Итак, автомобиль пригнал отец в 1995, и после неудачных экспериментов с подключением аккумулятора спалил блок управления, герератор и еще кучу всякой мелочи типа предохранотелей и поставил в гараж на вечную стоянку…
Тогда мне было 10 лет и как сейчас помню перед папиной поездкой в Германию прошу: купи БМВ…
А полюбил БМВ после того как первый раз прокатили, это был 1993 год, папин брат пригнал 323 е21, тогда таких машин очень мало было, а скорость в 200 км/ч для восьмилетнего пацаненка была просто запредельной…
Автос простоял в гараже 9 лет без движения, и благодаря моим старания с вечной стоянки он уехал в августе 2004г… Конечно было немного косяков, но все заделали, подкрасили и я поехал, первый автос мой, личный…
Зимой 2005 благодаря двум людям, начался процесс тюнинга, эти люди: девушка за рулем Ситроена, которая не знала что автомобилям, едещим по главной надо дорогу уступать и горе-мастер, после которого пришлось все заново переделывать, так как он случайно не заметил, что морду на 3 см вправо увело…
Спустя полгода после такого ремонта взялся я сам за восстановление того что было, никого не зная и ничего особо не умея… Благодаря знакомым был заказан обвес, от которого сейчас нечего не осталось так как он был изменен до неузнаваемости под мой вкус…
Бесконечный процесс переделок продолжается и по сей день… из основных: мотор переделан под 2 литра, путем установки поршневой в сборе от 520 е21, вал Шрик, расходомер от м20б20, регулятор давления 3 бара… В подвеске амортизаторы Koni, пружины H&R, передний стабилизатор H&R 28 мм., редуктор с блокировкой, установлен двойной вакуум от е34, диски R17 Rial, установлены задние дисковые тормоза, салон был пертянут в кожу, передние сиденья заменены на BMW Spotrsitz, установлены электростеклоподъемники, эл. люк, полный борт. компьютер…
За 4 года многое сделано, однако многое еще предстоит сделать, сейчас автомобиль в который раз разобран, восстанавливается в идеал кузов, за ним очередь подвески, автомобиль еще сильнее опустить на землю надо, тормозов, полный комплект 312 мм на перед уже готов, салон, а потом уже двиг, м50б25, кстати скоро год будет как он у меня в подвале прописался…
Все работы по авто выполнены только мной, за исключением перетяжки сидений…
Сейчас проведение работ упирается в полное отсутствие свободного времени, но скоро будет отпуск…