BMW E30 Logo

Автор Тема: утекает масло М40 - как победить?  (Прочитано 18659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 20 Ноября 2009, 10:47:39 »
там гайка и на нее надета зубчатка(толи с ней заодно), а откручивается она с другой задней стороны и ослабляется таким образом?
Болт ты опознал, вот на нём с противоположной стороны генератора гайка на 13 вроде - её и ослабляешь. В общем ты всё верно понял. Не забуть ослабить и остальные болты, а то можно зубцы посрезать.
Удачи!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме утекает масло М40 - как победить?

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Ноября 2009, 11:48:06 »
Не забуть ослабить и остальные болты, а то можно зубцы посрезать.
упс. это какие?
напугал, и чего это оно посрезает? это если только натяжительный болт который с зубчаткой ослабить?
Сообщение склеено: [time]Птн 20 Ноя 2009 15:16:43[/time]

че никто не снимал корпус масляного фильтра на М40? и никто не знает принцип действия очистки масла?


а можно еще детальнее узнать о том как эта штука, которую нужно отделить, крепится к двигателю (вся конструкция корпуса фильтра монолитная?).
1. я так понял, что корпус фильтра разбирать нет необходимости и картридж фильтра не нужно вынимат, а болт 6 держит только крышку
2. еще гдето читал, что есть какойто перепускной клапан потока масла на фильтр, где там каналы с блока подходят, там никаких трубок нету, как этот фильтр функционирует в рабочем режиме?
3. как правильно обойтись с датчиком давления масла - там достаточно отключить разъем, выкручивать там его не надо?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 15:17:06 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 20 Ноября 2009, 15:51:26 »
я делал эту процедуру. ничего сложного. снимай гену. датчик можно не снимать, а вот болт который крышку крепит я все таки открутил. так как фильтр менял и масло. прокладку 9 новую ставил. и колечко тоже новое.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #28 : 20 Ноября 2009, 15:57:03 »
я делал эту процедуру. ничего сложного. снимай гену. датчик можно не снимать, а вот болт который крышку крепит я все таки открутил. так как фильтр менял и масло. прокладку 9 новую ставил. и колечко тоже новое.
там просто дырки в блоке по месту сопряжения как нарисунке или есть какието трубки внутри?
как в рабочем режиме в фильтр масло закачивается для фильтрации?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 20 Ноября 2009, 20:24:57 »
упс. это какие?
напугал, и чего это оно посрезает? это если только натяжительный болт который с зубчаткой ослабить?
1 болт это тот, который держит планку с зубцами. Виден на фото, рядом с натяжным болтом. (чуть правее на фото)
2 болт тот, который держит генератор на кронштейне, и на оси которого гена крутится при натяжении. Находится снизу гены.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #30 : 23 Ноября 2009, 14:17:55 »
разобрал.
появились следующие вопросы
1. тонкая прокладка имеет прямоугольную форму, почему то она не покрывает верхнее место - треугольник с кругляшком.
что собой представляет новая такая прокладка, из чего она? просто ставится или приклеивается чем или еще какие особенности?

2. резиновое колечко что на схеме у меня вообще отсутствовало.
Я установил новое приобретенное в цилиндрическое отверстие в приемнике на блоке - оно туда плотно заходит. Но вопрос в том, что если посмотреть на дно этого круглого посадочного отверстия блока, то имеется основание под прокладку не по всему периметру окружности ??? - она действительно туда должна ставиться и как тогда прижиматься?
2а. к тому же имея прямоугольную прокладку под нижней поверхностью, треугольник с кругляшком не совсем прижимается к блоку. чет не понимаю.
2б. как правильно установить обе эти прокладки, чтобы течи исчезли?

3. чё за стрелка на корпусе фильтра (это для выставления вмт? положения шкива кв?) и че за цилиндрическая гайка от которой направлена эта стрелка (см фото бока корпуса фильтра со стрелкой)
Сообщение склеено: 23 Ноября 2009, 17:49:05
и совсем мне стало не понятно куда ты Игорек нитку намотал ???
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 17:49:05 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #31 : 23 Ноября 2009, 22:58:03 »
на последней фото круглый прилив на детали.на приливе есть канавка в которой стоит кольцо.на фото четко видно-на приливе белая потом черная потом белая часть,так вот черная и есть кольцо.выми его.на посадочное место намотай несколько витков нитки и одень новое кольцо.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 24 Ноября 2009, 11:36:17 »
Не надо никаких ниток мотать! Она лишь врежется в резинку и ускорит её кончину! Чё за колхозничество нах?! Кольцо новое и держать будет много лет, если всё правильно собрать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Ноября 2009, 13:20:20 »
на последней фото круглый прилив на детали.на приливе есть канавка в которой стоит кольцо.на фото четко видно-на приливе белая потом черная потом белая часть,так вот черная и есть кольцо.выми его.на посадочное место намотай несколько витков нитки и одень новое кольцо.

