Доброго дня!!! Может баян, но все же... Столкнулсо с такой проблемой, после снятия ГБЦ некоторое количество моторного масла попало в систему охлаждения, через неделю потек радиатор печки и ближайшие к нему патрубки… Заменил радиатор, при вскрытии клапана печки обнаружил что он заклинил из за попадания в него масла… Все почистил, клапан оставил открытым… После обнаружил течь почти на всех стыках патрубков системы охлаждения, кроме одного нового, оригинального, так же очень удивился когда резиновый уплотнитель крышки радиатора (радиатор и крышка неоригинальные) рассыпался в руках… Есть подозрение что масло разъело резинки и испортило патрубки… Хотя патрубки в е30 маслостойкие насколько я знаю… Систему помыл сразу, масла немного осталось… Может у кого ни будь такая же ситуация была… И верны ли мои рассуждения по поводу причины происходящего…