BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 162023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #800 : 13 Декабря 2013, 12:16:56 »
А мотор до рабочей температуры прогревается???
А он долго прогревается???
Может система по большому гоняет.
Радиатор тут ни при чем. А вот радиатор печки надо менять только на Новый. Все удовольствие 1300 рэ и в машине Ташкент  ^-^
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Лефортово
  • Возраст:38
« Ответ #801 : 14 Декабря 2013, 09:56:15 »
Вчера обнаружил, что патрубок после термостата холодный. Термос клинит. Стрелка температуры всегда висит градусов на 85 (не доходит до 90). Подвязал муфту, завел, подождал минут 10, вроде пошел антифриз по большому. Над термос поменять.
Воздушную пробку попутно выгонял, вроде воздуха в системе нет. Попробую термос и радик на новые поменять.
  • Е30 Coupe M20b25 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:59
« Ответ #802 : 14 Декабря 2013, 13:15:41 »
Он и должен быть холодным! Меня убедили в обратном когда когда радик менял, два термоса поменял, последний от жигуля блин, но больше 80 зимой не поднимается... в принципе термос открывается на 82 и держит. А нижний патрубок на впуск от радиатора и должен быть холоднее!...
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #803 : 15 Декабря 2013, 21:44:37 »
х.з., не понял вас, но разъясню. Патрубок от термостата на радиатор должен быть горячим, патрубок от радиатора на термостат или блок должен быть холодным, иначе смысла радиатора нету. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Лефортово
  • Возраст:38
« Ответ #804 : 16 Декабря 2013, 18:06:32 »
Да у меня радик от е34 тропик стоит, здоровый. поэтому с патрубками нах...ли, все закручено в 3 погибели. надо все в сток возвращать. Греется минут 10-15, температура за это время доходит где-то градусов до 60-70. Печка греет еле еле в одном положении (лобаш либо ноги). В лицо дует прохладным. Приходится ездить в тулупе ((((
Хочу поменять радиатор на сток 2.5 ПП, все патрубки, термостат и радиатор печки поставить новый. Заколебало уже по чуть чуть разгребать этот колхоз :-\
  • Е30 Coupe M20b25 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #805 : 19 Декабря 2013, 21:02:27 »
радиатор печки не решит твою проблему. в том случае если к радиатору подходит теплый ане горячий патрубок ,значит в нем теплая жижа а не горячая , и тропик твой даже не думает нагреваться, а следовательно и охлаждаться, и тропик, и родной радиатор тебя будут попросту греть тепленьким . у тебя скорее всего недогрев мотора=> недогрев жидкости=>недогрев радиатора печки=> холодно в салоне. частично решить проблему ты можешь закрыв заслонку с улицы, как я уже замучился в этой теме описывать, но на твоем месте я бы искал первопричину, т.е. скорее всего либо термостат на низкой температуре на большой круг херачит , либо заклиненная вискомуфта всегда  охлаждает  , либо все вместе. начинай с термоса. тропик оставь в покое ) я с тропиком ездил две зимы - нормально с ним греется печка. щас кстати я убрал тропик , поставил обычный маленький , мотор так и не догревается, грешу на такой же термостат на низкую температуру, но, повторюсь у меня видимо не так все плохо, у меня печка дует теплым. а в средние воздуховоды она всегда дует более прохладным, это уже выяснили года три назад
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #806 : 19 Декабря 2013, 21:20:36 »
Ну в принципе если мотор недогревается то это по любому термостат - М20 никакая заклиненная муфта не остудит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #807 : 19 Декабря 2013, 21:21:37 »
Ну в принципе если мотор недогревается то это по любому термостат - М20 никакая заклиненная муфта не остудит.
и тропик тоже. помочь остудить - может. но не недогревать .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Лефортово
  • Возраст:38
« Ответ #808 : 22 Декабря 2013, 14:56:43 »
Термос купил, на 80 градусов. Поставлю в ближайшее время, отпишусь.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2013, 16:31:33 от Demulcent
»
  • Е30 Coupe M20b25 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Лефортово
  • Возраст:38
« Ответ #809 : 24 Декабря 2013, 18:29:18 »
Вообщем поставил, воздушная пробка вроде вышла. Хотя не уверен, имбо клапан на крышке термоса сломан и выгонял по старинке.  Патрубок, что идет из крышки термостата в радик по прежнему холодный. Однако в теплых помещениях нагревается О_о Муфта, если мне память не изменяет, на горячем двигателе крутиться с усилием, значит рабочая.
Рабочая температура по приборке чуть упала, сейчас в районе 80-84 градусов. Печка греть стала чуууууууууууть лучше, но без ташкента. Думаю на очереди замена радика печки на новый с бу, ибо ситуация кардинально не поменялась  :-\
  • Е30 Coupe M20b25 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:42
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #810 : 24 Декабря 2013, 20:47:43 »
Ну в принципе если мотор недогревается то это по любому термостат - М20 никакая заклиненная муфта не остудит.

Лично у миня на м20б27 с радиатором от ТАЗ 2110 - хранический недогрев, и какой бы термостат я ни ставил - один фиг температура на пол двенадцатого, а вот когда радиатор (основной) загрязняется (снаружи) то может стать ровно на 12.
При всём при этом, при новом радиаторе печки, при минус 20 в машине Ташкент...
Чего и Вам желаю... ^-^ 8)

Имхо - поменяй радиатор печки - не поленись - дело благодарное ^-^
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #811 : 24 Декабря 2013, 21:10:08 »
Муфта, если мне память не изменяет, на горячем двигателе крутиться с усилием, значит рабочая.
Если муфта блокируется, значит радиатор достаточно нагревается, значит через него идёт тепло и соответственно должна быть рабочая температура двигателя, не меньше.
Думаю на очереди замена радика печки на новый с бу, ибо ситуация кардинально не поменялась  :-\
Радик поменять вполне правильное решение. Только вот вопрос - патрубки на печку оба горячие, оба холодные или разные?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #812 : 24 Декабря 2013, 21:13:28 »
Лично у миня на м20б27 с радиатором от ТАЗ 2110 - хранический недогрев, и какой бы термостат я ни ставил - один фиг температура на пол двенадцатого, а вот когда радиатор (основной) загрязняется (снаружи) то может стать ровно на 12.
При всём при этом, при новом радиаторе печки, при минус 20 в машине Ташкент...
Чего и Вам желаю... ^-^ 8)

Имхо - поменяй радиатор печки - не поленись - дело благодарное ^-^
Значит у тебя датчик здит и твои пол 12го и есть нормальные 12, а при забитости появляется небольшой перегрев. Кстати у меня при пол двенадцатого печка уже чуть слабее грела, а на 11 так и вовсе плохо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Лефортово
  • Возраст:38
« Ответ #813 : 24 Декабря 2013, 23:30:05 »
Если муфта блокируется, значит радиатор достаточно нагревается, значит через него идёт тепло и соответственно должна быть рабочая температура двигателя, не меньше.Радик поменять вполне правильное решение. Только вот вопрос - патрубки на печку оба горячие, оба холодные или разные?

Я имел ввиду, если движок прогретый и его заглушить, муфта крутиться с усилием. На заведеную молотит нонстоп как угарелая. Патрубки на печку теплые, вообще все патрубки могу держать свободно рукой долгое время, пока не надоест. Есть подозрение, что перепутаны местами подводящий и отводящий от печки  ???
  • Е30 Coupe M20b25 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #814 : 25 Декабря 2013, 00:11:03 »
Мой постоянно кажет без 5ти 12ть. Разобрал и прочистил всю приборку - помогло на месяц, показометр показывал как надо. А потом тоже самое + при резком разгоне вообще дергается, а иногда в такт поворотникам стрелка ерзает.
И ведь тоже менял термостат, муфту, радиатор, моторчик печки - и ничего и печка также плохо дует. Осталось заменить радиатор печки и ЭМ-клапан. Но ведь даже после этого показометр будет показывать без 5ти 12ть, потому что дело именно в нем)

Кстати, уровень стрелки можно отрегулировать на своё усмотрение, сняв приборку. Уверены, что никто этого не делал до вас?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 00:21:35 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #815 : 25 Декабря 2013, 00:23:09 »
Я имел ввиду, если движок прогретый и его заглушить, муфта крутиться с усилием. На заведеную молотит нонстоп как угарелая. Патрубки на печку теплые, вообще все патрубки могу держать свободно рукой долгое время, пока не надоест. Есть подозрение, что перепутаны местами подводящий и отводящий от печки  ???
Это всё указывает на то, что основной радиатор греется как надо, так как муфта при непрогретом радиаторе будет крутится очень медленно на заведённом и легко на остановленном.
То что оба тёплые странно, вообще входящий должен быть горячим а выходящий тёплым. А вот по поводу держать руками тут х.з., я не помню, но по моему патрубки так тепло не пропускают и в отличие от металлический частей позволяют себя трогать на горячую. Надо будет попробовать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Лефортово
  • Возраст:38
« Ответ #816 : 25 Декабря 2013, 10:50:00 »
Это всё указывает на то, что основной радиатор греется как надо, так как муфта при непрогретом радиаторе будет крутится очень медленно на заведённом и легко на остановленном.
То что оба тёплые странно, вообще входящий должен быть горячим а выходящий тёплым. А вот по поводу держать руками тут х.з., я не помню, но по моему патрубки так тепло не пропускают и в отличие от металлический частей позволяют себя трогать на горячую. Надо будет попробовать...

Все верно, а у меня муфта крутит что на холодном что на теплом двигателе - одинаково. вообщем надо снимать печку, чистить все, менять радиатор печки, патрубки нормальные ставить с радиатором. Иначе это все вангование ))
  • Е30 Coupe M20b25 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #817 : 25 Декабря 2013, 11:17:44 »
На совсем холодную муфта тоже заблокирована, так как жижа там холодная и стёкшая вниз. Обычно после минутки она расслабляется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +7/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: качканар
  • Возраст:55
« Ответ #818 : 04 Января 2014, 18:04:01 »
доброго времени суток, проблема такая, поменял термостат, когда стоишь дует холодный воздух, а как едешь горячий... вся система чистая, патрубки не перепутаны
  • E30 Touring M40B16(1993), E30 Touring M20B20(1989), E12 M20B23(1980) E30 Touring M40B18 (1992)
Некоторые говорят, что у него на лице есть татуировка с изображением его лица.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Лефортово
  • Возраст:38
« Ответ #819 : 05 Января 2014, 03:20:18 »
доброго времени суток, проблема такая, поменял термостат, когда стоишь дует холодный воздух, а как едешь горячий... вся система чистая, патрубки не перепутаны

Это точно воздушная пробка
  • Е30 Coupe M20b25 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Алтайский край
  • Возраст:59
« Ответ #820 : 09 Января 2014, 19:43:04 »
У меня в средние дулки  дуло прохладным , а в мороз подуло холодным пришлось закрывать дулки. Оказалось ослаб тросик холод-тепло  , залез к отопителю со стороны пассажира . оказалось  там есть спецыальное колёсико на рубашке тросика для регулировки натяжения тросика. очень удобно может кому пригодится
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 19:55:27 от пю шумаков
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #821 : 09 Января 2014, 21:54:46 »
В середине и должно прохладным дуть. Закрываться до конца эта заслонка и не должна.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #822 : 23 Января 2014, 23:54:21 »
Ребята, выручайте.
Не греет печка. Собственно и хрен бы с ним, я бы и до лета подождал(Ездить, как оказалось, может и холодновато, но терпимо). Температуру в салоне можно поднять с -10, до -1. Но это не 0!. И в следствии этого меня ждала огромная беда - не оттаивают стекла.
Сейчас вот стоит машина с 3-4мм льда на лобовом(был ледяной дождь, а я в дороге, + ещё насыпало осадков). Ну это ничего, я думаю можно побрызгать "размораживателем" и всё пройдет. Правда не пробовал ещё, но надеюсь всё получится.
Но как мне быть в дороге? В случае когда падает снег/град и превращается в лёд на моём лобовом стекле, который естественно не тает.
Ну и информации немного:
Печка летом дула по всех положениях(их 3). В первом жутко свистела и никогда не использовалась, свист пропадал иногда на скорости. Во втором гудела и жужжала, жужжание пропадало на скорости или при прогретом двигателе, но гул оставался. На третьем гудит и жужжит как трансформатор. Ну и по приходу зимы  первое положение стало работать после временного второго, а потом и вовсе приказало долго жить.
Собственно в системе полностью менялся антифриз. Все трубки горячие, кроме тех что идут на печку - они теплые. На лобовое идет слабый поток воздуха, в то время как в "лицо" и ноги вполне неплохой.

Хотелось бы уточнить куда копать и что делать. Какие ключи понадобятся при разборе(допустим все гайки и болты там стандартные) т.к. не имею гаража и ключей :) и придется бегать в магазин. Какой можно приколхозить радиатор печки? Честное пионерское - мне только на зиму, потом безусловно будет всё оригинал. Что случилось с первым положением печки? Как избавиться от жужжания и гула её? Помазать белой смазкой, ещё чем?

В общем надеюсь на помощь(а тем временем пойду листать все 28 страниц), ибо машина очень нужна, а тут такие неприятные обстоятельства.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #823 : 24 Января 2014, 00:01:15 »
ничего сложного нет - купить новый моторчик и радиатор печки. Цены не очень-то и кусаются, колхоз все равно будет не удачный + уйма потерянного времени - я уже через это походил.
Но в первую очередь нужно разобраться почему шланги печки теплые. У самого двигателя нормальная температура и время прогрева? Термостать, муфта, помпа в норме? От двигателя на радиатор двигателя шланг горячий?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #824 : 24 Января 2014, 00:25:58 »
ProfiSale, то есть моторчик не исправен? Да и собственно моторчик как моторчик или с лопастями, корпусом и т.д.?
В дальнейшем просто хочу ставить печку с  фильтром и кондиционером. Радиаторы одинаковые разве? По каталогу не сверялся.
Цитировать
У самого двигателя нормальная температура и время прогрева?
На приборке температура без пяти двенадцать. Время прогрева вроде как нормальное.
Муфта стоит новая, в начале декабря покупал. По поводу помпы не уверен, её вроде нет. А термостат как проверить я не знаю.
Цитировать
От двигателя на радиатор двигателя шланг горячий?
Да, система прокачана, всё хорошо. Был затор со шлангами на печку(думается воздушная пробка, были холодные), но открутив хомутики дождался пока выгонется воздух и польется антифриз - быстро воткнул и вот... теплые трубки. После этого я их не проверял.

И ещё был такой вопрос. Есть способы не сливать с системы антифриз?
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0