BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #375 : 21 Апреля 2011, 11:14:46 »
по заслонке ++++
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #376 : 21 Апреля 2011, 13:08:57 »
смотри клапан
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #377 : 21 Апреля 2011, 15:10:25 »
кстати, если 3 скорости не работают, то не всегда обязательно менять релюху. Бывает иногда достаточным почистить контакты на ней, они могли подгореть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #378 : 21 Апреля 2011, 15:49:28 »
во б*я! Моюб проблему так обсуждали! хД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #379 : 21 Апреля 2011, 15:50:27 »
во б*я! Моюб проблему так обсуждали! хД
какую из?)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #380 : 21 Апреля 2011, 16:00:39 »
а холодным дует из обдува стекол и снизу тоже?

просто из фронтальных дефлекторов (которые из приборки в салон дуют) - всегда холодный воздух идет, если кран не до конца открыт.

а вообще попробуй подержать обороты двигателя на 3000-4000 минуту-другую - если воздух потеплеет, то у тебя просто через печку расход воды маленький.
у меня на Компакте такая беда была.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #381 : 21 Апреля 2011, 16:04:03 »
хех...)) она одна единственная..это м10 походу :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #382 : 26 Апреля 2011, 14:14:58 »
может просто соты радиатора забиты?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #383 : 26 Апреля 2011, 16:26:46 »
а вообще попробуй подержать обороты двигателя на 3000-4000 минуту-другую - если воздух потеплеет, то у тебя просто через печку расход воды маленький.
это правильная мысль..
при меньших оборотах высокая скорость вентилятора успевает все образовавшееся тепло с радиатора быстренько сдуть, потому поток кажется прохладным. чтобы радиатор держался горячим нужно - заполненность контура ОЖой, хорошая прокачка ОЖи на хороших оборотах двигателя (образовывается тепло+обороты помпе). особенно чувствуется на четырехцылиндровых - не спалишь не нагреешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #384 : 08 Мая 2011, 10:07:09 »
Если дует прохладный когда открываешь больше одного направления , но при этом теплым дует когда только на лобовое стекло или только на ноги , то у тебя тупо не закрывается до конца заслонка воздуха с улицы. частая проблема , про которую все забывают и про которую устал тут писать. она сама простая из всех по устранению - тупо снять туннель и подкрутить тросик маленько, и беды пройдут. вложений 0 , времени 15 минут. первые три скорости не работают из-за резисторов , как тут и было уже описано , показано , нафоткано , я уже не знаю , обмусолено подробнее некуда ) изучай темку , проверяй всё перечисленное а потом задавай доп. вопросы)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #385 : 11 Сентября 2011, 00:43:17 »
....если не работают скорости (работает только на максимуме обдува) то меняй либо чисть блок резисторов....
вот у меня как раз именно такая проблема. вопрос в следующем - где резисторы находятся как их чистить или где купить, аналоги?
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #386 : 11 Сентября 2011, 05:21:50 »
вот у меня как раз именно такая проблема. вопрос в следующем - где резисторы находятся как их чистить или где купить, аналоги?
На более старых е30 доступ к блоку резисторов со стороны моторного отсека (у меня опыта с такими не было, ничего не скажу).
А у большинства блок находится слева в печке (в салоне), вверх над педалью газа и направо. Может тебе поможет это фото, если найдешь такой разъем в том месте (по цвету проводов) дальше будет все проще (но он запрятан хорошо, покорячиться придется ;-)
Если резисторы у тебя не отвалились совсем, то покупать ничего не нужно. Аккуратно чиститься мелкой наждачкой контакт термоплощадки и ответный контакт (там это все пружинистое, как снимешь увидишь сам - не ошибешься).
И на будущее: проверить корректную работу блока резисторов, не вставленного в печку невозможно, термопластина обдувается потоком воздуха, а на снятом будет сразу же отходить контакт от температуры.
Еще фото найду - кину. Будут вопросы - пиши в личку, расскажу.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 05:39:33 от Slonik
»
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +23/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #387 : 11 Сентября 2011, 05:24:35 »
Кстати такая тема уже была с фото, но у меня многие не загружаются, может тебе повезет ;-)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,42039.30.html
P.S. А вообще "отваливание" _нормального_рабочего_ блока резисторов (срабатывание защиты) - первые признаки того, что моторчик печки накрывается...
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 05:33:32 от Slonik
»
  • e30 красный туринг 93гв м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #388 : 20 Сентября 2011, 15:29:51 »
Именно так, моторчик начинает крутится туго и резисторы греются.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #389 : 30 Сентября 2011, 13:38:46 »
хммм, не знал этого.
у меня сейчас как раз тоннель снят.какой тросик там надо подтянуть, чтобы заслонку с улицы точно перекрывало?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #390 : 30 Сентября 2011, 19:20:16 »
хммм, не знал этого.
у меня сейчас как раз тоннель снят.какой тросик там надо подтянуть, чтобы заслонку с улицы точно перекрывало?
справа сбоку от бардачка - там он единственный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #391 : 30 Сентября 2011, 21:40:17 »
хммм, не знал этого.
у меня сейчас как раз тоннель снят.какой тросик там надо подтянуть, чтобы заслонку с улицы точно перекрывало?
на регуляторе температуры у тебя есть тросик который закрывает уличную заслонку. прям на нём там. его и подтягивать надо. вернее накрутить на пол-витка - виток побольше чем было.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #392 : 30 Сентября 2011, 21:40:53 »
справа сбоку от бардачка - там он единственный
это возле самой заслонки если его искать ) тогда да ) у пассажира в ногах
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #393 : 02 Октября 2011, 05:23:09 »
я тут подумал - а что, для более быстрого прогрева движка зимой надо сначала печку включать в самый холодный режим дабы сработал электромагнитный клапан и ОЖ не циркулировала по замерзшему радиатору печки? ктонибудь на практике пробовал ощутить разницу?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #394 : 02 Октября 2011, 21:24:13 »
я тут подумал - а что, для более быстрого прогрева движка зимой надо сначала печку включать в самый холодный режим дабы сработал электромагнитный клапан и ОЖ не циркулировала по замерзшему радиатору печки? ктонибудь на практике пробовал ощутить разницу?
ты ощутишь разницу 5 или 6 минут у тебя машина прогреваться будет ? при исправной системе охлаждения ессно. по крайней мере я замерял. разница была примерно такая.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #395 : 03 Октября 2011, 13:57:19 »
я тут подумал - а что, для более быстрого прогрева движка зимой надо сначала печку включать в самый холодный режим дабы сработал электромагнитный клапан и ОЖ не циркулировала по замерзшему радиатору печки? ктонибудь на практике пробовал ощутить разницу?
разумнее включить сразу, чтобы ож прогреваясь согревала элементы печки - чтобы не было термо удара когда в замерзшую печку ты врубаешь кипящую ож... причем при прогреве лучше не включать обдув вентилятором, тогда это  может повлиять на скорость прогрева двигателя, как тут уже сказали.