АБАЛДЕТЬ!!! крутил эту деталюху в руках, и даже заметить не смог, что эта прослойка не одно и тоже с корпусом!! - все заподлицо и ровно отполировано!
Спасибо! это оччень дельное замечание!

ато собрал, а оно снова текет, тока похлеще - буду переделывать...

а прокладку тонкую ставить только, под треугольник с этим круглым приливом ничего не подкладывается - метал к металлу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #34 : 24 Ноября 2009, 20:33:21 »
Не надо никаких ниток мотать! Она лишь врежется в резинку и ускорит её кончину! Чё за колхозничество нах?! Кольцо новое и держать будет много лет, если всё правильно собрать!
не будет никаких "много лет",а будет 20000 и снова замена кольца.может сейчас резина не та,но дольше чем 20к км не работает.хотя собирали всё ПРАВИЛЬНО.а лишнее уплотнение не помешает.
Сообщение склеено: 24 Ноября 2009, 20:41:11
а прокладку тонкую ставить только, под треугольник с этим круглым приливом ничего не подкладывается - метал к металлу?да метал к металу.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 20:41:11 от speedboy
»
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 24 Ноября 2009, 22:26:25 »
не будет никаких "много лет",а будет 20000 и снова замена кольца.может сейчас резина не та,но дольше чем 20к км не работает.хотя собирали всё ПРАВИЛЬНО.а лишнее уплотнение не помешает.
Сообщение склеено: 24 Ноября 2009, 18:41:11
а прокладку тонкую ставить только, под треугольник с этим круглым приливом ничего не подкладывается - метал к металлу?да метал к металу.
Если брать нормальные запчасти и правильно собрать ничего не будет течь! А если намотать нитку, то ты делаешь по сути дырку в резиновом кольце, и оно хуже прилегает к металлу. А нитка приспокойно будет пропускать через себя масло, правда в миллиграммах, но не суть важно, кольцо всё равно испортится от этого быстрее!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #36 : 24 Ноября 2009, 23:07:23 »
возможно ты и прав,я не претендую на истину в последней инстанции.ИМХО
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #37 : 07 Декабря 2009, 13:57:06 »
пока экзист вместо обещанных 8 дней везет мне прокладку уже третью неделю, я поставил это резиновое колечко и вырезал прокладку по профилю из паронита.
причем с колечком туго было устанавливать - закручивая болты таки втиснулось
1) течь продолжается - может я че не так собираю ?????
передок весь заляпан, может это передний сальник коленвала разбрасывает, или еще что хуже гдето по блоку :( ??
есть надежда что привезенная прокладка спасет, если она из чегото более эластичного и лучше прижмет...
2) какое давление в системе масла, что оно так выперает?? вроде не большим должно быть, до 2х или ошибаюсь ?
3) когда снял подставку гены, то трубка масляного щупа одуренно болтается в основании блока. как она устанавливается-крепится, может из ее основания выбрасывать масло?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 13:59:09 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 07 Декабря 2009, 17:13:50 »
Почисти это место хорошенько и посмотри откуда конкретно течёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 07 Декабря 2009, 18:34:38 »
Почисти это место хорошенько и посмотри откуда конкретно течёт.
в том-то и дело, вытер все - сухо и блестит - приезжаю. а там все заляпано уже - место течи установить не удается.. но както странно ляпает - вверх особо не забрасывает, ремень генератора не заляпывает - только корпус фильтра, все под ним сбоку блока, передок блока над сбоку и ниже шкива кв, поддон весь, по нему стекает, на защите стоит лужица ярковыраженных капель.

как крепится трубка масляного щупа в блоке-поддоне? может там тоже какая прокладка нужна, или просто замазать щель на выходе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 07 Декабря 2009, 19:15:38 »
Сомневаюсь что через щуп может выдавить так и в таких колличествах... Посмотри сам корпус фильтра на предмет повреждений.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #41 : 07 Декабря 2009, 20:11:08 »
попробуй убрать прокладку и посади на моторный герметик.кстати давление масла на холостых >4бар.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 07 Декабря 2009, 22:10:51 »
Я обычно двигатель на мойке мою потом смотрю откуда течет, пока не увижу разбирать не начинаю надо внимательно смотреть просто. А то так можно пол движка разобрать не определив сразу откуда течет ))).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #43 : 08 Декабря 2009, 20:27:00 »
если течет из под корпуса фильтра то определить очень трудно,можно легко ошибиться.я подозревал сальник коленвала и даже купил его.теперь сальник валяеться в бардачке.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #44 : 09 Декабря 2009, 15:35:22 »
1) такой вопрос - для чего в корпусе фильтра прорезан паз в канал верхнего переднего болта - это сделано с какимто умыслом или чтобы грязь там собиралась?
2) на передней стороне блока прямо под фильтром - там какие-то стыки невразумительные - как там все должно быть, может кто показать?
3) про трубку щупа так и не разобрался - попробую обмотать чем-нить на время, может из отвертия стыка хлюпает.. если так тогда поставлю колечко

еще, я устанавливал фильтр всборе (т.е. не разбирая) вместе с кортриджем и затянутой крышкой, не раскрывал. - соответственно в коробкЕ оставалось масло, а когда стыкуешь с блоком, оно начинает убегать - это может быть причиной негерметичного стыка??

...прокладку все еще везут ходоки на лошодях, видно изза океана, по морям пешим ходом...
Сообщение склеено: 09 Декабря 2009, 14:38:09
777
Сообщение склеено: 10 Декабря 2009, 14:16:39
если устанавливать родную прокладку, ее чем-нить нужно смазывать, клей, герметик или еще чем?
или просто протереть и насухую ставить?
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2009, 14:16:39 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #45 : 10 Декабря 2009, 23:23:54 »
может подкоротить болты спереди (померять глубину отверстий в блоке и вкручиваемой части) чтобы корпус фильтра лучше прижать к блоку если болты растянулись :)
или как вариант использовать доп.шайбы под головки.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #46 : 14 Декабря 2009, 17:43:07 »
по поводу установки корпуса фильтра с новым кольцом 3мм.
когда вынул фильтр, то обнаружил там слой кольца срезанным (в виде остатка тоненького резинового материала) - это когда притягивал, оно не лезит по хорошему, пришлось закручивать болтами, а края ответных деталей там достаточно острые, хоть маслом все детали обмазал, но все равно не хочет втискиваться в блок как ни шатай, вот оно и срезало :(


как правильно вставлять корпус в блок, чтобы кольцо зашло целехиньким (выстурает на 1-1.5 мм над круглым приливом корпуса фиьлтра) ??

запарил этот фильтр меня уже со своей течью
уже третий раз разбирал-собирал его - поставил новое кольцо и родную прокладку, под головки болтов добавил по шайбе. - проблема не ушла, хз как искать, неужели еще коленвал может так забрасывать, что с левой стороны под фильтром стало мокро ????

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 21 Декабря 2009, 13:34:15 »
Почисти это место хорошенько и посмотри откуда конкретно течёт.
Я обычно двигатель на мойке мою потом смотрю откуда течет, пока не увижу разбирать не начинаю надо внимательно смотреть просто. А то так можно пол движка разобрать не определив сразу откуда течет ))).


Самое первое и самое необходимое , странно что это тебе посоветовали так поздно. на фотках, которые ты выкладывал ,уже тогда детали должы были уже внешне быть чистыми , максимум со свежими следами масла, а не с эпохи динозавров) вот тогда это был бы поиск течи , а не гадание на кофейной гуще. сам посуди - ну ведь тыкаешь пальцем в небо ) там возможных течей - уйма ) притом что подкапотное пространство известно постоянным движением воздуха+пыль грязь, может течь с одног оместа , а пачкаться в другом , хотя бы из-за того что крыльчатка неслабо так обдувает движок. учитывай этот фактор ) мало ли окажется полезным.
                  Колечко, если я правильно тебя понял лучше чем нибудь заправить аккуратно , если есть такая возможность.
                 Про сальник я тебе написал в другой твоей теме , это моё ИМХО если искать причину , то надо смотреть сразу всё, чтобы по сто раз так не мучаться ,

                 Ещё погляди внимательно на прокладку на поддоне картера , она тоже вся скорее всего масляная, это боляка на М40 ещё умельцы на этой прокладке болты затягивают с диким моментом , и они срываются , в результате прокладка не притягивается а наоборот ослабляется. она может являться дополнительной утечкой помимо той которую ты ищешь.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #48 : 21 Декабря 2009, 14:01:12 »
Самое первое и самое необходимое , странно что это тебе посоветовали так поздно. на фотках, которые ты выкладывал ,уже тогда детали должы были уже внешне быть чистыми , максимум со свежими следами масла, а не с эпохи динозавров)
так и было,
и потом было явно видно течи по стыку с корпусом фильтра, потому разбирал и переделывал.
теперь по стыку вроде сухо (переднему, задний не просматривается изаз площадки гены), но внизу спереди блока на поддон откудато бегут ручьи, вот ихние источники и хочу определить. ручьи действительно свежие нового масла. Кста, недавно поменял масло, до того такого не было. и до и после лью 10в40 только раньше был Ельф, а сейчас Грипер (точно не помню както так называется)

Цитировать
там возможных течей - уйма )
можно подбросить еще вариантов, на которые я мог бы обратить внимание?

Цитировать
притом что подкапотное пространство известно постоянным движением воздуха+пыль грязь, может течь с одног оместа , а пачкаться в другом , хотя бы из-за того что крыльчатка неслабо так обдувает движок. учитывай этот фактор ) мало ли окажется полезным.
эт да, только крыльчатку я переделал на электропривод и включается она оччень редко, а вот набегающим потоком обдувается как могу себе представить.

Цитировать
                  Колечко, если я правильно тебя понял лучше чем нибудь заправить аккуратно , если есть такая возможность.
это на самом деле проблема, до него там не подберешься чтобы вправить - место узкое получается когда корпус фильтра подносишь
потому спросил у тех, кто это своими руками делал - пока молчат :(
чем и как его можно вправить, направить?
сам думаю, может стоило както разогреть участвующие части (чтобы придать хотябы резине эластичности), т.к. делал все это тогда на легком морозце 5-8градусов, но даже нагрев части, они быстро остынут. еще появилась идея использовать скотч, но имею сомнения в эффекте

Цитировать
                 Про сальник я тебе написал в другой твоей теме , это моё ИМХО если искать причину , то надо смотреть сразу всё, чтобы по сто раз так не мучаться ,
я когда машину тока покупал два лета назад мне на диагностике ребята сразу написали - передний сальник кв, но тогда еще и помпы у меня небыло и ручьи были огого там. помпу поменял, подсохло и явно не лилось, хз почему, но в каком состоянии сальник там могу только догадываться, видимо он никогда не менялся может

Цитировать
                 Ещё погляди внимательно на прокладку на поддоне картера , она тоже вся скорее всего масляная, это боляка на М40 ещё умельцы на этой прокладке болты затягивают с диким моментом , и они срываются , в результате прокладка не притягивается а наоборот ослабляется. она может являться дополнительной утечкой помимо той которую ты ищешь.
поддон мой посажен на герметик, кореш делал.
щас видно што герметик местами повыбился, но не может же масло из поддона течь ручьями по блоку :)
потому на это я пока забил - источник течи гдето выше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 21 Декабря 2009, 14:26:14 »
Смотри. Сальник под замену - лишним явно не будет , если ты не знаешь когда он менялся , значит это было довольно давно - верно ? фильтр я думаю ты победишь в конце концов, минус две течи. после этого отписывайся , будем смотреть , думать. а заодно я можетсвой ещё переберу гляну , может у меня такая же херня. по поводу замены колечка при-8 это конечно не идеально. лучше правда в тепле это дело делать. плюс колечко - оригинальное или аналог ? если аналог то оно реально может быть другого размера , и требовать подгонки , экзист об этом предупреждает (висит обьявление в офисе ) так что вот такой расклад.

П.С. а , кстати , тебе не надо сильнои долго газовать чтобы масло маленько выгнало , чтобы определить есть течь или нет., так что можно гену скинуть , завестись , чутка газануть и вырубиться , тебе этого хватит вполне, давление масла нарастает очень быстро , иначе движок бы умирал на первых 50 тысячах пробега от регулярного масляного голодания. это ИМХО знатоки поправьте если я ошибаюсь)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам