто Гобразный ключ (типа голова сваренная с воротковой трубой) в середине которого дырка под шток (вал или что там ещё может быть).
Сообщение склеено: 28 Октября 2009, 13:36:51
Такая приблуда должна продаватся даже в захолустье.
Сообщение склеено: 28 Октября 2009, 14:37:29
Не говоря уж о крупном городе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Октября 2009, 14:40:10 »
Мне размер надо, в мастерской его сделают
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 28 Октября 2009, 20:20:53 »
так эту гайку видно если пыльник приподнять. правда у меня она вся покоцанная газовыми ключами, поэтому за размер не скажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Апреля 2010, 16:54:12 »
надеюсь автор не будет против, ибо тема очень красиво называется.
обыскался в поисках рецепта замены пеердних амо - ничего толком не нашел, процесс не понятен.
Растолкуйте что нужно снимать-откручивать, что можно не трогать, какие спец инструменты необходимы съемники и тп - как заменить передние амо проще?

смогу сделать сам или нужно СТО? это сложнее чем задние амо менять, задний рычаг или заднюю балку - оцените плз кто это делал.
спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 02 Апреля 2010, 11:55:07 »
нужны стяжки пружин и прямые руки.
может понадобится пневмогайковёрт. даже скорее всего понадобится, иначе не затянешь верхнюю гайку штока. или тогда уже спец-тулс для затяжки верхней гайки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 02 Апреля 2010, 13:07:29 »
может понадобится пневмогайковёрт. даже скорее всего понадобится, иначе не затянешь

Эээ, когда мне меняли, они сказали, что пневмогайковертом эту гайку закручивать нельзя - сорвешь. Закручивали руками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Апреля 2010, 13:43:40 »
нужны стяжки пружин и прямые руки.
может понадобится пневмогайковёрт. даже скорее всего понадобится, иначе не затянешь верхнюю гайку штока. или тогда уже спец-тулс для затяжки верхней гайки.
стяжки под размер нужно или они все одинаковые, их можно чем подручным заменить?

можно коротко что за чем нужно откручивать, ато в книжке написано что нужно рычаг снять и стойку с него 'выломать' :) потом стойку в тиски и выкрутить амо - но штото мне не верится что все так сложно. проясните плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 02 Апреля 2010, 23:46:04 »
Эээ, когда мне меняли, они сказали, что пневмогайковертом эту гайку закручивать нельзя - сорвешь. Закручивали руками.
лично сам им крутил. потом ещё им же и подтягивал - с первого раза недотянуло
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Апреля 2010, 20:00:53 »
можно коротко что за чем нужно откручивать, ато в книжке написано что нужно рычаг снять и стойку с него 'выломать' :) потом стойку в тиски и выкрутить амо - но штото мне не верится что все так сложно. проясните плз.
я так понял, что сами никто такого не делают - все везут на сто.
нашел хорошее описание что как делать в голове этого сайта.
но хотелось бы услышать простые рекомендации тех кто такое делал. кроме того что стяжки нужны, чтобы лишнего не открутить случайно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 03 Апреля 2010, 23:28:11 »
я сам это делал. ничего особо декоративного там мне не показалось. если для тебя сложно что там и как - лучше отдай на сервис.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Апреля 2010, 10:35:18 »
я сам это делал. ничего особо декоративного там мне не показалось. если для тебя сложно что там и как - лучше отдай на сервис.
это сложнее чем заменить задний рычаг или балку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Апреля 2010, 11:47:36 »
Стойку можно снять и без рычага, если выпрессовать из неё шаровую рычага. Делается это или съёмником или ломом, хомутом жигулёвского глушителя и кувалдой. После снятия зажимаешь пружину стяжками, откручиваешь гайку штока аммо (я делал головой с воротком, держа шток аммо газовым ключём через кусок ковролина на пластиковой основе, можно кусок резины потолще взять), снимаешь пружину и откручиваешь гайку удерживающую аммо в стакане стойки.

По последнему пункту вопрос, так как сам аммо я не снимал - чем эта гайка откручивается? Она у меня имеет дырки, похоже под ключ как у болгарки. Я так понимаю нужет подобный ключ?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 08 Апреля 2010, 22:51:56 »
менял год назад во дворе... единственная засада была была как раз с откручиванием верхней гайки... пришлось кувалдометром мять шток амортизатора (почти нереально :)) чтобы метровый газовый ключ не проскальзывал... только после этого гайка поддалась... в старом штоке амортизатора было отверстие в виде полукруга под "хитрый инструмент"... ничего похожего в автомаге я не нашел... в штоке нового аморта - отверстие под шестигранник... думаю, что в следующий раз полегче будет...

ну и чутка заморочек было с гайкой на стойке... метровый газовый ключ очень помог :).
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Апреля 2010, 07:29:23 »
Стойку можно снять и без рычага, если выпрессовать из неё шаровую рычага. Делается это или съёмником или ломом, хомутом жигулёвского глушителя и кувалдой. После снятия зажимаешь пружину стяжками, откручиваешь гайку штока аммо (я делал головой с воротком, держа шток аммо газовым ключём через кусок ковролина на пластиковой основе, можно кусок резины потолще взять), снимаешь пружину и откручиваешь гайку удерживающую аммо в стакане стойки.

не совсем понял как корпус стойки крепится к рычагу, чем?
заглянул под машину, там стойка будто заодно с рычагом. крипежа не обнаружил ни сверху ни с обратной стороны рычага :(
толи там все так грязью забито толи ржой что ничего не удалось обнаружить...
вот на картинке тоже не очень понятно, будто сбоку крепится болтом, но лучше проясните пжалста?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 09 Апреля 2010, 13:42:46 »
№1 дырочка под палец от рычага;
№2 дырочка под палец от рулевой рейки.
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 09 Апреля 2010, 22:16:14 »
Именно как borizzz написал. А палец это собственно конец шаровой опоры.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Апреля 2010, 18:37:39 »
№1 дырочка под палец от рычага;
№2 дырочка под палец от рулевой рейки.
понятно, т.е достаточно в этих двух местах рассоединить? или же снимать вместе с рычагом? но в месте №2 полюбому рассоединять, хотя можно и с тягой вынуть...
как легче посоветуйте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 12 Апреля 2010, 21:12:10 »
я рассоединял в обоих местах и вынимал стойку... рычаг при этом как бы пружинит... т.е. присутствует некоторая сложность при снятии/установке, но не смертельно... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Апреля 2010, 23:25:27 »
Только что поменял аморт и опору в левой стойке.
Геморного особо ничего нет, но "препятствия" на пути к быстрой разборке все же нашлись.
Долго не подавались две гайки - на штоке и большая, зажимающая картридж.
Назад все собралось быстро, заодно пружину резанул на виток. Еслиб не резанул - то моя высокая морда вообще бы задралась вверх от газового подпора в амортизаторе.
Опора стояла напрочь убитая, от подшипника не осталось ничего.
Гайку на штоке заехал закрутил на шиномонтаже пневмогайковертом - отлично затягивает! Причем сигналом к тому, что пытку гайки следует прекратить следует понимать гул от пружины, когда это дело притягивается.
Ощущения от замены (одна сторона, больше после работы не успеваю) - стало тише, лучше рулежка, стало поплотней идти по неровностям, но еще не жестко. Кароч мне нравится:)
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 08:39:49 от MaxxB
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 07 Октября 2010, 21:18:43 »
Эээ, когда мне меняли, они сказали, что пневмогайковертом эту гайку закручивать нельзя - сорвешь. Закручивали руками.
Не в коим случае нельзя!!!

лично сам им крутил. потом ещё им же и подтягивал - с первого раза недотянуло
Ну и ...., долго амо ходят?

Нельзя ударным инструментом крутить и затягивать гайки на штоке!!!
Объясняю:
Во первых, невозможно сделать идеально ровную заготовку "трубу" для амортизатора!!!
Так вот когда ваш амортизатор едет от завода изготовителя до заказчика и пока он храниться на складе и не один год может пролежать там, САЛЬНИКи в амортизаторе принимает вид эллипса, а так как амортизатор должен храниться только в горизонтальном положение то масло не полностью покрывает сальник и когда мастера, ну как это делает Димыч_Сф, начинают крутить пневмогайковёртом, сальник портиться и уже этот амортизатор не пройдёт ни когда свой срок службы...
И ни когда этот амортизатор не поменяют по гарантии!

З.Ы. тема хоть и старая уже, просто искал ответ про гайки аморта а сюда попал :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам