BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 Race project (swap S50b32)  (Прочитано 118604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #525 : 20 Января 2014, 15:35:22 »
тогда какой смысл красить потом шлифовать вся краска уйдет при шлифовке

она останется на боковой стенке плиты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 Race project (swap S50b32)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #526 : 20 Января 2014, 16:31:12 »
она останется на боковой стенке плиты
а ну если так тока то да )
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #527 : 20 Января 2014, 21:12:59 »
Наварил так наварил)))))) все это соединить таким же профилем с точками болтов крепления балки и получится отличный подрамник))))

Да простит меня автор и пусть не обижается, но происходящее в теме напомнило.......
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #528 : 20 Января 2014, 22:18:56 »
Да простит меня автор и пусть не обижается, но происходящее в теме напомнило.......


))) Не но усилил так для себя, зато я буду спокоен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #529 : 20 Января 2014, 23:05:03 »
ты не переживай, мы по доброму стебемся)))

и проект твой уважаем и следим за ним
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #530 : 20 Января 2014, 23:06:20 »
теперь быстрее крепления от крышки оторвутся чем от кузова ))
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #531 : 21 Января 2014, 00:05:33 »
ты не переживай, мы по доброму стебемся)))

и проект твой уважаем и следим за ним
Спасибо )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #532 : 21 Января 2014, 00:06:01 »
теперь быстрее крепления от крышки оторвутся чем от кузова ))
тфю тфю тфю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #533 : 21 Января 2014, 17:23:21 »
Чел, все супер!!!
То что ты решился варить крепухи под два уха, считаю очень верным решением, Прогресс есть прогресс, сильные стороны новых моделей, по возможности, надо перенимать. ^-^
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 17:25:22 от Shisha
»
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #534 : 21 Января 2014, 17:58:05 »
Чел, все супер!!!
То что ты решился варить крепухи под два уха, считаю очень верным решением, Прогресс есть прогресс, сильные стороны новых моделей, по возможности, надо перенимать. ^-^
[/quote 100% поддерживаю запос прочности лишним не бывает тем более на этой машине ...
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #535 : 21 Января 2014, 19:49:58 »
  ну прогресс идет вперет на е36 и 46 е39 е38 уже другая картина....если подумать то при боковых нагрузок это не помешало-бы
Не совсем так. Это способ увлечение прочности конструкции без потерь комфорта.
 Бмв хотела оставить мягкие сайлетблоки и сделать чуть прочнее... 

Стайдж 1 - все на полиуретан
Стайдж 2 - все на полиуретан, и два уха
Стайдж 2 - все на полиуретан, дополнительные точки крепления балки
Стайдж 3 - жестко прикрученная балка, на алюм сайлетблок
Стайдж 75 - все на полиуретан, дополнительные точки крепления балки и два уха редуктора
Стайдж 99 - жестко прикрученная балка, на алюм сайлетблок + дополнительные точки крепления балки и два уха редуктора ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #536 : 22 Января 2014, 11:46:19 »
Все полиуретан, два уха и дополнительные точки балки - мотогонка все таки не на каждый день в булочную ехать ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #537 : 22 Января 2014, 12:05:20 »
Ну раз концерн пошел на то чтобы" увеличить прочность, без потери комфорта"значит для этого были предпосылки! тут как раз ситуация, в которой о комфорте не идет речи, а прочность просто необходима, так как машина активно участвует в чемпионатах и испытывает перегрузки. машина боевая, и как сказал ее хозяин когда то, в ней должно быть "сыро и страшно" так что все что сделано, совсем не лишнее.
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 12:07:35 от Shisha
»
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #538 : 22 Января 2014, 12:25:25 »
Ну раз концерн пошел на то чтобы" увеличить прочность, без потери комфорта"значит для этого были предпосылки! тут как раз ситуация, в которой о комфорте не идет речи, а прочность просто необходима, так как машина активно участвует в чемпионатах и испытывает перегрузки. машина боевая, и как сказал ее хозяин когда то, в ней должно быть "сыро и страшно" так что все что сделано, совсем не лишнее.
Иногда мне кажется, что я пишу на инопланетной версии русского языка, вроде прочитать могут, а понять, не особо... =) что бы была "гонка! сыро и страшно" нужно прикрутить балку намертво на люм сайлетблок. Все остальное, это компромисс....

Задние рычаги кстати на м3 dtm кастомные, на ШС с винтовой регулировкой.. Зубодробилка еще та =) Любое паразитное движение рычага в право, влево исключено...
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 12:31:18 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #539 : 22 Января 2014, 12:42:07 »
Стайдж 1 - все на полиуретан
Стайдж 2 - все на полиуретан, и два уха
Стайдж 2 - все на полиуретан, дополнительные точки крепления балки
Стайдж 3 - жестко прикрученная балка, на алюм сайлетблок
Стайдж 75 - все на полиуретан, дополнительные точки крепления балки и два уха редуктора
Стайдж 99 - жестко прикрученная балка, на алюм сайлетблок + дополнительные точки крепления балки и два уха редуктора ))))

Принял за Подпись :)
Машинка все рано кататься по дорогам нашим будет, а они просто пи*дец. На алюминьках жесть юбудет :)
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #540 : 22 Января 2014, 12:51:21 »
Я пытаюсь наити середину немного больше к гоночной версий. Я понимаю что там все на Шарнирах но DTM есть  DTM.
Алюминевые блоки  боюсь развалят мне кузов имено там где они и крепятся.
Да машина будет больше для гонок но не исключается и ночная поезка по городу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #541 : 22 Января 2014, 12:53:13 »
Кстати я тоже думал сделать задние рычаги на шарнирах но потом отказался от идей )
Хотя иди знаи может на будущее все усилю намертво  :-[ посмотрим для начало  как сейчас будет


У нас погода испортилась ( и скорее всего и субботные работы. Хочу уже добить всю тормозную систему

Ех так соскучелся по мотогонке.

Первый этап Чемпионата Молдовы по Автослалому 2012

Каждый рас когда смотрю аж дыхание меняется
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 13:07:02 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #542 : 22 Января 2014, 13:17:48 »
Я пытаюсь наити середину немного больше к гоночной версий. Я понимаю что там все на Шарнирах но DTM есть  DTM.
Алюминевые блоки  боюсь развалят мне кузов имено там где они и крепятся.
Да машина будет больше для гонок но не исключается и ночная поезка по городу
У меня так же, есть желание запилить все под гонку)) А потом, стоп! Я же для стрита собираю... Классное видео =)
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 13:20:05 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #543 : 22 Января 2014, 13:34:07 »
У меня так же, есть желание запилить все под гонку)) А потом, стоп! Я же для стрита собираю... Классное видео =)

Читал твой бортовик на Драйве и увидел это — Custom DTM Shifter ( закос под AKG ) Я просто сейчас тоже этим занимаюсь, есть фото посмотреть как получилось .... да и вобще как оно в деле стоит заморачиваться ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #544 : 22 Января 2014, 15:23:28 »
Читал твой бортовик на Драйве и увидел это — Custom DTM Shifter ( закос под AKG ) Я просто сейчас тоже этим занимаюсь, есть фото посмотреть как получилось .... да и вобще как оно в деле стоит заморачиваться ?



Фотка не моя, но у меня почти так же. Только на 3х болтах. Не использовал шпильку на кузове. Делал из шифтера ПП
+ можно сделать короткоходку, как хочешь, в кардан не упрется =) В деле пока не пробывал.. =(
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 15:43:34 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #545 : 22 Января 2014, 15:41:35 »
Я буду делать ее точно такой на ШС и чтобы можно было регулировать ход кулисы

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #546 : 22 Января 2014, 15:53:19 »
Я тоже пришел  к выводу что конструкция как AKG, самая удачная. Шарик на шифтере ПП отлично справляется со своей задачей. На рестайленге пластмассовая обойма похуже будет.

Если хочется имеено ШС, то можно взять шаровую из подвески любого авто, ну а дальше сам знаешь.. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #547 : 22 Января 2014, 15:57:28 »
Я тоже пришел  к выводу что конструкция как AKG, самая удачная. Шарик на шифтере ПП отлично справляется со своей задачей. На рестайленге пластмассовая обойма похуже будет.

Если хочется имеено ШС, то можно взять шаровую из подвески любого авто, ну а дальше сам знаешь.. ;)

В субботу пойду в магазин, знакомый кросовик подсказал, говорит там мир ШС-ов какие хочешь. Пойду гляну что там и по чем а дальше уже будем описывать по ходу пьесы ) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #548 : 22 Января 2014, 15:58:32 »
Я буду делать ее точно такой на ШС и чтобы можно было регулировать ход кулисы


чертежик бы приблуды сделать можно...
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #549 : 22 Января 2014, 16:04:45 »
Оооо_ чел вот это вещь!
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам