BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 162019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #825 : 24 Января 2014, 09:54:11 »
Моторчику точно кирдык. Вообще такое надо было исправлять до поездки. Поможет только замена, и только на родной. Можно менять и отдельно моторчик без лопастей (дешевле), только лопасти относительно друг друга на оси сориентировать.

Радиатор тоже только родной пойдёт.

Кондейные печки бывают обоих типов аналогичных обычным, в большинстве правда кондейные толстомоторные а обычные тонкомоторные, но кондей штука дорогая, сначала бюджет прикинь а потом думай.

Ах, да, забыл... У е30 парадокс с печками - печек с фильтром и кондеем не существует - или фильтр или кондей. Фильтр ставится только в толстомоторный вариант печки.
« Последнее редактирование: 24 Января 2014, 09:58:28 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #826 : 24 Января 2014, 13:08:20 »
Victor I, толстомоторная это на 3 скорости?
Знаю что кондей дорогой, но ездить летом с открытым окном для меня не вариант - слишком уж пыльно. Хреново конечно что присутствует такой вот "парадокс".
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #827 : 24 Января 2014, 14:37:46 »
Нет, скорости от моторчика не зависят.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #828 : 25 Января 2014, 03:29:30 »
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:59
« Ответ #829 : 25 Января 2014, 10:24:36 »
Снег и лёд конечно плохо, а вот с запотеванием и обледенением врутри поможет тряпка с солью, как экстренная, но эфективная мера до замены моторчика... ;)
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #830 : 25 Января 2014, 14:54:04 »
Запотевания внутри нет. Хоть печка и дует холодным, но дует. Хоть моторчик жужжит и шумит, но работает.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #831 : 25 Января 2014, 18:55:22 »
Понятно, что моторчик печки дохлый, но от его замены теплее не станет. С хорошей печкой на трассе он практически и не нужен.
Копать нужно почему шланг, идущий на печку теплый. Если поломок не найдено - ставить принудительную подачу жижи - тут об этом писали много раз. А уж потом менять моторчики и радиаторы.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:36
« Ответ #832 : 26 Января 2014, 01:52:13 »
У меня в средние дулки  дуло прохладным , а в мороз подуло холодным пришлось закрывать дулки. Оказалось ослаб тросик холод-тепло  , залез к отопителю со стороны пассажира . оказалось  там есть спецыальное колёсико на рубашке тросика для регулировки натяжения тросика. очень удобно может кому пригодится
спасибо ,КЭП. вы очень очень ОЧЕНЬ помогли половине таких же неумеющих и не желающих читать и разбираться. а давайте еще напишем что пора менять радиатор ))) или например что термостат с неправильной температурой может недогревать мотор и печку, или еще можно написать что печка дует только на 4 скорости из-за резисторов,

П.С. за фото спасибо на полном серьезе, хоть оно и не особо информативное
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #833 : 26 Января 2014, 22:31:49 »
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/316i-M40/L-M/1989/browse/heater_and_air_conditioning/heater_radiator_blower ну это она в смысле?

Да это толстомоторная.
Хоть моторчик жужжит и шумит, но работает.

Если совсем развалится, то можно потерять лопасти и корпус печки.
спасибо ,КЭП.

Да кэпы не истребимы... Уже пол года последние нормальных тем нету, одно разжовывание бояна.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #834 : 26 Января 2014, 23:33:34 »
А и не будет)))Е30 ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК ИЗУЧИЛИ СТАРОЖИЛЫ, А НОВИЧКИ БУДУТ ИДТИ ПО СТОПАМ СТАРОЖИЛОВ И РАЗЖЕВЫВАТЬ ОЧЕВИДНОЕ СТАРОЖИЛАМ...НЕ ЗНАЯ О ТОМ ЧТО СТАРОЖИЛЫ УЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ, НО НОВИЧКИ ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ))))
за капс простите...лень было переписывать)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #835 : 27 Января 2014, 10:38:04 »
Ну эт да. Хотя всё таки иногда появляются редкие темы, или что-то недожёванное. Обычно когда кто-то из старожил лезет туда, куда просто никому в голову не приходило лезть. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:39
« Ответ #836 : 28 Января 2014, 16:30:49 »
народ,а с термостата шланг на печку в нижний патрубок идет или вверхний?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #837 : 04 Февраля 2014, 23:08:10 »
Сообщите мне диаметр патрубков подачи/обратки "тонкомоторной" печки. Насос буду ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #838 : 09 Февраля 2014, 23:02:29 »
спосибо за участие, диаметр 18, буртик 20

теперь вопрос с м20 кто куда помпу ставил? ато она у меня не влазит никуда

народ,а с термостата шланг на печку в нижний патрубок идет или вверхний?
он не с термостата а с печки к термостату идет. если печка с тонким матором - то с верхнего- на термостат. с толстым я не знаю еслечо
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2014, 23:04:30 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #839 : 10 Февраля 2014, 11:12:19 »
спосибо за участие, диаметр 18, буртик 20
Блин, сорри, я чёт вопрос не увидел твой, видать прочитал но о чём-то другом думал в этот момент.
он не с термостата а с печки к термостату идет. если печка с тонким матором - то с верхнего- на термостат. с толстым я не знаю еслечо
Расположение у печек одинаковое и патрубки одинаковые - подача с бошки на клапан, который нижний патрубок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #840 : 10 Февраля 2014, 15:56:27 »
поставил ево так


есле нацепить розъем - то капот упирается, а вниз двигать некуда - патрубки насоса и печки нос к носу уже.

снял его нах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #841 : 14 Октября 2014, 13:19:01 »
Парни такой вопрос. Не могу найти электроклапан. Можно ли как-то заколхозить и поставить вместо него кран. И тупо на зиму открыть а летом закрыть.
  • BMW e30, 316, swap m50b25, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:40
« Ответ #842 : 24 Февраля 2015, 16:32:58 »
Доброго дня!!! Может баян, но все же... Столкнулсо с такой проблемой, после снятия ГБЦ некоторое количество моторного масла попало в систему охлаждения, через неделю потек радиатор печки и ближайшие к нему патрубки… Заменил радиатор, при вскрытии клапана печки обнаружил что он заклинил из за  попадания в него масла… Все почистил, клапан оставил открытым… После обнаружил течь почти на всех стыках патрубков системы охлаждения, кроме одного нового, оригинального,  так же очень удивился когда резиновый уплотнитель крышки радиатора (радиатор и крышка неоригинальные) рассыпался в руках…   Есть подозрение что масло разъело резинки и испортило патрубки… Хотя патрубки в е30 маслостойкие насколько я знаю… Систему помыл сразу, масла немного осталось… Может у кого ни будь такая же ситуация была… И верны ли мои рассуждения по поводу причины происходящего… 
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 18:04:15 от Аlekseidoma
»
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #843 : 24 Февраля 2015, 17:58:40 »
Доброго дня!!! Может баян, но все же... Столкнулсо с такой проблемой, после снятия ГБЦ некоторое количество моторного масла попало в систему охлаждения, через неделю потек радиатор печки и ближайшие к нему патрубки… Заменил радиатор, при вскрытии клапана печки обнаружил что он заклинил из за  попадания в него масла… Все почистил, клапан оставил открытым… После обнаружил течь почти на стыках всех патрубков, кроме одного нового оригинального,  так же очень удивился когда резиновый уплотнитель крышки радиатора рассыпался в руках…   Есть подозрение что масло разъело резинки и испортило патрубки… Хотя патрубки в е30 маслостойкие насколько я знаю… Систему помыл сразу, масла немного осталось… Может у кого ни будь такая же ситуация была… И верны ли мои рассуждения по поводу причины происходящего… 
ну раз не потек только новый оригинальный, значит остальные развалились от возраста и потому что их пошевелили (так часто со старой машиной бывает, начнешь менять одну деталь и меняешь всю систему). А попадание масла - просто совпадение.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:40
« Ответ #844 : 24 Февраля 2015, 18:05:38 »
ну раз не потек только новый оригинальный, значит остальные развалились от возраста и потому что их пошевелили (так часто со старой машиной бывает, начнешь менять одну деталь и меняешь всю систему). А попадание масла - просто совпадение.
Визуально патрубки в прекрасном состоянии... Мягкие, без трещин... Ой дорого будет покупать оригинальные патрубки... 
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 18:12:45 от Аlekseidoma
»
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #845 : 24 Февраля 2015, 18:16:02 »
Визуально патрубки в прекрасном состоянии... Мягкие, без трещин... Ой дорого будет покупать оригинальные патрубки... 
потекли на стыках? У меня течет на стыках патрубок гура, хотя внешне тоже норм, да и машина 98 года. Там оригинальный хомут, я его подтянул, но не помогло, попробую заменить на винтовой. Т.е. в моем случае масло точно не причем)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:40
« Ответ #846 : 24 Февраля 2015, 18:22:26 »
потекли на стыках? У меня течет на стыках патрубок гура, хотя внешне тоже норм, да и машина 98 года. Там оригинальный хомут, я его подтянул, но не помогло, попробую заменить на винтовой. Т.е. в моем случае масло точно не причем)
Течет именно на стыках, хомуты тоже оригинальные, не свернутые, забыл написать что элементы системы охлаждения, где задействованы прокладки или пластик с резинками тоже текут… Пробка исключена.. Патрубки не надуты..   Загадка )))
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:36
« Ответ #847 : 24 Февраля 2015, 18:53:31 »
Течет именно на стыках, хомуты тоже оригинальные, не свернутые, забыл написать что элементы системы охлаждения, где задействованы прокладки или пластик с резинками тоже текут… Пробка исключена.. Патрубки не надуты..   Загадка )))
хомуты заменить на винтовые, в идеале все патрубки  заменить, прокладки и пластик от старости, скорее всего. Например, я подавал на радиатор печки 2 бар и он не тек, а через год-два потек. Просто ему 30 лет и загадок нет)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:40
« Ответ #848 : 25 Февраля 2015, 12:27:35 »
хомуты заменить на винтовые, в идеале все патрубки  заменить, прокладки и пластик от старости, скорее всего. Например, я подавал на радиатор печки 2 бар и он не тек, а через год-два потек. Просто ему 30 лет и загадок нет)
Попробую, но как то странно все равно, в один момент все потекло...))))
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #849 : 25 Февраля 2015, 19:50:59 »
Я давно научился все трубки ставить на герметик. На самый обычный за 50рэ. Раньше как -30 и ниже все в раз и изо всех щелей начинало лить и бенз и антифриз, притом, что у меня стояла газовая и шлангов там поболе, чем на обычной машине. Дак вот с установкой всего и вся на герметик проблема подтекания исчезла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0