BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 161733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 01 Ноября 2009, 23:29:38 »
Вобщем ситуация многим знакома...садимся в машину, заводим...уже давно едем, а в салоне пар изо рта все идет.
Рассказываю симптомы. На холостых печка не грет почти, воздух идет чуть теплый, стоит дать газу, воздух становится теплее... но все равно не такой горячий как хотелось. В этом виноват радиатор печки почти в 90% случаев, остальные случаи относятся к неисправности клапана отопителя, воздушная пробка в системе (обычно тогда воздух вообще холодный, так как печка стоит выше всей системы охлаждения). Сразу оговорюсь что помпа не при чем, если на ней есть лопасти и она крутится.
Если печка работает только на 3 (трехскоростная)

 или на 4 (четырехскоростная)

 то виноват в этом блок резисторов, который меняет скорости на моторчике. На 3 скоростной печке стоит под капотом за обшивкой моторчика печки, на 4 скоростной стоит в салоне  в ногах водителя.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2015, 02:24:35 от TARiK
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 02 Ноября 2009, 20:12:23 »
А эту тему в архив! Serg010 - описал всё чётко, коротко и ясно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 20:15:14 »
Вообще ничего не понял.
Если виноват радиатор, то что делать? Разбирать, чистить, менять, читать заклинания?)) В чем его вина?
То же: что делать с клапаном отопителя, если виноват он? И как вообще определить виновника?
И еще: у печки есть скорости??? Скорости, как я понимаю, есть у обдува. А печка регулируется бесступенчатым регулятором, который дозирует подачу ОЖ в радиатор печки.
Объясните пожалуйста, что к чему!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 23:58:27 »
Вообще ничего не понял.
Если виноват радиатор, то что делать? Разбирать, чистить, менять, читать заклинания?)) В чем его вина?
То же: что делать с клапаном отопителя, если виноват он? И как вообще определить виновника?
И еще: у печки есть скорости??? Скорости, как я понимаю, есть у обдува. А печка регулируется бесступенчатым регулятором, который дозирует подачу ОЖ в радиатор печки.
Объясните пожалуйста, что к чему!
Если у тебя не греет печка и остальное все исправно как: радиатор охлаждения, хорошая помпа, натянут ремень помпы, нигде не течет антифриз. То меняй печку, если не работают скорости (работает только на максимуме обдува) то меняй либо чисть блок резисторов. Если не работает клапан, то тогда печка либо греет всегда, либо не греет вообще, либо антифриз, если накрылся клапан, льется тебе в ноги. Если ты менял радиатор охлаждения,либо менял антифриз и печка до этого грела, а теперь не греет то значит у тебя воздушная пробка в системе охлаждения.
По выделенному красным МЕНЯТЬ РАДИАТОР)))
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 23:59:58 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 06 Ноября 2009, 09:42:01 »
могу добавить что если поролоновый уплотнитель по контуру радиатора спрел и если появиться небольшая щель, или при чистке радиатора вы не обратили внимания и при засовывании он скомкался, то печка тоже не будет должным образом греть так как воздух обходить радиатор будет через плохое уплотнение. выход один клеять новый уплотнитель.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Ноября 2009, 12:35:33 »
могу добавить что если поролоновый уплотнитель по контуру радиатора спрел и если появиться небольшая щель, или при чистке радиатора вы не обратили внимания и при засовывании он скомкался, то печка тоже не будет должным образом греть так как воздух обходить радиатор будет через плохое уплотнение. выход один клеять новый уплотнитель.
а можно ли установить этот уплотнитель не вынимая самого радиатора отопителя, не снимая торпедо, можно ли это сделать через моторный отсек вынув вентилятор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 06 Ноября 2009, 12:48:23 »
нет. нужно вынимать радиатор. для этого нужно вынуть печку. торпеду внимать не надо нужно только открутить ее и приподнять чтобы печка вылезла.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Ноября 2009, 12:54:59 »
нет. нужно вынимать радиатор. для этого нужно вынуть печку. торпеду внимать не надо нужно только открутить ее и приподнять чтобы печка вылезла.
странно, я думал, что радиатор установлен прямо под вентилятором, т.е. вент продувает радиатор сверху вниз, т.е. периметр радиатора предположительно должен быть доступен из моторного отсека.
не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:944
« Ответ #8 : 06 Ноября 2009, 13:07:47 »
с моторного отсека радиатор печки не достать! я когда его доставал я просто откручивал педали и осторожно его от туда вытаскивал!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4977
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 06 Ноября 2009, 13:15:34 »
считаю что лучше снять печку, заодно почистить ее от говна, пыли, посмтреть состояние уплотнителей всех на заслонках и на корпусе, они тоже играют роль.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Ноября 2009, 13:18:34 »
с моторного отсека радиатор печки не достать! я когда его доставал я просто откручивал педали и осторожно его от туда вытаскивал!
я не предлагаю его вынимать.
просто я тоже возился с педалями когда его вынимал, почистил
уплотнитель был труха, а другой в те щели не влез, когда приклеил, то радиатор не входил в корпус печки, пришлось ободрать чтобы засунуть
вот теперь думаю что может его сверху можно по периметру пройти, чтобы не вынимать радиатор - не разбирать педали и не снимать торпедо (это второй способ выемки радиатора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 06 Ноября 2009, 14:20:40 »
я вынимал весь корпус системы обогрева целиком, ничего там сложного нет
максимум 30-40мин, ковыряя в носу
мой вариант решения проблемы :
/go.php?l=http://foto.mail.ru/mail/super_arnold/301/310.html -- там несколько фото
год прошел, в машине Ташкент
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 14:24:09 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 06 Ноября 2009, 16:36:47 »
напомни технологию извлечения блока отопителя
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 09 Ноября 2009, 09:33:01 »
с стороны моторного отсека за шлейфом проводов, откручиваем крышку (4 болта или самореза) получаем доступ к моторчику печки, потом откручиваем 4 болта по углам корпуса отопителя, и идем в салон, снимаем кожух вокруг ручки скоростей, ослабляем болты крепления торпедо, потом по месту смотрим, что еще надо отсоединить  и потом через ноги пассажира аккуратно  вынимаем весь корпус целиком 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Ноября 2009, 09:43:30 »
у меня главны вопрос почему температура О.Х.так сильно падает на ходу.
термост. в порядке!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 10 Ноября 2009, 11:06:54 »
знач стоит вверх ногами
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 10 Ноября 2009, 12:27:09 »
у меня главны вопрос почему температура О.Х.так сильно падает на ходу.
термост. в порядке!
да потому что поток холодного воздуха увеличивается, а печка не успевает его нагревать

Ромик, мой совет, на опыте многих, не надо пытаться быть Сусаниным, идите проложенным путем, меньше сил и времени уйдет и результата быстрее положительного добъешься

по печки всегда  спрашивают одно и тоже вот почему не греет и все, вот почему...?
ответ в начале этой ветки, не теряй свое время     
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 12:31:25 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Ноября 2009, 12:38:21 »
у меня главны вопрос почему температура О.Х.так сильно падает на ходу.
термост. в порядке!
ромик, ты о потоках с каких дул говоришь?
просто с центральных дул на ходу должен идти ненагретый поток, но когда стоишь, то теплый воздух смешиваясь поднимается и в центральные дулы.
смотри на потоки в ногах или под лобовым, они должны всегда подогреваться, если печка включена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Ноября 2009, 15:35:57 »
почему печка не греет я это понял ещё той зимой у меня продлема не в печке а в том что двигатель не прогревается если стоять на месте и давить гашетку он прогревается  открывает термостат и держит рабочию темп. отпускаю педаль температура падает до 70 премерно на ходу падает почти до 55 при темпераруре на улеце 0 -5. а летом при 20-30 градусах держит как положенно и печка огнём дышет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Ноября 2009, 16:52:06 »
ромик, термостат. ну ты и сам знаешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Ноября 2009, 17:38:34 »
ромик, термостат. ну ты и сам знаешь
нет не термостат я это уже точно знаю у меня их уже 4 новых в багажнике валяется и 3 б.у. с рабочих машин менял им на свои новые.
и стоит он правильно!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Ноября 2009, 19:53:50 »
нет не термостат я это уже точно знаю у меня их уже 4 новых в багажнике валяется и 3 б.у. с рабочих машин менял им на свои новые.
и стоит он правильно!!!
может это датчик температуры шалит или приборка или электрика хз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Ноября 2009, 20:53:01 »
тоже была такая мысль я проверял на стенде в сервисе датчи не врёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 12 Ноября 2009, 13:36:23 »
если стоять на месте и давить гашетку он прогревается  открывает термостат и держит рабочию темп. отпускаю педаль температура падает до 70 премерно на ходу падает почти до 55 при темпераруре на улеце 0 -5. а летом при 20-30 градусах держит как положенно и печка огнём дышет.
явно термос вверх ногами стоит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ромик
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Ноября 2009, 19:20:13 »
явно термос вверх ногами стоит.
ну да и каробка передачь у меня одна вперёд и пять незад  :)
на другие мешины ставлю превильно и всё работает а себе вверх ногами и хожу туплю почему не работает?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0