BMW E30 Logo

Автор Тема: утекает масло М40 - как победить?  (Прочитано 18660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 09 Ноября 2009, 15:17:42 »
после поездки под отстоявшейся машиной обнаруживаю масляное пятно :(
подложив газетку на защиту под двиг и масляный поддон обнаружил, что капает гдето с левой стороны (справае если смотреть спереди)
а так практически весь передок двигателя зафигачен черным грязевым махнатым налетом, явных струй масла не наблюдаю, но вижу что гдето протекает

подскажите, с каких мест может сочиться, как правильно локализовать место течи
может есть какие типичные места откуда может течь?

раньше луж под машиной не наблюдалось, но вот теперь началось, помогите это побороть ато неприятно гадить в гараже
подскажите че с этим делать?

спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 14:54:19 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме утекает масло М40 - как победить?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 09 Ноября 2009, 16:41:17 »
если я правильно понял
то если походу машины смотреть слева, тогда предположу что текет под прокладкой мастянного стакана.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Ноября 2009, 17:04:26 »
текет под прокладкой мастянного стакана.
ты иммешь ввиду корпус масляного фильтра?
в последнее время Сухо! на ступеньке блока под впускным, на которой стоит цилиндрический корпус масляного фильтра
а где это - масляный стакан, почему там может течь и каким образом исправить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 09 Ноября 2009, 23:02:10 »
течет резиновое кольцо на корпусе маслофильтра.оно со временем от температуры дубеет и уже не уплотняет.для устранения течи надо снять генератор,площадку генератора,корпус фильтра.внизу на корпусе будет круглый отвод с кольцом,его и надо заменить.для лучшего уплотнения и долгой службы, под кольцо надо подмотать немного нитки.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 09 Ноября 2009, 23:15:59 »
у меян тоже вся стенка блока под впускным в масле но у меня пробило прокладку между башкой и блоком походу((((
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Ноября 2009, 13:08:49 »
как правильно рассмотреть агрегат и проследить как масло утекает, чтобы четко определить место течи (это оно уже скапывает вниз с левой стороны, причем похоже что при охлаждении после поездки)

течет резиновое кольцо на корпусе маслофильтра.оно со временем от температуры дубеет и уже не уплотняет.для устранения течи надо снять генератор,площадку генератора,корпус фильтра.внизу на корпусе будет круглый отвод с кольцом,его и надо заменить.для лучшего уплотнения и долгой службы, под кольцо надо подмотать немного нитки.

ты имеешь ввиду деталь #8 ?
с этого места масло может стекать на левую сторону поддона? ???
не совсем понял почему для этого нужно снять гену и его площадку, подругому корпус фильтра не снять?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 10 Ноября 2009, 19:41:28 »
у меня когда оттуда текло то в масле было всё .и вся сторона блока до коробки,и низ ,и казалось что сальник колена течёт.а все проблемы изза резинового колечка которое возле прокладки на рисунке.на счёт гены у меня по другому не получилось.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Ноября 2009, 22:36:24 »
у меня когда оттуда текло то в масле было всё .и вся сторона блока до коробки,и низ ,и казалось что сальник колена течёт.а все проблемы изза резинового колечка которое возле прокладки на рисунке.на счёт гены у меня по другому не получилось.
может для начала просто попробовать подтянуть болты 10 и 11
может это прижмет колечко 8 и течь прекратится?
других источников быть не может? как проследить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 10 Ноября 2009, 23:38:57 »
не помогает-пробовал.+можно сорвать резьбу.затягивание на кольцо не влияет,так как оно уплотняет собой "папу в маме" и болты к нему не относятся.на самом деле разобрать заменить кольцо собрать-занимает минут 20,главное чтобы было запасное кольцо.а теч там больше нечему.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Ноября 2009, 13:43:32 »
не помогает-пробовал.+можно сорвать резьбу.затягивание на кольцо не влияет,так как оно уплотняет собой "папу в маме" и болты к нему не относятся.на самом деле разобрать заменить кольцо собрать-занимает минут 20,главное чтобы было запасное кольцо.а теч там больше нечему.
понятно, спасибо.
а что с маслом делать, для этого сливать не нужно?

и еще, как убедиться что не сам маслянный поддон течет, ни по шву его прилегания, ни передний сальник коленвала? (вроде других вариантов больше не нахожу..)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 11 Ноября 2009, 20:06:21 »
масло сливать не надо,так как оно всё в поддоне,поменяй кольцо и ни в чём убеждаться не прийдёться.это болезнь м40.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Ноября 2009, 12:01:27 »
поменяй кольцо и ни в чём убеждаться не прийдёться.это болезнь м40.
это кольцо 24X3 можно отчего-то подобрать чтобы не заказывать бмв-шное?

еще рекомендовалось нитки намотать чтобы уплотнить, - не совсем понял, это сантехническую паклю можно использовать?

еще возникла мысль, скажите что глупость, - попробовать перевернуть другой стороной имеющееся кольцо и уплотнить паклей, т.е. не менять его. это реально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 12 Ноября 2009, 14:51:47 »
лучше замени
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 12 Ноября 2009, 14:58:30 »
На всякий случай проверь все ли болты в нижнем маслянном потдоне на месте и не сорваны.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Ноября 2009, 15:38:14 »
На всякий случай проверь все ли болты в нижнем маслянном потдоне на месте и не сорваны.
не подскажешь сколько их там должно быть и в каких местах они
точно помню один слева спереди, где прикручен провод массы - еще где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 12 Ноября 2009, 15:40:42 »
не подскажешь сколько их там должно быть и в каких местах они
точно помню один слева спереди, где прикручен провод массы - еще где?
не.. походу мы про разные...
про те про которые я толкую - их там 16 штук.. они притягивают нижний масслянный подтон к вернему... это небольшая крышка, где сливное отверстие...
к сожалению на сколько болтов и где крепится верний маслянный подтон я не скажу, хотя где то встречал что и из под него может сочится масло((
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 13 Ноября 2009, 21:36:10 »
это кольцо 24X3 можно отчего-то подобрать чтобы не заказывать бмв-шное?

еще рекомендовалось нитки намотать чтобы уплотнить, - не совсем понял, это сантехническую паклю можно использовать?

еще возникла мысль, скажите что глупость, - попробовать перевернуть другой стороной имеющееся кольцо и уплотнить паклей, т.е. не менять его. это реально?
перевернуть не получиться,так как оно уже не резина а пластмаса,будешь снимать разломаеться на кусочки.кольцо покупал на авторынке,не оригинал.с чего не знаю,у мужика их было до фига разных размеров.главное чтобы оно было маслостойкое.а нитку подмотали просто для лучшего уплотнения(обычную нитку-не паклю)
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Ноября 2009, 12:44:53 »
Игорек, а ты сам это все разбирал чтобы поменять только это кольцо
Что для этого надо? доступаться нужно сверху перевесившись через крыло или лучше снизу?
Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 13:38:18

кольцо покупал на авторынке,не оригинал.с чего не знаю,у мужика их было до фига разных
т.е. это обычное резиновое кольцо круглого сечения? лишбы было бензомаслостойким?

Сообщение склеено: 16 Ноября 2009, 14:51:06

и еще, 24 - это его внутренний диаметр в мм ?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 14:51:06 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 16 Ноября 2009, 18:56:14 »
лучше сверху
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Ноября 2009, 15:31:38 »
а как на счет детали #9 ?
вроде читал что это "картонка" - ее тоже менять надо? ты менял?

 24 - это его внутренний диаметр или наружный ?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #20 : 17 Ноября 2009, 19:29:51 »
диаметр не помню,прокладку не менял,намазал герметом и поставил.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Ноября 2009, 11:54:32 »
купил пару прокладок - вроде одна на 1мм больше, другая на 1мм меньше чем положенные 24 - буду смотреть на месте которая лучше подойдет..
еще в этом процессе меня больше всего пугает, что нужно снимать ремень и самого гену - еще никогда сам этого не делал.
какая здесь последовательность что за чем откручивать, на что обратить внимание?
что предварительно нужно замачивать - на сколько легко там болты откручиваются?

раньше даже не натягивал сам ремень гены - как это делается правильно на м40?
вот нашел теорию, но не совем понятно, какие болты нужно крутить... :(
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 15:54:56 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 18 Ноября 2009, 23:22:04 »
глаза бояться руки делают.главное чтобы деталей лишних не осталось.аккуратно и внимательно вот твой девиз!дерзай!
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 19 Ноября 2009, 11:31:05 »
Что-бы снять ремень генератора нужно:
1) отпустить контрящую гайку на болте с зубчаткой - находится с задней части генератора, на том-же болте что и натяжная гайка с зубцами.
2) отпустить болт крепления зубчатой планки (на M40 планка Побразная большая такая)
3) отпустить болт крепления генератора (снизу генератора, крепит его к кронштейну).
4) крутить гайку с зубцами пока ремень не ослабится, можно помогать двигатся генератору руками.
5) снить ремень.

Сборка в обратном порядке.

Что-бы снять генератор совсем снимаешь с него клеммы (некоторые крепятся гайками, их открутить), откручиваешь контрящую гайку реуглировочного болта, вынимаешь болт, и выкручиваешь болт крепящий генератор к кронштейну.

Внимание!!! На клеммах генератора имеется плюс аккумулятора! Не допускать падения клемм на кузов и двигатель!

Надеюсь объяснил понятно. К сожалению нет фоток M40, что-бы показать что есть что.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 11:34:20 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #24 : 19 Ноября 2009, 14:27:37 »
Что-бы снять ремень генератора нужно:
Надеюсь объяснил понятно. К сожалению нет фоток M40, что-бы показать что есть что.

спасибо за инструкцию  - возьму ее с собой
вот картинка с болтом натяжителя (у себя видел тоже самое)

там гайка и на нее надета зубчатка(толи с ней заодно), а откручивается она с другой задней стороны и ослабляется таким образом?

глаза бояться руки делают.главное чтобы деталей лишних не осталось.аккуратно и внимательно вот твой девиз!дерзай!

спасибо за напутствие. мне когда-то тож самое сказали, когда я собирался форсы чистить.. ничего-все обошлось и все получилось.

а можно еще детальнее узнать о том как эта штука, которую нужно отделить, крепится к двигателю (вся конструкция корпуса фильтра монолитная?).
1. я так понял, что корпус фильтра разбирать нет необходимости и картридж фильтра не нужно вынимат, а болт 6 держит только крышку
2. еще гдето читал, что есть какойто перепускной клапан потока масла на фильтр, где там каналы с блока подходят, там никаких трубок нету, как этот фильтр функционирует в рабочем режиме?
3. как правильно обойтись с датчиком давления масла - там достаточно отключить разъем, выкручивать там его не надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам