BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы по М40  (Прочитано 4939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« : 09 Ноября 2009, 14:25:34 »
нашел, описание на М40, что то многое не стыкуется, а в частности:

--СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Марка и тип: — д вигатель М40 816 Bosch W8DC. Beru 14 8DJ. — д вигатель М40 В18 Bosch F8 LCR. Зазор между электродами, мм; 0,6-0,7

exist на М40 1.6 предлагает свечи которые идут на м40 1.8 ???

--ФОРСУНКИ
Электромагнитные форсунки управляются контроллером, опре­ деляющим момент и продолжительность впрыска. Марка и каталожный №: Bosch 0 280 150 715. Сопротивление при температуре 20 С С, Ом: 15.0-17,5. Статическая производительность, см3/мин: 170. Контрольное давление, кг/см2: 3*0,05

всю жизнь ..715 форсунки имели производительность 150см3мин ?????



источник    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5veHlneS5jb20vQk1XMy05MC05OC1tYW51YWwtcnVzc2lhbi1vY3IvMTI=

меня больше всего интересует какие мне свечи ставить?
Bosch W8DC или Bosch F8 LCR
Сообщение склеено: 09 Ноября 2009, 14:44:18
а все, со свечами разобрался. первая  W(21) , F(16)- размер под ключ для вкручивания и отворачивания  свечей 
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 14:44:18 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы по М40

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Ноября 2009, 15:00:49 »
я себе брал вот эти ngk BKR6EK - они рекомендованы к использованию в м40б18
они двухлепестковые. вроде все норм, терь думаю можно было и попроще чет взять...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5uZ2tudGsucnUvaW5kZXgucGhwP2lkPTE0NjYmYW1wO3BkPTE0NjcmYW1wO3Q9cGt3enVlbmRrZXJ6ZW4mYW1wO2xtZj1CTVcmYW1wO2g9Qk1XJmFtcDttPTMxOCtpK0UzMA==

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 09 Ноября 2009, 16:10:49 »
я закызывал  оригинал БМВ, приехали Bosh  F8lcr
счас буду заказывать новые отходили больше 20 тыс км, центральные электроды износились    

вчера замерял давление которое поднимает бензонасос -- 4 бар, как я понял можно его выбрасывать ?, стоит бензонасос от 10- ки ( 0 580 453 453)
должно быть 5-6 бар?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 16:17:10 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Ноября 2009, 16:33:01 »
вчера замерял давление которое поднимает бензонасос -- 4 бар, как я понял можно его выбрасывать ?, стоит бензонасос от 10- ки ( 0 580 453 453)
должно быть 5-6 бар?
ты чё выбрасывать!? нормальное давление
у тебя же регулятор стоит на 3?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 09 Ноября 2009, 16:35:29 »
а производительность? у 10-шного  60л\час у родного или 150л\час или 190, мотору при нагрузках явно не хватает бензина и свистит он уже не подецки
вот думаю какой брать?
сегодня буду мерять давление во всех режимах работы двигателя

0 580 454 001 от газели производительность при 3.5 бар 105л\час
0 580 453 453 от 10-ки  производительность при 3бар 60л\час
цена 1500руб и тот и другой
или сразу купить за 2700р Питбург?
разница не велика, за то надолго хватит

от 10-ки прошел 20тыс км
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2009, 16:40:44 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2009, 17:01:40 »
у 10-шного  60л\час у родного или 150л\час
я не в курсе, а что у 10го выходное сечение меньше? ???
вроде если у тебя есть трубопровод того же сечения и иммется одинаковое давление в рампе (3бар) то производительность должна быть достаточной что ты насос с 3.5бар ставишь, что с 5.5бар
разве не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 09 Ноября 2009, 17:20:00 »
все так, сечение одинаковое,  но  когда у тебя начинает возрастать расход топлива, форсунки начинают часто и надолго открываться, вот тут то и скажется производительность насоса 

блин,  не могу найти номер бензонасоса  PIERBURG  на М40
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Ноября 2009, 17:36:01 »
но  когда у тебя начинает возрастать расход топлива, форсунки начинают часто и надолго открываться
а ты пробовал резко газнуть, чтобы получить расход на высоких оборотах  - какое давление показало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 09 Ноября 2009, 17:52:09 »
нет не пробовал, хочу по пробовать , отпишусь потом
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rasta_kaput
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Ноября 2009, 18:37:12 »
[...]
мотору при нагрузках явно не хватает бензина и свистит он уже не подецки
[...]

А может это у форсунок десяточных производительности не хватает?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 10 Ноября 2009, 09:25:15 »
причем здесь форсунки и давление в топливной магистрали ????
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Ноября 2009, 12:51:46 »
причем здесь форсунки и давление в топливной магистрали ????
ну как же - это же выход топлива (и соответственно сброс давления) - форсы, обратка и насос.

если манометр хорошо установил, можешь попробовать понаблюдать за давлением в движении, пожд нагрузкой, тогда можно будет делать выводы.
а то я чет не понимаю как ты делаешь вывод, что "не хватает бенза под нагрузкой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 10 Ноября 2009, 15:06:12 »
до этого подбирал бензонасос только обращая на его давление, но это не все, обязательно надо обращать на производительность, чтоб не меньше была, вот принципе и ответ, почему насос на 10-ку дешевле, чем неоригинал на нашу машину
от 10-ки  1-1.5 года ходят, сегодня в магазине спрашивал, у меня так и получилось 
с завтрашнего дня займусь замерами и эксперементами, отпишусь потом   

народ подскажите номер насоса на М40 1.6 бак 55л ? не могу найти
там стоял такой маленький насос было на нем написано БМВ , от десятки один в один, вроде высота его 110мм 
Сообщение склеено: 10 Ноября 2009, 17:01:31
есть разница между одно лепестковыми свечами и 2,3,4 лепестковыми ?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 17:01:31 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Ноября 2009, 19:24:29 »
есть разница между одно лепестковыми свечами и 2,3,4 лепестковыми ?
как мне удалось понять после изучения данной темы
в единицу времени проскакивает искра только с одним из лепестков
преимущество только в том, что если лепесток загрязнен или сносился, то искра будет проскакивать на другом, сопротивления пробоя к которому меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 11 Ноября 2009, 14:42:18 »
то есть  переплачивать в 3-5 раз нет смысла за 235 лепестковые
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 11 Ноября 2009, 23:15:46 »
Я покупаю самые дешевые  - Beru. По 50 рублей:) 2 раза в год меняю без пристального рассматривания. Очень доволен. Раньше менял 3 раза в год, т.к. краснели. В последние пару лет краснеть перестали. А то были реально ярко красные.

Насос Pierburg видел только в сборе. А так, вроде ничего Airtex. Он, в отличии от десяточного ВРОДЕ должен пройти по длине, без проставки. А качество, я думаю, близкое.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 12 Ноября 2009, 09:33:28 »
и так моя история, вчера все померял:
 после установки ...502 форсунок проехал более 300км, выкрутил свечи они в белом налете, хотя машина намного лучше ездит на этих форсах чем на старых родных
неделю назад не очень точным манометром померял давление в топливной системе, намерял в режиме ХХ около 2.4бар , отсоедил трубку вакуумного корректора на РДТ и заглушил ее болтом, поехал, машина стала намного резвее, очень обрадовался, прошло 2 дня, вчера откручиваю свечи, идеал песочного цвета, начал мерять давление в топливной системе нормальным манометром (размером со старый будильник :-), зато точный)

на РДТ стоит цифра 3 бар
и вот что намерял:
ХХ                 -- 2.6 бар
2-2.5тыс. об -- 2.7бар (немного возрасло)
3тыс об. >    -- 2.4-2.5 бар

когда снимаешь трубочку вакуумного корректора с РДТ давление возрастает до 3 бар на ХХ , на повышенных оборотах не додумался померять
плоскогубцами зажимал обратку никакой реакции (странно)  как было 2.6 так и осталось, может не до конца зажал
несколько дней назад прямое  давление развиваемое насосом(грубым манометром) намерял 4 бар  

кто что скажет?  
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 09:37:12 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Ноября 2009, 12:20:47 »
когда снимаешь трубочку вакуумного корректора с РДТ давление возрастает до 3 бар на ХХ
кто что скажет?   
я думаю что регулятор подводит.
Сообщение склеено: 12 Ноября 2009, 12:22:59
еще, чтобы определиться с насосом и регулятором, можно мерять без заведенного двигателя, включая только бензонасос, исключая тем самым расход бенза через ворсунки
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 12:22:59 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 12 Ноября 2009, 14:13:41 »
без резиновой трубочки вакуумного регулятора 3бар, как и положено
кстате списался с человеком который год ездит на форсунках как он раньше заявлял ..о22
я ему сказал что они короче, он глянул на своей машине, оказалось у него ..502 стоят как и у меня, счас с ним переписываюсь, скоро должен написать какой у него стоит насос и какого цвета у него свечи 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Ноября 2009, 15:34:08 »
скоро должен написать какой у него стоит насос и какого цвета у него свечи 
у меня после чистки родных 715 форс и замены рдт после двух дней езды на черном нагаре свечей (так было до чистки-перелиф) появилось серое напыление. побрызгал свечи очистителем карба, вкрутил обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 12 Ноября 2009, 17:37:24 »
РДТ родной ставил ? или от Волги ?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Ноября 2009, 19:00:21 »
РДТ родной ставил ? или от Волги ?
отечественный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 13 Ноября 2009, 09:23:18 »
резиновую трубочку удлинял? родная вроде не до тянется до отечественного штуцера
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Ноября 2009, 12:44:44 »
резиновую трубочку удлинял? родная вроде не до тянется до отечественного штуцера
ничего не менял - все стало как там и было.
какая трубочка имеется ввиду? если вакуумная - то она у меня длинная была, дотягивается с запасом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 13 Ноября 2009, 12:48:41 »
на родном РДТ трубочка с боку , а на отечественном смотрит на радиатор так?
у меня короткая, длины хватит только если родной стоит РДТ 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам