BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 162020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:46
« Ответ #100 : 03 Января 2010, 23:22:30 »
А потом когда поставишь новый печка, воздушная пробка не образуется???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #101 : 03 Января 2010, 23:59:08 »
А потом когда поставишь новый печка, воздушная пробка не образуется???
образуется само собой :)
 там же воздух был когда ты его купил :)
выгоняешь задрав морду вверх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:39
« Ответ #102 : 04 Января 2010, 01:44:16 »
Я пытался эту сраную пробку выгнать раз 20, нифига не помогает... Сейчас поезжу часик, печка греет даже на холостом, но бывает, что и 3 часа помотаешься и все равно холод дует... Печка на м10 просто загадка...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #103 : 04 Января 2010, 11:12:46 »
Электронасос наше всё.
ну или при заливке помять шланги. Отсутствие пробок будет значить горячий отводящий (верхний) шланг.
Сообщение склеено: 04 Января 2010, 11:13:35
Ещё эта зараза чувствительна к уровню жидкости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #104 : 04 Января 2010, 12:30:05 »
а вылится может и в салон... :) (при неумелом обращении)
в салон полюбому выльеться...тут уж как повезет. стелишь тряпки и снимаешь...зы Петросян чтоли?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #105 : 04 Января 2010, 13:32:28 »
никому не нужен радиатор под толстый моторчик? Отдам на штуцер дешевле чем брал в экзисте
пробуй отнести и вернуть назад в екзист!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #106 : 04 Января 2010, 15:31:27 »
Не принимают :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #107 : 04 Января 2010, 15:59:33 »
Не принимают :)
как отмазываюттса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #108 : 04 Января 2010, 21:19:32 »
как отмазываюттса?
Бачилы очи, шо купувалы, ишты, хоть павылазте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:46
« Ответ #109 : 04 Января 2010, 21:46:41 »
я вынимал весь корпус системы обогрева целиком, ничего там сложного нет
максимум 30-40мин, ковыряя в носу
мой вариант решения проблемы :
/go.php?l=http://foto.mail.ru/mail/super_arnold/301/310.html -- там несколько фото
год прошел, в машине Ташкент

Только что поменял радиатор печки на восьмерочный, слов нет - в машине жараааааааааа!!!!
Спасибо за совет!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #110 : 05 Января 2010, 12:13:16 »
чет мне кажется, что конструкторы машины не задумывали так, чтобы печка была горячая сразу как огонь, а прогревалась постепенно и тепло держала дольше. (аналогичным образом себя ведет обогрев заднего стекла - не качегарит жарой, а медленно отогревает). Советские же радиаторы не оченьто заморачиваются на теплоемкость, но заточены на теплоотдачу, потому в ихних змеевиках нет ни внутренних спиралей, ни теплоемких сплавов для накопления тепла, а просто жидкость текет и отдает тепло - теплообменник. Буржуйская разработка расчитана еще на то, что если приехали заглушили, то радиатор еще остается теплым и способен отдавать это тепло в салон дольше.
что скажете?


Бачилы очи, шо купувалы, ишты, хоть павылазте
ну бачилы... клипаешь очима и кажешь, шо тоби цей девайс не потрибен, ты його не выкорыстовував, не встановлював, пышеш заяву на имья директора про повернення, хай на ций бумажци напышуть видмову - попугай их, когда дело доходит до бумаг и подписей они вспоминают, шо ты клиент и могут с этим пощитаться.

