ну прогресс идет вперет на е36 и 46 е39 е38 уже другая картина....если подумать то при боковых нагрузок это не помешало-бы
Не совсем так. Это способ увлечение прочности конструкции без потерь комфорта.
Бмв хотела оставить мягкие сайлетблоки и сделать чуть прочнее...
Стайдж 1 - все на полиуретан
Стайдж 2 - все на полиуретан, и два уха
Стайдж 2 - все на полиуретан, дополнительные точки крепления балки
Стайдж 3 - жестко прикрученная балка, на алюм сайлетблок
Стайдж 75 - все на полиуретан, дополнительные точки крепления балки и два уха редуктора
Стайдж 99 - жестко прикрученная балка, на алюм сайлетблок + дополнительные точки крепления балки и два уха редуктора ))))