Ребята, выручайте.
Не греет печка. Собственно и хрен бы с ним, я бы и до лета подождал(Ездить, как оказалось, может и холодновато, но терпимо). Температуру в салоне можно поднять с -10, до -1. Но это не 0!. И в следствии этого меня ждала огромная беда - не оттаивают стекла.
Сейчас вот стоит машина с 3-4мм льда на лобовом(был ледяной дождь, а я в дороге, + ещё насыпало осадков). Ну это ничего, я думаю можно побрызгать "размораживателем" и всё пройдет. Правда не пробовал ещё, но надеюсь всё получится.
Но как мне быть в дороге? В случае когда падает снег/град и превращается в лёд на моём лобовом стекле, который естественно не тает.
Ну и информации немного:
Печка летом дула по всех положениях(их 3). В первом жутко свистела и никогда не использовалась, свист пропадал иногда на скорости. Во втором гудела и жужжала, жужжание пропадало на скорости или при прогретом двигателе, но гул оставался. На третьем гудит и жужжит как трансформатор. Ну и по приходу зимы первое положение стало работать после временного второго, а потом и вовсе приказало долго жить.
Собственно в системе полностью менялся антифриз. Все трубки горячие, кроме тех что идут на печку - они теплые. На лобовое идет слабый поток воздуха, в то время как в "лицо" и ноги вполне неплохой.
Хотелось бы уточнить куда копать и что делать. Какие ключи понадобятся при разборе(допустим все гайки и болты там стандартные) т.к. не имею гаража и ключей
и придется бегать в магазин. Какой можно приколхозить радиатор печки? Честное пионерское - мне только на зиму, потом безусловно будет всё оригинал. Что случилось с первым положением печки? Как избавиться от жужжания и гула её? Помазать белой смазкой, ещё чем?
В общем надеюсь на помощь(а тем временем пойду листать все 28 страниц), ибо машина очень нужна, а тут такие неприятные обстоятельства.