у нас практически любой автомаг, и даже на базаре продавцы берут назад проданный товар если он не имел попыток применения и возвращается в таком же виде (в упаковке) как и преобретался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #111 : 14 Января 2010, 18:59:59 »
Кстати - вопрос.
У меня понемногу накрывается моторчик печки (тонкий).
Но у меня есть радиатор под толстый моторчик.
Стоит ли заморачиваться приобретением толстого моторчика?
Или это нецелесообразно? Как я понимаю, это отопитель заменить придётся
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 19:06:23
опа! а цены на толстый мотор начинаются от 9 рублей :o
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 19:06:23 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #112 : 14 Января 2010, 19:07:06 »
Отопитель придется менять полностью, тоесть корпус со всеми кожухами и заслонками.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #113 : 14 Января 2010, 19:28:28 »
Ёлки... проще действительно отыскать моторчик.
А то он у меня перидически начинает пищать, а потом его клинит.
Предохранители - ходовой товар.
Кстати - не покупайте тайваньских и прочих китайских предохранителей - они НЕ горят. Тупо перемычка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Projekt
  • Гость
« Ответ #114 : 03 Февраля 2010, 18:45:03 »
 Сори если я повторюсь. Прошу посоветовать как вытащить радиатор печки с наименьшим разбором торпеды и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #115 : 03 Февраля 2010, 19:44:59 »
Да не надо вытаскивать торпеду. Откручиваеш ее от крепления ( шесть болтов м6, два слева, два справа, один под рулевой и один в районе блока управления двигателем) и приподнимаеш на несколько сантиметров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:43
« Ответ #116 : 04 Февраля 2010, 01:09:15 »
поделюсь своим решением поблемы . решил наконецто заняться печкои(замёрзззз за окном 2недели -20 - 30 по утрам)радиатор печки взял от донора для опытов начал промывать грязи и в нутри и снаружи аш жуть промывал и полоскал потом решил всётаки вскрыть радиатор разогнул аккуратно завальцовку снял плассмасовый бачок грязи в нутри столько что нет слов однислюни ите матом не смотря на то что полоскал доэтого час.промыв и прдув воздухом собраал радиатор промазав акуратно прокладку.(вопрс такого ремонта здесь поднимался)Проблем с заменой особо не возникло сняв педальный узел и опустив рулевой вал Поставив помытый радиатор получил тепло в машину но всё равно не то что хотел. Проблему нашол в воздушной заслонке переключения гор-холодного воздуха.не плотно закрываля холодный.Решается поблема регулировкой засонки находится со стороны бардочка толькоснять плассмау отгораживаюшею бардачок от печки.итог в машине жара.+Клапан печки зделал на премую.Надеюсь комуто это пригодиться
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #117 : 04 Февраля 2010, 13:13:37 »
грязи в нутри столько что нет слов однислюни ите матом не смотря на то что полоскал доэтого час.промыв и

Проблему нашол в воздушной заслонке переключения гор-холодного воздуха.не плотно закрываля холодный.Решается поблема регулировкой засонки находится со стороны бардочка толькоснять плассмау отгораживаюшею бардачок от печки.
интересный опыт - спасибо!
можешь конкретнее указать о какой заслонке идет речь?
помнится там парные все заслонки и они тяговыми тросиками к трем горизонтально подвижным ручкам на консоле привязаны. вроде сами заслонки имеют мягкие наклейки по периметру...
где там канал холодного-горячего воздуха разделяется и какой из задвижек управляется? (с нижней ручки?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #118 : 04 Февраля 2010, 13:21:45 »
где там канал холодного-горячего воздуха разделяется и какой из задвижек управляется? (с нижней ручки?)
тебе не важно даже запариваться где заслонка стоит . вот ручка , которой ты температуру горячую делаешь , на средней части панели - левая , от нее тросик идет. этот тросик имеет свойство вытягиваться , машина то старая. в общем если у тя идет тепленький воздух со всех кроме средних воздуховодов , а со средних идет прохладный , то дело в этой заслонке , значит идет с улицы воздух , смешивается с тем тчо от печки и выходит во таким макаром. лечится просто - разбираешь тоннель возле кпп , и пепельницу , это недолго , минут 15. смотришь снизу на регулятор температуры , там подходит тросик , смотанный на три(примерно) витка, снимаешь его с регулятора и вытягиваешь вручную насколько можно, и прикладываешь к регулятору снова , сравниваешь насколько он вытянулся, ессно регулятор на красную зону на максимум выкрути. я подгибал вставил подходящего диаметра болт в завитки , чтобы плоскогубцами не замять , и завернул еще на пол оборота этот тросик , щас езжу не знаю куда деваться , потому что жарень дикая со всех направлений , включены все три , шпарит горяченный воздух )
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 13:23:15
З.Ы. вся находка не моя , мне подсказали ) вэл , соклубник ) тоже маялся . у нас уже на 4 машинах именно в этой заслонке косяк был , все печки не грели из-за нее )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #119 : 04 Февраля 2010, 14:15:48 »
тебе не важно даже запариваться где заслонка стоит . вот ручка , которой ты температуру горячую делаешь , на средней части панели - левая , от нее тросик идет.

смотришь снизу на регулятор температуры , там подходит тросик , смотанный на три(примерно) витка, снимаешь его с регулятора и вытягиваешь вручную насколько можно, и прикладываешь к регулятору снова , сравниваешь насколько он вытянулся, ессно регулятор на красную зону на максимум выкрути. я подгибал вставил подходящего диаметра болт в завитки , чтобы плоскогубцами не замять , и завернул еще на пол оборота этот тросик
вау! прозреваю!! :)
походу с этим у меня тоже нелады... я вопще думал, что крутилка холодно-горячо управляет только электромагнитным клапаном на патрубке к печке, а оказывается к ней еще и трос привязан? ???

1. не совсем понял как этот трос крепится к крутилке
2. в каком месте его нужно-можно укоротить - в месте крепления к крутилке?
3. какой заслонкой управляет трос этой крутилки, где увидеть заслонку? впрочем, нуна лезть и смотреть...
спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #120 : 04 Февраля 2010, 14:55:28 »
я у себя тоже об этом подумываю... потому что где-то проскакивало, что при максимально тёплом положении крутилки тепла из консоли должно тоже горячим дуть... у меня не так...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #121 : 04 Февраля 2010, 17:04:52 »
а оказывается к ней еще и трос привязан? ???

1. не совсем понял как этот трос крепится к крутилке
2. в каком месте его нужно-можно укоротить - в месте крепления к крутилке?
3. какой заслонкой управляет трос этой крутилки, где увидеть заслонку? впрочем, нуна лезть и смотреть...
спс
да , привязан )

1- заглянешь увидишь сразу , там Г-образный изгиб на который одет наконечник троса , который скручен в "пружинку" , пружинка со временем растягивается , раскручивается , и/или банально если посильнее повернуть регулятор в положение "макс. горячо" то выгибается в обратную сторону - в общем залезешь , увидишь.
2. укоротить надо как раз вот ту часть которая одевается на Г-образный изгиб , у меня было 3 оборота и дальше тросик шел в рубашку , я сделал еще примерно пол оборота , то есть намотал еще маленько эту пружинку ) блин , знал бы что так необходимо . делал бы фотоотчет ) щас так лень разбирать торпеду чтоб фоткать. так что буду на пальцах обьяснять. собственно в другом месте ты его и не укоротишь , ибо при положении"макс горячо" тросик максимально вытянут. (бегунок на который одет тросик как раз смотрит вниз , и отодвигается в водительскую сторону , задвигается соответственно в сторону пассажира, трос идет куда то к бардачку то бишь по диагонали от водительской стороны к пассажирской, как тут правильно до меня парень описывал .
3.заслонка нащупывается без проблем руками даже так, не снимая ничего в машине , но где она именно я не смотрел и не вникал , Веталь ее проверял , который мне подсказал куда лезть. но если тебе надо то ты ее найдешь если следовать по тросу , легко , ничего сложного нет , никуда она не запрятана.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #122 : 04 Февраля 2010, 17:12:16 »
Народ, как думаете, сутуевина есть с пкечкой, дует холодным, точнее чуть-теплым. Думали долго. Движок прогревается как положено, стрелка температуры стоит четко посередине. В радиатор дули - продувается легко. Может быть ситуация из за воздушной пробки? Сунулись откручивать штуцер термостата его там уже ктото крутил, так что больше нет на нем шлицов для ключа) Попробуем в субботу приварить сверху гайку и выкрутить, целесообразно ли?)))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #123 : 04 Февраля 2010, 17:13:09 »
вообще холодным дует ? все положения ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:31
« Ответ #124 : 04 Февраля 2010, 18:19:08 »
да, все положения, только есть момент, после долгих ковыряний завели и прогрели, выехали из гаража - первую минуту четкий хороший теплый воздух, потом опять холодный, причем резко так...
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 18:26:29
Мне думается что дело здесь не в радиаторе
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 18:26:29 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0