и так моя история, вчера все померял:
после установки ...502 форсунок проехал более 300км, выкрутил свечи они в белом налете, хотя машина намного лучше ездит на этих форсах чем на старых родных
неделю назад не очень точным манометром померял давление в топливной системе, намерял в режиме ХХ около 2.4бар , отсоедил трубку вакуумного корректора на РДТ и заглушил ее болтом, поехал, машина стала намного резвее, очень обрадовался, прошло 2 дня, вчера откручиваю свечи, идеал песочного цвета, начал мерять давление в топливной системе нормальным манометром (размером со старый будильник :-), зато точный)
на РДТ стоит цифра 3 бар
и вот что намерял:
ХХ -- 2.6 бар
2-2.5тыс. об -- 2.7бар (немного возрасло)
3тыс об. > -- 2.4-2.5 бар
когда снимаешь трубочку вакуумного корректора с РДТ давление возрастает до 3 бар на ХХ , на повышенных оборотах не додумался померять
плоскогубцами зажимал обратку никакой реакции (странно) как было 2.6 так и осталось, может не до конца зажал
несколько дней назад прямое давление развиваемое насосом(грубым манометром) намерял 4 бар
кто что скажет?