Ну вот наконец я надумал отписаться о проделанной работе по замене двигателя

И так… Примерно месяц назад я вплотную занялся поисками нового сердца для моей красавицы, обзвонил около 30 барыг по запчастям и нарвался на одного барыгу, который через-через дал мне номер какого то знакомого, который стукнул свою машину и продает все что осталось. Созвонился, договорился о встрече. Поехали за черту города и там стояла она… разобранная Е30, которую ударили и решили не ремонтировать. Пошли смотреть двигатель. Поехал я с мастерами и взяли инструменты чтобы хоть что-то там посмотреть на месте.
После осмотра, решили везти двигатель в сервис, где его можно было осмотреть более подробно.


После того как притащили двигатель в сервис, сняли крышку головки, поддон картера, все в норме. Вкладыши, распред, все в норме, выработки нет, мастер шепчет на ухо шопотом "Бери, хороший мотор". Так я обзавелся новым сердечком M40B18 для моей машинки.



В комплекте забрал все что можно. Т.е. двигатель полной комплектации… мкпп, эбу, кардан, все навесное и т.д. В общем чтобы вытащить все свое и поставить все от М40.


Сам двигатель 90 года. Его ни разу не вскрывали, что есть хорошо, т.к. у нас много "умельцев", которые могут заколхозить влегкую. Пробег примерно около 200тыс. По словам хозяина пробег был когда он брал ее 140тыс, ну и плюс он накатал около 60-70тыс на ней. Надеюсь так и есть.
Мы еще двигатель не вскрывали, т.е. не снимали головку, т.к. хотим поставить и потом уже послушать его и покататься, посмотреть есть ли изъяны, если есть, то конечно переберем.
Я купил и поставил новые: Помпа, термостат, ГРМ, прокладки на коллектор, на глушитель, на крышку головки, новые подушки КПП, патрубки, кронштейн для генератора.
Что еще предстоит взять: Вентилятор, генератор, 2 недостающих патрубка, гофрированный кожух.
Нужно еще отреставрировать коробку для воздушного фильтра, т.к. от удара у предыдущего хозяина, она раскололась, так же как и генератор…
Коробку и двигатель отмыли полностью от грязи и прочего, кпп вообще как новая теперь. Блок тоже помыли и покрасили в черный цвет. Коллектора и дроссельную заслонку я сам отмыл до блеска, что аж мастера удивились, что такая заслонка может быть, как новая

Вынули мой м10…

Долгожданный момент установки


Вот такая вот история друзья… На следующей неделе будем мутить электрику и доукомплектовывать недостающими запчастями.