т.е. поступаем так в очччень сильный мороз - выжимаем сцепление, заводим, при устойчивых оборотах плавно отпускаем сцепление, включаем термо крутилку печки, после прогрева или хотябы выхода из синей зоны включаем обдув печки, хотя можно и раньше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #396 : 03 Октября 2011, 14:25:41 »
разумнее включить сразу, чтобы ож прогреваясь согревала элементы печки - чтобы не было термо удара когда в замерзшую печку ты врубаешь кипящую ож...

спасибо за совет, как то сразу не подумал про резкое изменение температуры
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:39
« Ответ #397 : 04 Октября 2011, 09:26:03 »
Ребята скажите. А кто-то пробовал поставить печку от второго перехода на первый?
Различие - проводка чуть другая, фишки разные, на первом 3 скорости на 2-ом 4 скорости (так у меня всяком случае), размер корпуса печки меньше.

просто у меня на первом переходе потекла печка, так как моторчику тоже пришла смерть, решил купить в сборе. Но когда приехал в гараж и начал сравнивать заметил отличия. Теперь думаю что делать. Вернуть ее или попробовать поставить??? или может кто ставил? какие подводные камни есть? или не париться, поменять фишки (от моей старой печки) и поставить???
поиском не нашел. 14 страниц не осилил. на улице холодает и надо что-то решать. или вернуть ее, или пробовать ставить.
  • Coupe E30 323 ...8586...
БМВ это не для каждого. БМВ это для избранных. БМВ это для тех, кто может справиться, это как арабский скакун, который подчиниться не любому наезднику. Вы либо с можете, либо ... вы ездите пока на Ауди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #398 : 04 Октября 2011, 10:25:34 »
Ох устал я вам всем объяснять это! Печки НЕ делятся по переходам! Печки бывают 2х типов по сочетанию моторчика, радиатора с клапаном и самой печки - под толстый моторчик и под тонкий, от перехода они не зависят и идут с начала выпуска и до конца! Скорости зависят от года выпуска - до 85го 3, после 4.

Берёшь, снимаешь свою печку, снимаешь с обоих печек проводку и блок резисторов, ставишь проводку и блок от своей печки на донорскую и пихаешь донорскую в авто. Единственное что может длинна проводки быть не подходящей - тут я не уверен и х.з. как быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:39
« Ответ #399 : 04 Октября 2011, 10:32:21 »
Спс. Я уже тоже столкнулся с тем что отличие только в широком и узком моторчике (скорости не беру в счет). а если просто поменять саму фишку??? без перепаковки проводки! просто насколько я понял у меня 3-х скоростная и резистор стоит в моторчике а на 4-х скоростной в корпусе отдельно. (по крайней мере в моей нет на корпусе так точно!)
  • Coupe E30 323 ...8586...
БМВ это не для каждого. БМВ это для избранных. БМВ это для тех, кто может справиться, это как арабский скакун, который подчиниться не любому наезднику. Вы либо с можете, либо ... вы ездите пока на Ауди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам