BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175836 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #425 : 15 Ноября 2011, 19:19:34 »
красава!!!
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Таганрог
  • Возраст:44
« Ответ #426 : 15 Ноября 2011, 23:17:26 »
Привет всем! огромное спасибо за тему, ^-^ всё что нужно вычитал и применяю на своем авто.(поменял радиатор печки,проверил заслонку, расположение патрубков.....) После всех проделанных работ печка всё равно не греет на холостых :(, на ходу(2500-3000 об/м)воздух чуть тёплый. Решил ставить доп помпу с Газели,-думаю всё же она решит проблему.
Есть одно НО-если не сложно,пожалуйста выложите фото того кто как расположил эту самую помпу в подкапотном пространстве?сёдня капот открыл,смотрел куда её притулить- ума не приложу. не, конечно вариант есть, но хотелось посмотреть как у кого сделано чтоб как можно аккуратней было. Всем заранее спасибо!
  • BMW Е30 купе, 316, м10 карб.
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #427 : 16 Ноября 2011, 10:28:06 »
Привет всем! огромное спасибо за тему, ^-^ всё что нужно вычитал и применяю на своем авто.(поменял радиатор печки,проверил заслонку, расположение патрубков.....) После всех проделанных работ печка всё равно не греет на холостых :(, на ходу(2500-3000 об/м)воздух чуть тёплый. Решил ставить доп помпу с Газели,-думаю всё же она решит проблему.
Есть одно НО-если не сложно,пожалуйста выложите фото того кто как расположил эту самую помпу в подкапотном пространстве?сёдня капот открыл,смотрел куда её притулить- ума не приложу. не, конечно вариант есть, но хотелось посмотреть как у кого сделано чтоб как можно аккуратней было. Всем заранее спасибо!

Я  в своё время ставил бошевскую помпу - номер "0 392 020 024"
стоит в экзисте примерно 1700 вроде как ещё и шланги нужны
номера "64 21 1 376 137" и "64 21 1 380 012"
расположил помпу на крышке печки под капотом. Для крепления использовал скобу крепления бензонасоса ВАЗ-2112. Чуть её перепилил и готовое крепление.
Подключил через реле на кнопку. Когда поменяю кран печки, повешу через нормальнозамкнутое реле на клапан печки.
Не забудь предохранитель.
Фото нет но форма шлангов тебе не даст расположить помпу иначе как на вход печки и иначе как она должна стоять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #428 : 16 Ноября 2011, 13:59:32 »
третий раз пытаюсь понять что мне делать.
из средних воздуховодов идёт горячий только тогда, когда регулятор температуры выставлен на 100% или не менее 95%, а если 80-90 то дует чуть теплым а до 60 холодненьким. в ноги и на стекло регулятор температуры работает более равномерно так сказать.

проблема в уплотнителе заслонки регулирующей теплый воздух?
изза конструктивных особенностей при её умирании холодный воздух просачивается в первую очередь в средние воздуховоды чтоли?
или может только половина радиатора работает изза того что внутри перегородка разрушилась и опять же воздух из холодной его части попадает в средние воздуховоды?

к сожалению не разбирал печку и поэтому не знаю её конструкции, иначе всё ясно было бы
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 14:35:14 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #429 : 16 Ноября 2011, 14:19:03 »
все правильно, так и должно быть. все сказанное верно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #430 : 16 Ноября 2011, 14:36:00 »
все правильно, так и должно быть. все сказанное верно

ты насчет чего?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #431 : 16 Ноября 2011, 14:44:50 »
на счет вот этого
третий раз пытаюсь понять что мне делать.
из средних воздуховодов идёт горячий только тогда, когда регулятор температуры выставлен на 100% или не менее 95%, а если 80-90 то дует чуть теплым а до 60 холодненьким. в ноги и на стекло регулятор температуры работает более равномерно так сказать.

проблема в уплотнителе заслонки регулирующей теплый воздух?
изза конструктивных особенностей при её умирании холодный воздух просачивается в первую очередь в средние воздуховоды чтоли?
или может только половина радиатора работает изза того что внутри перегородка разрушилась и опять же воздух из холодной его части попадает в средние воздуховоды?

к сожалению не разбирал печку и поэтому не знаю её конструкции, иначе всё ясно было бы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #432 : 16 Ноября 2011, 14:54:11 »
на счет вот этого

а из этого в чем я прав? в первом варианте или во втором? я понимаю конечно что гадать надо, но ктото ведь знает какими путями там воздух идёт. если заслонка фиговая то без снятия торпеды и корпуса никак?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1457
  • Репутация +108/-501
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб.
  • Возраст:59
« Ответ #433 : 16 Ноября 2011, 15:19:09 »
Да уже аонятно что по хорошесу на сеимаит печку
 И ссотреть все срвзу. Геморой конечно...
  • BMW_E30/2.3/83г/купе/серебро/
+79117808709
выбираю цвет......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #434 : 16 Ноября 2011, 15:23:50 »
а из этого в чем я прав? в первом варианте или во втором? я понимаю конечно что гадать надо, но ктото ведь знает какими путями там воздух идёт. если заслонка фиговая то без снятия торпеды и корпуса никак?
:) ну ты в первой части описал то, как должно быть - как должна работать печка
во второй части написал кучу вопросов в догадках о том, чего у тебя нет и быть не может т.к. работает все правильно (см. п.1)
в третьей части пожалел о том что пока еще не разбирал модуль который исправно работает...
чего тут не понятного ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #435 : 16 Ноября 2011, 15:34:48 »
третий раз пытаюсь понять что мне делать.
из средних воздуховодов идёт горячий только тогда, когда регулятор температуры выставлен на 100% или не менее 95%, а если 80-90 то дует чуть теплым а до 60 холодненьким. в ноги и на стекло регулятор температуры работает более равномерно так сказать.

проблема в уплотнителе заслонки регулирующей теплый воздух?
изза конструктивных особенностей при её умирании холодный воздух просачивается в первую очередь в средние воздуховоды чтоли?
или может только половина радиатора работает изза того что внутри перегородка разрушилась и опять же воздух из холодной его части попадает в средние воздуховоды?

к сожалению не разбирал печку и поэтому не знаю её конструкции, иначе всё ясно было бы
либо перечитай тему,, либо напиши мне в личку, я тебе поясню )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #436 : 16 Ноября 2011, 15:39:18 »
:) ну ты в первой части описал то, как должно быть - как должна работать печка
во второй части написал кучу вопросов в догадках о том, чего у тебя нет и быть не может т.к. работает все правильно (см. п.1)
в третьей части пожалел о том что пока еще не разбирал модуль который исправно работает...
чего тут не понятного ???

ясно) просто кажется раньше работало более равномерно)
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #437 : 16 Ноября 2011, 15:53:00 »
ясно) просто кажется раньше работало более равномерно)
напиши Садману в личку, он тебе подскажет де еще поковыряться... :))) ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #438 : 16 Ноября 2011, 19:06:39 »
нашёл фото подкапотного. Не очень хорошо  видно, но примерно надеюсь понятно, как крепится помпа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Таганрог
  • Возраст:44
« Ответ #439 : 16 Ноября 2011, 20:14:35 »
Ок.   БелославЪ спасибо, я примерно так и представлял себе установку.  будем устанавливать!
  • BMW Е30 купе, 316, м10 карб.
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #440 : 17 Ноября 2011, 12:34:19 »
 :)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1457
  • Репутация +108/-501
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб.
  • Возраст:59
« Ответ #441 : 18 Ноября 2011, 01:40:07 »
я себе уже заказал-поставлю
и как назло-печка заработала хорошо-сама....)))
может там что то пробило ))))
  • BMW_E30/2.3/83г/купе/серебро/
+79117808709
выбираю цвет......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #442 : 18 Ноября 2011, 09:52:40 »
я себе уже заказал-поставлю
и как назло-печка заработала хорошо-сама....)))
может там что то пробило ))))
вполне возможно - но скажу я какой кайф развоздушивать систему с помпой - включил её, морду машине задрал и жамкай себе шланги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Таганрог
  • Возраст:44
« Ответ #443 : 18 Ноября 2011, 20:25:16 »
Привет всем! У меня произошло чудо- заработала печка без установки доп помпы! На днях разговаривали с приятелем(он тоже кстати ярый BMW-од и тоже здесь зарегистрирован, мы работаем вместе) ну так вот он сказал что вычитал где-то на данном ресурсе о том что не надо стеснятся раскручивать двиг до больших оборотов!? Т.е. для м10-5500-6000 это нормально. Я сначала немного побаивался, шутка ли -машина1986 г/в! потом решился- по дороге домой раскрутил двиг до 5500 об/мин и проехал так где-то км 3-4,после этого и случилось чудо- печка заработала нормально, на холостых из неё дует горячий воздух, салон прогревается быстро, да и вообще класс!!! Езжу уже 2-ой день- всё в норме. По ходу где-то была пробка, которая вышла на высоких оборотах! Так же перестала звенеть цепь и двиг стал работать чуть тише!
P.S. Прошу НЕ считать мой случай панацеей от всех бед. Каждый случай индивидуален! А то потом посыплются проклятья на мою голову! >:D
  • BMW Е30 купе, 316, м10 карб.
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #444 : 18 Ноября 2011, 20:27:50 »
3-4км в отсечке проехать, над думать печка заработает, так че хочешь заработает))) пора копить на новый двиг)))))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. г. Таганрог
  • Возраст:44
« Ответ #445 : 19 Ноября 2011, 00:00:27 »
поживём- увидим! :-\
  • BMW Е30 купе, 316, м10 карб.
Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, а на 90% из того, как мы на это реагируем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #446 : 21 Ноября 2011, 11:25:04 »
На 5500 если проехал то нормально. Вот в красной зоне держать более 5ти или 10ти вроде секунд подряд нельзя. А так ты прсто двигателю простартся дал, разогнал ОЖ и масло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #447 : 23 Ноября 2011, 00:40:39 »
а от доп.помпы будит толк на м20 движке,а то я смотрю на все движки ставились кроме м20

E30: 316i, 316M40 (2х и 4х дверные), 318i (туринг и кабриолет), 318iM40 (2х и 4х дверные), 318is (2х дверные).
  E31: 840Ci, 840i, 850CSi, 850CiM70, 850CiM73, 850i.
  E32: На все.
  E34: На все.
  E36: На все дизельные.
  Z3 : Z3 M3.2S50
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #448 : 25 Ноября 2011, 22:38:29 »
Мощный поток холодного воздуха, а горячий еле-еле дует... Трос смотреть? До переключения на холод дуло не плохо!!! :-\
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #449 : 25 Ноября 2011, 22:56:52 »
кому интересно- вот темка по установке дополнительной помпы на м10
http://lehaiver.h10.ru/pompa.htm
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам