BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 161734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #50 : 17 Декабря 2009, 18:39:43 »
Если ты не будешь апускать и крутить саму печку, то моторчик снимать не надо. Но для этого скорее всего придётся педальный узел разобрать, и возможно рулевую колонку открутить.
Фигассе. А если снимать моторчик, то не надо будет извращаться с рулевой колонкой и педалями?
Что легче-то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

bik-top
  • Гость
« Ответ #51 : 17 Декабря 2009, 18:50:22 »
Фигассе. А если снимать моторчик, то не надо будет извращаться с рулевой колонкой и педалями?
Что легче-то?
другой вариант - приподнимать торпедо :) тогда со стороны двигателя и моторчика нужно открутить болты крепления печки, приподнять вверх одну сторону торпедо и вытянуть коробок печки в сторону ног пассажира
так кто-то делал - Арнольд
но говорят геморно и рисковано снимать торпедо если раньше ее не снимал, тогда лучше педальный узел, там только гайки успевай крутить, но не удобно. Я так поступал - полдня разбирал, потом собирал уже быстрее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #52 : 17 Декабря 2009, 18:51:59 »
ясно. Благодарю. Чую, будет мне веселье...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 17 Декабря 2009, 18:52:35 »
Если снять моторчик, то можно открутить печку и попробовать её стянуть вниз и повернуть так, что-бы радиатор вынулся. Но там будет мешать ковёр и шумка под печкой. Я долго мучался пытаясь продавить ковёр, а потом плюнул и вытащил часть его из под печки, благо он был разрезан до этого. Но это на моей - как на твоей тебе виднее. Если расстояние между печкой снизу и ковром маленькое, то проще будет разобрать педали и колонку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #54 : 17 Декабря 2009, 19:10:45 »
... то проще будет разобрать педали и колонку.
А собрать потом, чтобы ещё работало - реально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #55 : 17 Декабря 2009, 19:16:13 »
А собрать потом, чтобы ещё работало - реально?
реально, - только не теряй деталей, там все логично сделано как в компе, ниче не перепутать.
сложность только в двух винтах со слизанными головками колонку держат (чтобы никак не открутили) - их приходится зубами откручивать :) (я крутил зубилам) потом меняют на обычные болты.
все остальное мелочи, только требуют времени, потихоньку, с расстановкой - все реально, я сам удивился, когда назад все собрал - это был чуть ли не первый узел, куда я полез :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 17 Декабря 2009, 19:23:07 »
А собрать потом, чтобы ещё работало - реально?
Честно скажу что не знаю, так как не лез туда никогда, но думаю что bik-top прав.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #57 : 17 Декабря 2009, 19:46:19 »
Благодарю. Чую,  будет веселье...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 18 Декабря 2009, 01:53:22 »
кста, а как на ХХ себя у кого чуеть в ХОЛОДА аффто? у меня если вертилятор печки на ХХ дать до 3-й скорости при -20 за бортом, то мотор остывает примерно до "11ч" по приборке. у всех так? или где?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:37
« Ответ #59 : 18 Декабря 2009, 02:04:26 »
У меня что-то на ХХ не слишком сильно нагревается. Скорость вентилятора на ХХ не влияет, но дует тепленьким, не более. А при движении подаваемый воздух горячий. Что за трабл, не знаю. Грешу на забитый салонный фильтр.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 18 Декабря 2009, 10:28:47 »
кста, а как на ХХ себя у кого чуеть в ХОЛОДА аффто? у меня если вертилятор печки на ХХ дать до 3-й скорости при -20 за бортом, то мотор остывает примерно до "11ч" по приборке. у всех так? или где?
У меня наблюдался такой эфект, что при включённой печке падала температура, причём она и на ходу не сильно при этом поднималась. А сейчас один фиг до 11 не всегда доходит, да и без печки не езжу чейчас. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:39
« Ответ #61 : 18 Декабря 2009, 12:25:24 »
Конечно все это хорошо, вот только все говорят: "меняй радиатор печки", а другие проблемы могут быть? Я вчера поменял радиатор печки, поставил новый (не б\у), стало потеплее, но не фонтан. На ХХ вообще чувствуешь себя как на Северном полюсе... Мотор прогревается нормально, температура стабильная, шланги подведены правильно. На подъеме стоял, газовал, пока газуешь нормально, а сбросишь газ, все, труба... Обидно... Кто, что подскажет?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 12:27:28 от Danzel51
»
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 18 Декабря 2009, 12:27:41 »
доп помпу ставь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32425
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #63 : 18 Декабря 2009, 12:31:32 »
доп помпу ставь
+1, как выяснилось уже давно, на M10 есть косяк с подачей ОЖ на печку, и по этому в некоторых комплектациях даже была предусмотренна штатная доп помпа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #64 : 18 Декабря 2009, 12:36:03 »
+1 к помпе. Ставь вошь он туда ставится нормально. И штатные шланги есть, которые под него расчитаны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #65 : 18 Декабря 2009, 13:19:49 »
вош дорогой, цуко. лучше "тонкую" помпу Газовскую
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 13:23:50
+1, как выяснилось уже давно, на M10 есть косяк с подачей ОЖ на печку, и по этому в некоторых комплектациях даже была предусмотренна штатная доп помпа.
угу. кто-то из наших глобальных модеров всё перебрал по кругу, в итогге поставил доп помпу.
кста, как ни странно, но с теплом у меня ща нет проблем в аффте. хотя мож с новым радиатором ваще всё было бы замечат, но в -20 в движении и на ХХ печка греет нормально и даже мотор переохлаждается на месте на ХХ, если вкл 2-ю/3-ю скорость печки...
такшта в некоторых случаях доп помпа вполне вариант жизни. но я ещё давно промывал сам радиатор печки и не просто водой, а гадостью всякой химической.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2009, 13:23:50 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 18 Декабря 2009, 19:45:46 »
ОК, подкоплю деньжат куплю, а как ее запитывать? Проводочки откуда тянуть?
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #67 : 18 Декабря 2009, 20:56:33 »
Я поставил реле и запитал от зажигания с разрывом по массе. Само собой через презерватив.
Сообщение склеено: 18 Декабря 2009, 20:56:38
Я поставил реле и запитал от зажигания с разрывом по массе. Само собой через презерватив.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #68 : 18 Декабря 2009, 22:37:52 »
ОК, подкоплю деньжат куплю, а как ее запитывать? Проводочки откуда тянуть?
1000р стоит тонкая газовская
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #69 : 18 Декабря 2009, 23:16:18 »
Я покупал БОШ
0 392 020 024
сейчас в экзисте он стоит 1600-1900
Не течёт. Не шумит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 19 Декабря 2009, 01:36:37 »
Я понимаю, что это недорого, но сейчас я реально на мели... Е30 схавала все деньги. Вложил уже 45 т.р. Это за пол года... Надо хоть подарки на НГ закупить =))
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м10/1.8
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО Москва
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 21 Декабря 2009, 00:42:42 »
народ а неоригинальный радиатор печки скока примерно стоит и стоит его приобретать или помпу от газели поставить....зы....зы.. холодно однако.
  • е30,318, м10,1984г
бмв-это машина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 21 Декабря 2009, 00:53:40 »
Я себе сейчас поставил Geri номер на exist'e 7021 пока тепла особо не почувствовал... Думаю у меня еще где-то косяк...
  • BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3
BMW-316 (Ecotronic), E30, седан, 11.1986, M10B18, 2BE. - была, поменял на то, что восстанавливаю =))
BMW-318i, E30, седан, M40b18, Motronic 1.3 - восстанавливается, варю кузов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #73 : 21 Декабря 2009, 07:07:07 »
Я купил хелу за 4500 но пока не ставил. Мотор лучше купить вошь. Неужели такая большая разница в цене?
Сообщение склеено: 21 Декабря 2009, 07:08:15
У меня стоит вошь - спасает. Считаю что независимо от радиатора ставить надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #74 : 23 Декабря 2009, 09:22:41 »
Кстати вопрос на схеме

печка изображена с выходами с разных сторон. Та, что пришла мне - с выходами в одной стороне. Они взаимно совместимы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0